Повесть о Разд. 15. Старый разведчик

(Начало: http://proza.ru/2008/01/27/182

Через год после замужества Ольга поняла, что её муж – довольно скользкая и темная личность, но она об этом ничего не говорила отцу. И однажды нечаянно стала свидетельницей странного разговора Романа с его сослуживцем. Где они обсуждали план перехвата громадной суммы денег отправляемой за границу и о прекрасной жизни с шикарными виллами, яхтами, автомобилями на экзотических островах в южном полушарии.

Когда она спросила в упор мужа, что это значит, он сначала деланно рассмеялся, а потом, обозвав дурой, сказал, чтобы она не смела шпионить за ним, ибо он стоит на страже государственных тайн. И если она рассчитывает на влиятельного отца, чтоб скомпрометировать честного советского офицера, то за это она может очутиться вместе с отцом там, где "Макар телят не пасет"… А, вообще-то, она ему надоела, и он подает на развод.

После этого у Оли случился выкидыш, она долго болела… Алексея Петровича внезапно перевели из Москвы на Дальний восток, что считалось понижением, и она рассказала ему всё. И теперь стала понятной моя отправка, человека из другой "конторы", на эту операцию. Если бы мы передали микропленку Наниро, она бы исчезла. А это было бы провалом операции по нашей вине. И, кроме того, исчез бы чемодан с долларами, что вменили бы тоже нам в вину.

По-видимому, на этот чемодан для "красивой жизни" и рассчитывал Роман со своими подельниками. Моя кандидатура, человека близкого к семье Алексея Петровича была еще одним крупным козырем в этой грязной игре. Чтобы хоть как-то помочь нам Ольга приняла постриг и уехала, не сообщив никому своего адреса.

Конечно, одному Роману эту хитрую многоходовую комбинацию было не поднять. Пленка и деньги, доставленные по назначению, говорили о хорошей работе Внешней разведки в глазах Правительства. Но чтобы разоблачить кого-то, нужны были неопровержимые доказательства. Это понимали друзья Алексея Петровича. Поэтому он и оказался здесь в качестве руководителя группы военных советников.

Я рассказал ему обо всем, что приключилось со мной здесь до сегодняшнего дня.Не умолчав даже о том, что объявлен женихом "принцессы" племени каннибалов. Генерал грустно улыбнулся и сказал:
 - Что ж… теперь ты вольная птица…
 - Ну и шуточки у Вас, Алексей Петрович…
 - Какие теперь уж шутки… Олечку мы потеряли… Перед своим исчезновением она позвонила мне и попросила передать тебе вот эту кассету…

Послышался гул приближающегося катера, я вышел на палубу яхты и принял швартовы. Отова пригласил меня на катер, и, положив на стол небольшой чемоданчик, сказал:
 - Это твои деньги…
Потом громко позвал:
 - Господин Бражич, присоединяйтесь к нашей компании… - и достал из шкафчика виски. Зашел Алексей Петрович, а я в этот момент оставил катер, и, закрывшись в каюте яхты, вставил кассету в магнитофон и вздрогнул от такого знакомого голоса:

"Любимые мои! Дорогие мои! Вы все должны понять меня… Я вас так люблю… Господь, как я благодарна за то короткое счастье по воле Твоей, которого я, великая грешница, не заслуживала! Я преклоняю колени пред величием Твоим и прошу позволить остаток дней моих провести в смирении и в служении Тебе, святый Боже наш…(… тут голос её задрожал, и послышались рыдания…)

Любимый! Друг ты мой! Как я хочу назвать тебя по имени, прижаться к тебе, обнять тебя и целовать,…целовать тебя всего до умопомрачения, задыхаясь от ласк твоих. И утонуть от них в божественной неге, растворив тебя в своей душе и теле. Не сердись на меня. Я должна это сделать по многим причинам… Боже! Господь! Храни нас в руке Твоей от всякого рода зла! (…голос прервался…) Любимый! Любимый! Прощай…"

Выключил магнитофон, и, постояв минуту, пошел на катер. Генерал и лейтенант пили виски с содовой. Отова сказал:
 - Сейчас я отбуксирую твою шхуну в порт для замены двигателя. Он будет более мощным. После чего вы вместе с господином Бражич отправитесь на знакомый тебе остров, где, вооружив воинов племени, создадите боевой отряд. И заодно, мистер Соблазнитель, решите свои амурные дела.
 - Послушайте, мистер будущий министр, мои амурные дела вас не касаются… Если вам нужна моя помощь, ищите для меня другое задание. Я на острова не пойду…

 - Ну, ну… не кипятись… Ты нам нужен там и Секретарь очень на тебя рассчитывает. И, потом, твоя невеста отправлена в деревню невест, где месяц будет доказывать, что она уже способна быть женой. А за месяц…- сказал Отова, наливая мне виски.
Я залпом выпил и, взяв у него бутылку, налил еще себе несколько раз под недоумевающим взглядом лейтенанта.
 
 - Что это за деревня невест?- спросил Алексей Петрович.
 - Это такая деревня, где собраны невесты племени. Они там работают с половины пятого утра до девяти вечера, но днем в самое жаркое время они танцуют вокруг костра, то есть, отдыхают…
 - Вы что, серьезно?
 - Серьезнее не бывает… Ведь основная работа в семье лежит на женщинах. И та, которая не выдерживает этих испытаний, остается незамужней.
 - Господа! Прошу вас на корабль отобедать, - сказал я, и первый поднялся на шхуну.

Замена двигателя, покраска судна, ремонт рангоута, такелажа и парусов заняли неделю. На борту красовалось имя корабля: "Rafiki"- на суахили это "Друг". После чего, став на внешнем рейде, и отправив Банджи на яхту, установил, про всякий случай, "прослушку", снабдив скрытыми микрофонами и кнопками включения помещения и некоторые другие точки шхуны. Центральный пост (ЦП) оборудовал в моторном отсеке. И кроме этого установил усилитель с громкоговорителем на палубе.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2007/11/26/394


Рецензии
Да, с первым мужем Ольге очень не повезло, такой скользкий тип оказался!
Деревня невест поразила, такой странный обычай, но видимо он необходим в тех условиях.

Маргарита Репаловская   26.02.2016 22:28     Заявить о нарушении
Все обычаи рождаются в силу необходимости борьбы за существование.
Как и каннибализм, кстати говоря. Насколько он этичен - другой вопрос...

Виталий Полищук   28.02.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.