Дроновы. Ежедневная голгофа

Татьяна Трушко, Рубен Федий

Оригинальный сценарий

 1 серия.
 
 


ИНТ. ДОМ ДРОНОВЫХ КУХНЯ УТРО

Анжелика сидит за столом рядом с Дарьей и наблюдает за тем, как та с отвращением отпивает из стакана кефир.
Слышен звук дверного звонка. Анжелика срывается с места и выбегает из кухни.
Дарья быстро выливает кефир из стакана в мойку, смывает остатки и возвращается с пустым стаканом за стол.

Анжелика входит на кухню вместе с ДРОНОВЫМ.

АНЖЕЛИКА
(Дарье)
Умница ты моя! Вкусный кефирчик?

Дарья коротко кивает.

ДРОНОВ
Здравствуй, Дашутка!

Дарья бросается к папе на шею, он целует её. Дронов присаживается к столу, а Даша берет в руки игрушечного пони и начинает заплетать его гриву.

ДРОНОВ
У меня хорошие новости. Будем отмечать юбилей фирмы.

Анжелика всплескивает руками.

АНЖЕЛИКА
Как у Тучкиных?

ДРОНОВ
(брезгливо)
У Тучкиных был утренник. А мы будем гулять по-настоящему. В клубе.

Анжелика ставит на стол перед мужем чай.

ДАША
(отцу)
Пап, а маленькие лошадки много едят?

ДРОНОВ
(дочери)
Мало. Если, конечно,у них есть совесть.
(жене)
ДАЛЬШЕ
ДРОНОВ(ПРОД)
И, я думаю, нам надо пригласить звезду.

АНЖЕЛИКА
(показывает вверх рукой)
Оттуда?

ДРОНОВ
Откуда подешевле.

ДАРЬЯ
(Дронову)
А лошадке много места надо?

Дронов быстро выпивает чай, встает, гладит дочь по голове.

ДРОНОВ
(дочери)
Совсем немного. Раз в пять больше, чем мне. Ах, ты моя умница, такая любознательная.
(жене)
Всё. Я убегаю, пожалуйста, займись этим.

Дронов уходит.

АНЖЕЛИКА
(недоуменно)
Чем «этим»?

ДАРЬЯ
Лошадкой.

АНЖЕЛИКА
Нет. Я лучше займусь звездой.

ИНТ. ДОМ ДРОНОВЫХ ДЕНЬ

В комнате сидит Анжелика и её подруга КЛАВА.

АНЖЕЛИКА
(Клаве)
Ну, не томи!

Клава, победно улыбаясь, лезет в сумку, достает несколько листов бумаги и швыряет их на стол.


КЛАВА
Достала! Знала бы ты, чего мне это стоило!

Анжелика берет бумаги со стола и начинает читать.

АНЖЕЛИКА
Кстати, а чего это тебе стоило?

Клава заинтересованно смотрит на подругу.

КЛАВА
А что, возможен денежный эквивалент?

АНЖЕЛИКА
Клавка, ты же знаешь, какой Вовик жмот.

КЛАВА
А еще градусниками торгует!

ДАРЬЯ
Не градусниками, а термометрами!

КЛАВА
Какая разница?

Анжелика кладет листы на стол.

АНЖЕЛИКА
Клава, считай, что приглашение на юбилей у тебя в кармане.

КЛАВА
Там так пусто, что приглашение влезет целиком. Кстати, к Тучкиным-то я не попала!

Клава заглядывает в листок.

КЛАВА
Может пригласить Иглесиаса?

Анжелика мечтательно закатывает глаза.

АНЖЕЛИКА
Ты с ума сошла!

КЛАВА
Если бы у меня был муж, и он за всё платил, то я бы заказала только Иглесиаса.

Анжелика скептически смотрит на подругу.

АНЖЕЛИКА
А получила бы только Хулио. Вот потому ты, Клавка, и без мужа!

ИНТ. КУХНЯ КВАРТИРЫ ДРОНОВЫХ ДЕНЬ
В кухню заходит ИЛЬЯ. Он проходит к столу, целует Анжелику в щеку и хватает Дарью за ухо. Дарья визжит и бьет Илью по руке.
Илья садится за стол. Анжелика становится между детьми и ласково гладит обоих по голове. У Ильи и Дарьи одинаковые гримасы на лице.

ИЛЬЯ
Что за срочность такая? Ничего не случилось?

АНЖЕЛИКА
Все в порядке, Илюша. Сейчас Леша выйдет и я вам все расскажу.

ИЛЬЯ
А где этот придурок?

ДАРЬЯ
Этот придурок спит.

В дверях кухни появляется заспанный Алексей в трусах.

АЛЕКСЕЙ
Этот придурок уже встал и даже пришел завтракать.

Алексей проходит к холодильнику за спинами Алексея и Дарьи. Алексей тыкает его локтем. Дарья пинает ногой.

АЛЕКСЕЙ
И я вас очень люблю, братья и сестры!

Алексей залезает в холодильник, достает пакет с кефиром и пьет из горлышка.



АНЖЕЛИКА
Дети, у меня есть к вам разговор. Леша, может оденешься?

АЛЕКСЕЙ
Уши от этого чище не станут.

АНЖЕЛИКА
Между прочим, здесь дамы.
(переходя на крик)
А ну, одевайся бегом… !

Анжелика вопросительно смотрит на Илью и Дарью.
Илья и Дарья, сложив руки трубкой, без звука выговаривают слово «придурок».

АНЖЕЛИКА
(кричит)
… придурок!

АЛЕСЕЙ
Так бы сразу и сказала.

Алексей медленно выползает из кухни.

ИНТ. КУХНЯ КВАРТИРЫ ДРОНОВЫХ ДЕНЬ

Илья, Дарья и Алексей церемонно сидят за столом. На Алексее надет пиджак прямо на голое тело.
Рядом восседает Анжелика и важно пьет кофе.

АНЖЕЛИКА
Итак, дети, я хотела с вами посоветоваться.

АЛЕКСЕЙ
Совет да любовь.

ИЛЬЯ
Я – антисоветчик.

ДАРЬЯ
Конечно, ты всегда даешь плохие советы.

АНЖЕЛИКА
У нас проблема. Через две недели папа отмечает юбилей фирмы.

ИЛЬЯ
Вот это новость!

ИЛЬЯ
А какая годовщина?

АНЖЕЛИКА
Седьмая.

АЛЕКСЕЙ
А почему седьмая?

ИЛЬЯ
Потому, что семерка – единственное число между шестеркой и восьмеркой.

АНЖЕЛИКА
Ой-ой-ой, как смешно! Семерка – папино счастливое число.
(загибает пальцы)
Семь раз папа выступал на олимпиадах по физике, семь детей было у его прапрадеда, семь лет он работал начальником цеха на заводе…

ИЛЬЯ
(перебивает)
… семь треф он заказал, когда проиграл дяде Сене в карты зарплату, семь раз мне досталось ремнем по заднице, когда я обменял на жвачку его калькулятор.

АЛЕКСЕЙ
И как раз семь термометров он стащил с завода, когда его сократили.

Илья и Алексей хлопают ладонью о ладонь в знак солидарности и хохочут.

АНЖЕЛИКА
Любящие дети!

Анжелика кладет листок на стол. Алексей и Илья одновременно хватают его.

ИЛЬЯ
Отдай! Я - старше.


АЛЕКСЕЙ
А я - умней.

Даша выхватывает список у них из рук.

ДАРЬЯ
Младшим надо уступать.

Алексей и Илья щелкают Дарью по лбу. Она взвывает.

АНЖЕЛИКА
Даша, успокойся. Там всё равно нет Димы Билана.

Алексей и Илья смотрят на листок.

ИЛЬЯ
Клава решила убить папу?

АНЖЕЛИКА
В том-то и дело. У меня голова кругом. Надо добыть звезду и умудриться не потратить на это ни копейки!

Дарья согласно кивает головой.

ДАРЬЯ
Мам, помнишь, мы в парке гуляли, там девочка пела. Совсем бесплатно.

Семья с интересом поворачиваются к Даше.

ИЛЬЯ
Дашка, минус один щелбан. Надо найти местную группу.

АЛЕКСЕЙ
Местных все знают. А нам надо с именем.

ДАРЬЯ
Эминем?

Братья вновь с любопытством взирают на сестру.

ИЛЬЯ
Надо местную, но неизвестную.



АЛЕКСЕЙ
Если она неизвестная, как мы о ней узнаем?

Алексей чешет в затылке.

АЛЕКСЕЙ
Я считаю бизнес-план плохо продуман.

АНЖЕЛИКА
(вкрадчиво)
Но, сынок, он связан с определенными инвестициями.

АЛЕКСЕЙ
Это единственное, что внушает.

ИЛЬЯ
Слышал я про одну леди. Поет что-то…. Попробую на неё выйти. Но предупреждаю сразу. За последствия я….

АЛЕКСЕЙ
В любом бизнесе прибыли адекватны рискам.

Илья задумчиво смотрит на календарь на стене, где изображен крутой мотоцикл.

АЛЕКСЕЙ
По-моему, риски у нас раз в десять больше.

ИЛЬЯ
Слышь, счетовод, не ной, а?

Анжелика берет со стола список звезд. Перелистав их, она смотрит на детей.

АНЖЕЛИКА
Здесь самый дешевый артист стоит 10 тысяч. Сколько мы попросим за нашего? Какие будут предложения?

Илья поднимает руку. Анжелика кивает головой в его сторону.



ИЛЬЯ
Отца надо брать дешевизной. Предлагаю семь.

АЛЕКСЕЙ
Предлагаю не предлагать… пока.

АНЖЕЛИКА
Конечно, если отец узнает, нам не поздоровится.

ДАРЬЯ
Хотелось бы на это посмотреть.

Вся семья обращает взоры на Дарью.

АНЖЕЛИКА
Даша!

ДАРЬЯ
Я готова молчать. За деньги.

АНЖЕЛИКА
Ужас!

АЛЕКСЕЙ
Почему ужас? Деловой подход.

ИЛЬЯ
(Даше)
А ну, брысь отсюда!

Илья встает и надвигается на сестру. Даша вскакивает, показывает Илье язык и отбегает в сторону.

ДАРЬЯ
Очки протри, а то запотели.

Илья кидается к Даше, она убегает, крича.

ДАРЬЯ
Я всё папе расскажу.

Илья возвращается на место и с сарказмом смотрит на мать.

ИЛЬЯ
Ты, кажется, хотела девочку? Получай!

АНЖЕЛИКА
Ничего она не скажет.
 
АЛЕКСЕЙ
А если скажет?

АНЖЕЛИКА
Спокойно, без паники.
(переходя на крик)
Не психовать!

ИНТ. ДОМ ДРОНОВЫХ ВЕЧЕР

Илья с Алексеем сидят в комнате и беседуют. Илья сидит за столом и печатает на своем ноутбуке.

АЛЕКСЕЙ
Слышь, братело, как её зовут, звезду нашу?

ИЛЬЯ
Сценическое имя - Катя Дрель.

АЛЕКСЕЙ
Имя, что надо. А группа называется «Электротовары»?

ИЛЬЯ
Да черт их знает. Напишу - «Высокая температура»

Алексей с уважением смотрит на Илью.

АЛЕКСЕЙ
Однако. Долго думал?

Илья стучит себя пальцем по лбу.

ИЛЬЯ
Так какую сумму будем писать, счетовод?

АЛЕКСЕЙ
Оставь свободную строчку, я подумаю.

ИНТ. ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ДЕНЬ

Алексей примеряет дорогой костюм, один, второй. Вокруг него суетится предупредительная молодая ПРОДАВЩИЦА. Алексей смотрит на цену костюма и что-то задумчиво подсчитывает.


ИНТ. ДОМ ДРОНОВЫХ ДЕНЬ

Илья ходит из угла в угол. На столе звонит телефон. Илья бросается к нему и поднимает трубку.

ИЛЬЯ
Да, привет. Какого года? Старье. Мне что-нибудь поновей. Сколько? Ладно, подумаю. Пока.

Алексей кладет трубку на рычаг и присаживается на стул. На лице его мечтательное выражение. Руками он держится за руль, ногами давит на воображаемые педали.

ИЛЬЯ
(низким голосом имитирует звук двигателя)
Хон-да. Хон-да.
(более визгливо и протяжно)
Су-зу-ки.

В комнату забегает Дарья.

ДАРЬЯ
Илья, ты хоть и противный, но ты мой брат и должен мне помочь.

ИЛЬЯ
Пинка под зад? Хоть сейчас.

ДАРЬЯ
Дурак. У меня проблема. Я хотела маленькую кошечку, но теперь я хочу большую собаку. Помоги выбрать!

ИЛЬЯ
Зачем тебе собака?
(громко рычит и гавкает)
Гав-гав. Тебе нас не хватает?

ДАРЬЯ
А я всё папе расскажу.

Илья подхватывается со стула и бросается к Дарье. Дарья быстро убегает.

ИЛЬЯ
Зараза!

ИНТ. СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ ДРОНОВЫХ ДЕНЬ

Анжелика лежит на кровати. В руке у нее телефон, на котором она набирает номер.

АНЖЕЛИКА
Але. Это ювелирный? Здравствуйте.
Я видела у вас неделю назад такое симпатичное колечко. Да, с симпатичным камушком. Таким прозрачненьким, таким миленьким…
Еще не продали? Боже, какое счастье! Вы не могли бы попридержать его на несколько дней. Да. Пишите. Моя фамилия Дронова. Нет, не Бронова. Не Б,а Д! Да, правильно. Спасибо вам большое.

Анжелика целует трубку, прижимает ее к груди и счастливо улыбается.
Затем она набирает еще один номер.

АНЖЕЛИКА
Але. Это магазин модной одежды?

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ ДРОНОВЫХ ВЕЧЕР

За столом сидят Илья, Алексей и Дарья. Дарья держит в руках небольшую лошадку и расчесывает ей гриву. Алексей и Илья деревянными жестами подносят ко рту чашки.
Анжелика стоит в стороне и наблюдает за всем этим, скрестив руки на груди.

АНЖЕЛИКА
Нет. Ерунда получается. Давайте еще раз!

Илья вздыхает.

ИЛЬЯ
(уныло)
Здравствуй папа! Очень рад тебя видеть. Все ли у тебя в порядке? Как твой бизнес?
(заглядывает в бумажку)
Скоро будем гулять на юбилее фирмы? Это очень хорошо. Я тебя поздравляю и желаю тебе…

Анжелика поднимает руки.

АНЖЕЛИКА
Стоп. Крайне неубедительно. Ты же к отцу пришел, а не в жек!

ИЛЬЯ
Не могу я по бумажке. Она меня стесняет.

АЛЕКСЕЙ
Тогда говори так!

ИЛЬЯ
Так я тоже не могу.

АНЖЕЛИКА
А как передо мной выступать?

ИЛЬЯ
Не давите на меня.

Дарья отставляет лошадку в сторону и гладит Илью по голове.

ДАРЬЯ
Илюша, ты не переживай, мы папу не сильно обманем. Совсем на чуть-чуть.

Илья вздыхает, высвобождается из объятий сестры.

ИЛЬЯ
(обращаясь к стенке)
Слышь, па, а здорово было бы тусануться у тебя на юбилее фирмы.

Анжелика, Алексей и Дарья дружно апплодируют Илье. Илья чинно раскланивается с членами семьи.

В прихожей раздается ЗВОНОК входной двери.


АНЖЕЛИКА
По местам! Полная готовность!

Анжелика выбегает из кухни.
Дети поправляют одежду. Алексей расправляет бант на голове у Дарьи.

В кухню заходит ДРОНОВ с папкой в руках, разговаривающий по мобильному телефону.
Следом заходит Анжелика, делающая из-за спины Дронова режиссерские жесты детям.

ДРОНОВ
Мы действовали в соответствии с гражданским кодексом. Да. Что? Куда я могу его засунуть? Нет уж! Позвоните нашему юристу. Пусть он себе засовывает.
Ему за это деньги платят. Пока.

Дронов устало швыряет телефон и папку на стол.

ДРОНОВ
Привет! Быть не может! Вся семья в одном месте?

Алексей ехидно улыбается и открывает рот, чтобы что-то сказать. Анжелика и Илья синхронно показывают ему кулаки.

ИЛЬЯ
Привет, па!

ДРОНОВ
Привет, сынок! Какими судьбами?

Илья морщится и молчит. Алексей толкает его в бок.
Илья все равно молчит.

АЛЕКСЕЙ
Мы тут решаем насчет юбилея.

ДРОНОВ
Молодцы! Столы в клубе поможете переставлять?

АНЖЕЛИКА
А как же! Лешенька постарается.

Алексей сардонически выкладывает щеку на руку.

АНЖЕЛИКА
Вова, семь лет – это большой праздник! И я хочу, чтобы он надолго запомнился.

Дронов приосанивается.

АНЖЕЛИКА
Мы нашли тебе хорошую продюсерскую компанию, которая практически бесплатно организует выступление артистов.

Дронов оторопело присаживается на стул и оглядывает семью.

ДРОНОВ
Молодцы! Я вами горжусь. Кстати, а бесплатно – это сколько?

Анжелика молниеносно хватает со стола списки и отдает их Дронову.
Дронов лезет в карман за очками, нахлобучивает их на нос и читает.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ ДРОНОВЫХ ВЕЧЕР

В прихожей стоит ВРАЧ, собирающийся уходить. Его провожает расстроенная Анжелика.
Врач снимает бахилы с обуви.

ВРАЧ
Помните, абсолютный покой и отсутствие стрессов. И свежий воздух не помешал бы. Уколы делать умеете?

Анжелика утвердительно кивает.

ВРАЧ
Я оставил, на всякий случай, пару ампул успокоительного. Будьте здоровы, берегите себя!
Ну, и мужа, конечно.

Врач уходит.

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ ДРОНОВЫХ ВЕЧЕР

Алексей и Илья сидят за столом с унылыми выражениями на лице.
Заходит Анжелика.

ИЛЬЯ
Он же сам хотел. В смысле, со звездой.

АЛЕКСЕЙ
Я же по-минимуму прикинул!

АНЖЕЛИКА
У тебя с папой разные минимумы.

В кухню заходит Дарья. Все смотрят на нее.
Дарья садится за стол.

ДАРЬЯ
Что бы вы без меня делали?

АНЖЕЛИКА
В каком смысле, доченька?

ДАРЬЯ
Папа говорит, пусть поет.

Анжелика округляет глаза. Алексей падает со стула. Илья озадаченно чешет затылок.

АНЖЕЛИКА
Согласился? Он же час назад бился в истерике!

ДАРЬЯ
Я ему сказала, что ради звезды готова отказаться от лошадки.

ИЛЬЯ
От какой лошадки?

ДАРЬЯ
А я ему сказала, что хочу лошадку на день рождения.

АЛЕКСЕЙ
Какую лошадку?

ДАРЬЯ
Такую. С гривой, и-го-го. Ради которой я отказалась от большой собаки.
Анжелика хватается за голову.

ТИТР «Прошла неделя»

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ ДРОНОВЫХ УТРО

Анжелика сидит за столом и пьет кофе. В кухню заходит Дронов.

ДРОНОВ
Жужа, вы большие молодцы, что таки уговорили меня на артистов!

АНЖЕЛИКА
Это почему?

ДРОНОВ
А потому, что мне удалось заполучить на юбилей знаешь кого?

АНЖЕЛИКА
Кого?

ДРОНОВ
Притыкина.

Дронов торжествующе смотрит на Анжелику. Анжелика смотрит на Дронова абсолютно непонимающим взглядом.

ДРОНОВ
Ты что, не знаешь Притыкина?

АНЖЕЛИКА
А-а, Притыкина?

Дронов обнадеживающе кивает головой.

ДРОНОВ
Ну, да. Притыкина.

АНЖЕЛИКА
Не знаю.

ДРОНОВ
Притыкин – директор конторы, которая термометры закупает тысячами! Конкуренты даже по телефону не могут с ним поговорить. А ко мне он на юбилей придет! Ты понимаешь!
ДАЛЬШЕ
ДРОНОВ(ПРОД)
Да если он подпишет годовой заказ,то я…, то я…, понимаешь?

Анжелика медленно ставит чашку на стол.

ДРОНОВ
А если ему понравится у нас на юбилее – он точно подпишет заказ!
Так что, спасибо вам всем за заботу. Хотя…
(почесывая затылок)
музыканты могли бы и поменьше брать. Мы на эти деньги могли бы…

Анжелика хватается за сердце.

ДРОНОВ
Жужа, тебе нехорошо?

Дронов бросается к холодильнику, достает оттуда воду, наливает в стакан и дает Анжелике. Анжелика залпом выпивает.

ДРОНОВ
Жуженька, пусть себе поют! Я же просто так. Лишь бы Притыкину понравилось.

Анжелика валится на стол.

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ ДРОНОВЫХ ВЕЧЕР

За столом сидят Илья, Алексей и Анжелика с головой, перемотанной полотенцем.

АНЖЕЛИКА
Это катастрофа! Он пригласил на юбилей полгорода. Ещё и Притыкин на нашу голову. Мне кажется, у меня высокая температура.

Алексей многозначительно смотрит на брата.

АЛЕКСЕЙ
У нас одна «Высокая температура». На всех.

ИЛЬЯ
Я деньги уже пообещал. А Дрель меня убьет, если ей не дадут спеть. Дырки просверлит.
(показывает)
Здесь. Здесь. И, может, еще вот тут!

АЛЕКСЕЙ
(подозрительно)
Что-то много она запросила!

ИЛЬЯ
Ты деньги готовь, финансист хренов. Отец выдал аванс?

АНЖЕЛИКА
Леша, ты маме тоже оставь, комиссионные.

АЛЕКСЕЙ
Семья стервятников. Адамсы отдыхают.
 
АНЖЕЛИКА
Да мы голуби, сынок.

АЛЕКСЕЙ
(брату)
Надо посмотреть группу,а то совсем лоханемся.

ИЛЬЯ
Как скажешь.

ИНТ. СТУДИЯ АРТИСТОВ ВЕЧЕР

Небольшая комната в подвальном помещении. Группа из трех музыкантов настраивает старенькую аппаратуру, перед микрофоном девушка – КАТЯ ДРЕЛЬ. Напротив артистов на стульях восседают братья Дроновы. Катя оборачивается к музыкантам.

КАТЯ
Ну, что, поехали?

Музыканты начинают играть, Катя начинает проговаривать песню в стиле рэп.

КАТЯ
Эй, вы, жирные ублюдки,
ДАЛЬШЕ
КАТЯ(ПРОД)
Что развесили пузЫ,
Деловары в крутой тачке,
Все вы крупные тузы.
В ваших брюхах много пищи,
Только вредно столько жрать,
От такой вонючей жизни,
Всех вас надо закопать.

Припев затягивает вся группа вместе.

ГРУППА
Мы все соки вытянем,
Вытянем, вытянем.
Поимеем, вытянем,
Вытянем, вытянем.

Алексей вскакивает со своего стула и машет Кате рукой, прося остановится. Певцы замолкают. Алексей оборачивается к Илье с убийственной гримасой на лице. Илья с кривой улыбкой смотрит на Катю.

АЛЕКСЕЙ
(Кате Дрель)
Екатерина, вас пригласили на юбилей фирмы а не на съезд компартии!

Илья беззвучно смеется.

АЛЕКСЕЙ
У вас что-нибудь другое в репертуаре есть?

КАТЯ
Да, полно!

АЛЕКСЕЙ
Про пузо, брюхо и прочее лучше не надо. Аппетит гостям испортите.

КАТЯ
(группе)
Ребята, давайте про котят.

Музыканты вновь ударяют по струнам, и Катя заводит речетативом.

КАТЯ
Десять маленьких котят,
Все по лавочкам сидят,
ДАЛЬШЕ
КАТЯ(ПРОД)
Голодно им, холодно,
Накормите, напоите
Десять маленьких котят.

Дяденька, дайте рупь,
Дяденька, ты ж богатый.
Дяденька, не забудь,
Не убей меня лопатой.

Алексей смотрит на Илью.

АЛЕКСЕЙ
Это кошмар! То соки вытяну, то лопатой! Если они это споют, нам придется бежать. Лично я побегу в Ялту. Это далеко и приятно.

ИЛЬЯ
Сейчас модно давать социальный подтекст.

АЛЕКСЕЙ
За этот подтекст папа платить не будет.

Илья поднимается и кивает Кате головой. Группа замолкает.

ИЛЬЯ
Неплохо, ребята, но сыровато. Надо добавить корпоративной специфики. Попробуем что-нибудь сделать?

АЛЕКСЕЙ
(Илье)
Что бы с тобой сделать, музыковед?

ИЛЬЯ
Иди, мальчик, иди! Не мешай творческому полету.

ИНТ. КВАРТИРА ДРОНОВЫХ ДЕНЬ

Алексей заходит в дом. К нему навстречу выбегает Анжелика.

АНЖЕЛИКА
Ну, как группа?

Алексей неторопливо раздевается, оттягивая разговор, но посмотрев на мать, делает жизнерадостное лицо.

АЛЕКСЕЙ
Всё в порядке, группа супер. Только она поет, типа, для молодежи.

АНЖЕЛИКА
Ой, папа у нас душой такой молодой!

АЛЕКСЕЙ
Как бы он совсем в детство не впал!

АНЖЕЛИКА
Аванс выдал?

АЛЕКСЕЙ
Сказал, полный расчет после выступления.

АНЖЕЛИКА
Может и на чаевые расщедрится?

АЛЕКСЕЙ
Мы столько чаю не выпьем.

ИНТ. ЗАЛ НОЧНОГО КЛУБА ВЕЧЕР

В небольшом зале за столиками сидят СОТРУДНИКИ фирмы Дронова.
Они закусывают и оглядывают зал.
На сцене МУЗЫКАНТЫ настраивают аппаратуру.

В зал в сопровождении Дронова входит ПРИТЫКИН, полный лысоватый мужчина лет пятидесяти. Дронов, размахивая руками, демонстрирует Притыкину зал.

ПРИТЫКИН
Хороший клуб, хороший. Помню, мы тут как-то погуляли…

Притыкин замечает женщину за крайним столиком и лицо его расплывается в блаженной улыбке.
Дронов улыбается и показывает за спиной Притыкина большой палец.



ДРОНОВ
Пройдемте за наш столик, Семен Васильевич! Я вас с семьей познакомлю.

Притыкин с Дроновым проходят между столиками. Сотрудники вежливо с ними раскланиваются.

ИНТ. СТОЛИК ДРОНОВЫХ В КЛУБЕ ВЕЧЕР

За большим сервированным столом сидит семья Дроновых.
На лицах у Дроновых полное уныние.

К столу подходят Дронов и Притыкин.
Анжелика и Дарья с интересом смотрят на Дронова.
Илья и Алексей в лице не меняются.

ДРОНОВ
Разрешите представить свою семью.
Это моя жена Анжелика и дети – Илья, Алексей и Дашутка.

ПРИТЫКИН
Очень приятно.

Притыкин с Дроновым присаживаются за стол.

ПРИТЫКИН
(тихо, Дронову)
А почему сыновья в черном? У вас что-то случилось?

Дронов жмет плечами и наклоняется к Анжелике.

ДРОНОВ
Жужа, а почему парни так мрачно одеты? Праздник все-таки.

ДАРЬЯ
(за Анжелику)
А мама им все разноцветное постирала.

Дронов с удивлением смотрит на Дарью и на Анжелику. Притыкин с удивлением смотрит на братьев.

ДРОНОВ
(Притыкину)
А всю музыкальную программу
ДАЛЬШЕ

ДРОНОВ(ПРОД)
организовал я. Давайте уже начинать. Может,выпьем по-маленькой?

Притыкин утвердительно кивает головой. Дронов берет бутылку коньяка и разливает по маленьким рюмочкам себе и Притыкину.
Алексей берет бутылку водки и наливает себе и Илье по полному большому фужеру. Дарья тоже протягивает Алексею фужер, но тот показывает ей кулак.

Притыкин и Дронов чокаются и отпивают из рюмочек. Алексей и Илья не чокаясь выпивают свои фужеры залпом.

Притыкин с нескрываемым удивлением смотрит на братьев.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
А сейчас для вас выступают звезды нашего музыкального олимпа! Поет Катя Дрель в сопровождении группы «Высокая температура»!

В зале раздаются жидкие апплодисменты.
Алексей пытается сорваться с места, но Илья его удерживает. Небольшой занавес открывается и группа музыкантов начинает программу.

КАТЯ ДРЕЛЬ
Доставай свою заначку
Не жлобись и не сопи
И у Дроновых на фирме
Ты термометр купи

Раньше был как черт угрюмый
И считал на пузе блох
Стал с термометром ты умный
Без термометра – был лох.

Йо-йо-йо-йо
Йо-йо-йо-йо

Музыканты приплясывают и размахивают руками.

Лица у слушателей вытягиваются, Анжелика начинает нервно ерзать на стуле, поглядывая то на одного сына, то на другого.
Илья и Алексей хватаются за головы.

ИНТ. СТОЛИК ДРОНОВЫХ В ЗАЛЕ ВЕЧЕР

Анжелика обмахивается платочком.
Дарья радостно смотрит на артистов.
Притыкин широко раскрытыми глазами смотрит на сцену.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Для вас пели Катя Дрель и группа «Высокая температура».

В зале гробовая тишина. Дронов смотрит на Притыкина.
Притыкин неожиданно начинает громко апплодировать и смеяться.
Вся семья Дроновых, увидев восторг Притыкина, тоже начинает громко хлопать, сюда подключается Клава, многозначительно глянувшая на Анжелику. Илья вскакивает, выхватывает из вазы цветы и бросает на сцену. Алексей хватает со стола бутылку и хочет ее бросить, но Илья его останавливает.

ДРОНОВ
Семен Васильевич, вам понравилось?

Притыкин покровительственно хлопает Дронова по плечу.

ПРИТЫКИН
Вова, дорогой ты мой, готовь контракт!

Дронов откидывается на спинку стула.

ПРИТЫКИН
Присылай бланки заказов – подпишу на два года вперед!

Дронов наливает себе полный фужер коньяка и опрокидывает его залпом.

ИНТ. КЛУБ ВЕЧЕР

К Дронову подходит Алексей. Недалеко от них Анжелика и Илья, они наблюдают за разговором.

АЛЕКСЕЙ
Папа, пора рассчитаться с музыкантами.

ДРОНОВ
А где продюсер? Где договор?

АЛЕКСЕЙ
Продюсер уволился, музыканты берут наличкой.

К Дронову приближается Анжелика.

АНЖЕЛИКА
Дорогой, артисты ждут!

Дронов лезет во внутренний карман, но тут к ним приближается Клава, она с бокалом вина и уже хорошо подшофе.

КЛАВА
Анжелика, шикарная группа!
У соседей на похоронах играли.
А как они попали в список?

Дронов взирает на Анжелику, которая почти не смутившись, забирает у Клавы бокал.

АНЖЕЛИКА
На последней страничке были. Сбоку. Группа «Высокая температура».

ИЛЬЯ
Тетя Клава, теперь это самая раскрученная группа. Среди сотрудников нашей фирмы.

Клава пожимает плечами, а Дронов вновь лезет во внутренний карман пиджака. К ним подходит возбужденный Притыкин, обнимая за плечи Катю Дрель.

ПРИТЫКИН
Вова, познакомься, моя дочь!
Всегда мечтала выступить перед публикой.

Катя Дрель довольно ухмыляется, и у всех остальных на лицах море эмоций.

КАТЯ ДРЕЛЬ
Хотите, мы ещё споем?

АНЖЕЛИКА
Может, чайку попьете?

Дронов проницательно смотрит на Анжелику и поправляет полы пиджака.

ДРОНОВ
Ладно, Жужа. С музыкантами я сам расплачусь. Тем более они мне теперь – как родные!

Дронов обнимает Катю Дрель и отходит с ней в сторону.
Анжелика, Илья и Алексей уныло смотрят ему вслед.

АЛЕКСЕЙ
(Илье)
Как мотоцикл назывался?

ИЛЬЯ
Так же, как и костюм.

АНЖЕЛИКА
Туда же можно добавить колечко и новое платье.

Подбегает Даша с торжествующим видом.

ДАША
А мне папа купит лошадку, а вам фиг.

АЛЕКСЕЙ
Он хоть с маслом?

Клава смотрит на расстроенную Анжелику.

КЛАВА
(ехидно)
Дорогая, это называется быть за мужем? Как я тебе завидую!

Анжелика с плачем роняет голову на плечо Клавы.

КОНЕЦ









 

 

 


 


Рецензии