Внутренний голос

Алиса быстро шла по улице ни на что не обращая внимания. В голове навязчиво крутилось одно слово: "прости". С чего вдруг она решило обосноваться именно в это время и именно в этом месте она не знала. Кому оно было адресовано? Вроде не перед кем извиняться. Более того, сегодня, пока ехала в автобусе, все ноги отдавили. И что? Хоть кто-нибудь извинился? Извинялась я, даже не надеясь на ответную "любезность". Слово крутилось в голове, напоминая о себе: "прости".

Вдруг, столкнувшись с кем-то по дороге, она не устояла на ногах и растянулась на асфальте.

- Я Вас прощаю, - весело сказал чей-то мужской голос.

Девушка с ненавистью посмотрела на молодого человека.

- Это еще за что?

- А разве Вы не собирались извиниться за свою неуклюжесть?

Что?! Да как он смеет? Да это он неуклюж, раз не заметил девушку.

- Так вот, я совершенно не злюсь и прощаю Вас.

- Вы так любезны, - язвительно отозвалась девушку, пытаясь встать.

- А почему бы и нет?

- Простите, что?

- Почему я могу быть нелюбезен? - все еще улыбаясь, спросил парень.

- Ну, а как же иначе? Ведь я, такая неуклюжая, незаметила Вас и едва не сбила, - слова просто тонули в сарказме.

- А что делать? Бывает и такое. Зато Вы меня заметили.

- О чем это Вы?

- Не о чем. Мысли вслух.

Вот ведь привязался. Дотошный какой-то...

- А с чего Вы взяли, что меня так просто сбить? - спросил молодой человек, помогая встать.

- Не знаю, раньше не пыталась, - раздраженно ответила Алиса.

- Разве?

- Мы стречались?

- Не так часто, как хотелось мне, но так части, как того "хотелось" Вам.

- Я Вас не понимаю.

- А разве Вы хотите понять?

- Что Вам нужно?

- Всего ничего. Сказать, что я Вас прощаю.

И он пошел дальше в своем направлении. Алиса долго смотрела вслед уходящему человеку. Прости... Черт! Опять?! Сколько можно?!

- Прости меня.

- За что? - насмешливо отозвался уже такой знакомый голос.

- За невнимательность и грубость. За нежелание понять, даже столкнувшись но к носу,за то, что все еще со мной.

- Прощаю, - тихо ответил внутренний голос.


Рецензии