***

 Cо стороны смотрела.. Сухие пряди светлых волос.. Стеклянные глаза.. Со спины....
 
 Убогая пижамка, застиранная. Была яркой раньше.. Стул.. Самый обычный.. Пол. От него холодом веет. Но ноги не достают. Я пытаюсь прикоснуться ступнями к холодному кафельному полу, а пошевелиться не могу.
 
 Дверь. Открыли. Настежь. Страшно. Что там? Зеленые стены. Светло-зеленые. В больницах так красят.
 
 Два дяди. Большие. Сильные..я чувствую. У них широкие плечи.. Они привели их. Я помню их! Тетя высокая, худенькая.. Вся в черном, глаза черные, волосы черные. А вот лицо почему-то белое.. Дядя высокий.Такой смешной и приятный. Крупненькая тетенька с каштановыми волосами и красивыми глазами пришла вместе с кудрявым дядей. Они оба невысокие.. И еще тетя.Тоже круненькая. У нее волосы короткие.. Помню.. Ксюша.. А почему они себя так ведут?
 
 Девушка в черном сильно прижала руки к лицу, лишь глаза были видны. Стоящий рядом с ней высокий парень посмотрел несколько секунд на тело, сидящее на стуле, достал сигарету и начал резко затягиваться. Девушка с каштановыми волосами уткнулась своему спутнику в плечо и затряслась в беззвучных рыданиях. Тот стал шепотом ее успокаивать. Потому что санитары велели тихо все делать. Лишь одна Ксения, опустившись на пол, уткнулась в колени сидящей в пижамке девочке и заплакала. Постепенно плач переходил в громкий вой.
Почему так громко?! Страшно! Чувства?! Что это такое?! Кто я?! Почему я смотрю на себя со стороны?! Я могу ударить себя по плечу.. .Глухие удары.. Только я их слышу.. Эй, ты, пусти обртано! Пусти,пусти, пустиииии!!! Они люди! Они страдают! Впустила... Больно !
 
 Сдвинуться с кресла! Пол холодный.. Я смогла сдвинуться! ДА!! Страшно.. Теперь я все поняла.. Это не тети и дядя.. Друзья. Мои друзья.. Тихо, Ксюша...Не надо!!!! Прошу,не надо.. Сейчас ведь санитары прийдут!! Я открываю рот, а слов сказать не могу... Нет! Не вой... Сиди как все... Тихо.. Но ты никогда не могла как все... Ооооо... Я слышу их топот. МОЛЧИ!!! Я ХОЧУ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!! Крепкие руки санитаров.. Боль в районе локтя. Там самая нежная кожа.. Больно.. Колется..
 
 А у меня пижамка застиранная... Я хочу новую... Почему тети и дяди плачут? Почему так тихо? Я помню, что раньше было громко.. Окошко открыли.. Светло.. А почему я не чувствую ветерка?................


Рецензии
Сложная миниатюра! Написана хорошо!

Что это? Взгляд со стороны? Ощущение отсутствия воли?

Что это? Смерть?

Я боюсь гадать! Надеюсь на ваши пояснения!

С уважением,

Ната

Жена Гуз Киллера   11.11.2007 09:26     Заявить о нарушении
Это отсутствие воли, которое намного хуже смерти. Эта девушка сумасшедшая. Она шла на поправку, но кто-то очень этого не хотел. И вот она случайно видит себя со стороны и все понимает. Она хотела нормально жить, но ничего не вышло.
Но это только я так поняла))
Вообще миниатюра рассчитана на то, что каждый выстроит последовательность событий, которая ему приемлима, которая больше ему по душе..
Спасибо вам, Ната.))

Алиса Чеширская   11.11.2007 11:40   Заявить о нарушении
Отсутствие воли, невозможность управлять своим телом,и в то же время понимать окружающую обстановку. Это страшно!

Жена Гуз Киллера   11.11.2007 14:40   Заявить о нарушении