У тебя есть твоя петля

       (чистая правда)

У тебя есть твоя лимонная ****ь.
У тебя есть крайняя совесть.
У тебя есть случка.
У тебя есть твой сульфат натрия.
У тебя есть вельветовый анус и бонус к нему.
У тебя есть твоя непосредственность.
У тебя есть ее девственность.
У тебя есть когти.
У тебя паршивые гнойные поры.
У тебя завистливый желудок.
У тебя утиная кровь и лимфа.
У тебя вспоротый ***.
У тебя занозы.
У тебя мизантропия.
У тебя зря.
У тебя чешется нижнее ухо.
У тебя одна губа опрятней.
У тебя мышь.
У тебя мадридское семя.
У тебя ****оеб внутри.
А еще у тебя есть сифилис.


Рецензии
Да, блтть, все это у меня уже есть!5+

Субкоманданте Раи   02.03.2008 06:25     Заявить о нарушении
много вас мне.

Даная Давыдова   03.03.2008 21:15   Заявить о нарушении
Вообще-то я писал эту рецензию пьяный. Зашел еще раз на вашу страницу перечитать - круто написано. Принимайте как респект, я вас даж в избранных внесу.
Прошу прощения, если первая реца вас задела. Все, меня уже нет : )

Субкоманданте Раи   05.03.2008 09:51   Заявить о нарушении
приходите еще)))

Даная Давыдова   10.03.2008 23:25   Заявить о нарушении