Про колобка - папины сказки

…Я долго терпел, но наконец не выдержал. Колобок имеет право на существование даже в том виде, в каком я его преподношу своей дочке, рассказывая сказку на ночь!
Итак, вечер. Мы с Катей лежим на кроватке, «Трех поросят» уже прочитали, свет погашен. Катя требует продолжения банкета. В смысле – сказки ей подавай. Сегодня днем она выспалась, поэтому вечерние бдения могут продолжаться и полчаса и час, и даже больше. Нужно придумать сказку подлиннее. С фантазией у меня бедновато (в одиннадцатом часу вечера после напряженного трудового дня), поэтому обхожусь старой доброй сказкой про Колобка, только в расширенном варианте. Ну не «Сильмариллион» же ей пересказывать, в самом деле! И до Михаила Афанасьевича она еще тоже не доросла, так что Колобастик – самое то…
Я начинаю:
- Жили-были дед и баба. Попросил дед бабу испечь ему Колобок. Нет, Колобка. В общем, захотелось ему печеного. Вот бабка по сусекам поскребла, по амбарам помела, набрала муки, замесила тесто, и испекла Колобка. Достала его из печки и поставила на окошко, чтобы остыл. Стало Колобку скучно на окошке, спрыгнул он вниз и покатился по дорожке, куда глаза глядят. Катится, катится, а навстречу ему заяц…
Ну и дальше все по тексту – заяц предупреждает Колобка о том, что тот входит в круг его гастрономических пристрастий, Колобок поет свою песенку о том, что он от деда и бабки свалил, а от зайца тем более уйдет – и уходит. Следующим ему встречается волк, потом медведь, и все расстаются она с Колобком не солоно хлебавши. Вы думаете, следующей будет лиса? Как бы не так! У Кати сна ни в одном глазу, и она еще даже зевать не начала, так что приходится припоминать уроки зоологии и книжки Даррелла, прочитанные в детстве. Следом за медведем в состав персонажей сказки вводятся: рысь, росомаха, жираф, носорог, капибара (лишь очень отдаленно представляю себе, с чем это едят), барс, лев, пума, ягуар, леопард, аллигатор, гиппопотам и прочая, прочая, прочая. В общем, невинная сказочка начинает походить на некое эпическое полотно, достойное того, чтобы его экранизировал Питер Джексон. Кстати, хорошая идея, от Кинг-Конга мой Колобок еще не удирал. Похоже на то, что Колобок гуляет по зоопарку. Это хорошая мысль, и я хватаюсь за нее, как за спасительную соломинку.
- А потом пришел Колобок в зоопарк, - говорю я. – Идет он по зоопарку и видит клетку с тиграми…
И начинается издевательство над обитателями зверинца.
- А потом катится Колобок по дорожке, а ему навстречу… - тут возникает пауза, потому что я перебрал всех зверей, которые могут содержаться в зоопарке, включая обитателей террариума, - э-э… идет ему навстречу… директор зоопарка…
Я жду удивленного возгласа дочки, но она смотрит на меня осоловевшими уже глазенками и спрашивает:
- А он какой, черный?
Не знаю, чего это ей в голову взбрело выяснять цвет персонажа сказки, но тут же отвечаю:
- Нет, он синий. С самого утра.
И сказка продолжается.
После того, как мои познания в фауне и штатном расписании зоопарка истощены, я замечаю, что Катя почти спит. Честно говоря, я и сам уже близок к тому, чтобы отключиться. Во всяком случае, последние слова сказки, которые я произносил, были больше похожи на сонный бред, даже не помню, что я там говорил.
Ура, Катя спит!
Но завтра Колобок, как Терминатор, вернется. Пожалуй, стоит перечитать Брэма.


Рецензии
А я теперь Гошке только одну песенку пою... а папа - три. А любимая у Гошки - про четыре трупа возле танка. Он, когда в дУше моется, всё время глотку дерёт. Душевно так... :)))))

Жолтая Кошка   04.02.2008 21:50     Заявить о нарушении
Маргарита, я даже представить себе не могу ДУШЕВНУЮ ПЕСНЮ ПРО ЧЕТЫРЕ ТРУПА ВОЗЛЕ ТАНКА!
Слова скиньте, я тоже буду в дУше такую песню орать. И пусть соседи вешаются на кальсонах!

Денис Сломов   04.02.2008 22:31   Заявить о нарушении
Ой, это надо ждать пока Гоша проснётся утром, или пока муж все слова вспомнит после ужина. Ну, в двух словах, это про танкистов:
"Нас извлекут из-под обломков... и дорогая не узнает, какой танкиста был конец". Песня старая. Это муж её Гошке поёт. Я пою другую:)))))Она такая протяжная, грустная.

Жолтая Кошка   04.02.2008 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.