Три тупых рассказа

Представляю вам три почти не связанных друг с другом произведения по вселенной Мухосранска. Я понимаю, что эта вселенная пока не знакома читателям, но автор продумал ее до мелочей и даже написал по ней одну большую пьесу, один большой роман и около сорока рассказов. Читатель наверняка заметит множество исторических несостыковок - это умысел автора (каким странным это не казалось бы). Остальные произведения пока не выкладываю, они нуждаются в редакции.

НЕприятного вам прочтения



ЖОПНЫЙ РАССКАЗ


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА, БЛЯ

Попа Даунита Архиповна(р.1744). Злая девочка.
Седалище Ефстафья Федоровна(р.1745). Подруга злой девочки.
Зопов Иван Ананьевич(р.1738). Нехороший человек.
Гузно Глафира Демьяновна(р.1740). Дворник.
Ягодицын Пафнутий Леонидович(р.1700). Старый сортирный.
Аналов Пошлинах Вашепохович(р.1685). Очень старый продавец.
Сракидзе Георгий Виссарионович(р.1695). Горный отшельник.
Очко-Оглы Усама Йусуфович(р.1707). Гость.
Срань Нь Зя Тут(р.1720). Китайский шпион.
Полупопов Ерофей Каллистратович(р.1718). Бомжик.
Какашко Мыкола Тарасович(р.1704). Псих.
Говнин Дормидонт Ильич(р.1713). Генерал царской армии.
Пердун Анфиса Прокопьевна(р.1581). Пугало.
Анус Зинаида Романовна(р.1737). Девочка-даун.


1760 год. Село Мухосранское.

ДЕЙСТВИЕ 1

ЯВЛЕНИЕ 1

Гузно. Кто тут ****ь намусорил, мать вашу!
Ягодицын. Глафира Демьяновна, не видите – нусрано. Сортир то закрыт.
Гузно. А какого **** в рот *** он закрыт.
Ягодицын. А шоб не гадили, пидоры.
Гузно. Ах ты ебучий ублюдок! В сортире и надо гадить!
Ягодицын. Дык там уборка.
Гузно. Ебла я в нос твою уборку! Посмотри, где люди серут! На улице, ****ь!
Ягодицын. Пошла б ты нахуй!
Гузно. Сам туда вали, мудозвон!

Ягодицын подходит к Аналову. Около него стоит Попа.

Попа. Пошлинах Вашепохович, а не дать бы вам мне ящик пива и не пойти бы нахуй?
Аналов. Пашла вон, шлюха!
Попа. Сам ты. Пидарас!
Аналов. ****ина! Не видишь! Очередь!
Ягодицын. Прекратите ругаться, мать вашу! Стою тут и уши вянут! ****ь, Пошлинах Вашепохович, у вас есть что-нибудь пожрать, бля?
Аналов. Что пожрать? Есть.
Ягодицын. Ну и навали пуда три.
Аналов. Деньги бля гони!
Ягодицын. На, подавись, пидор старый!
Аналов. Жри свои три пуда, сучара!

Расходятся. Ягодицын подходит к Попе.

Ягодицын. Девочка, помоги еду до дому донести?
Попа. Пошел нахуй, ****ат древний!
Ягодицын. Тащи давай, проститутка малолетняя!!!
Попа. Соси ***, антиквариат на ножках!!!
Ягодицын. Ах ты ж ****ь!
Попа. Эй, Фрося! Пошли деда мочить!
Седалище. Опа! Мудозвон!
Ягодицын. Ну всё, ***глотки! Не жить вам!!!

Ягодицын достаёт пистолю и начинает размахивать перед лицом у Попы и Седалища.

Попа. Чё ****ь пугаешь своей пукалкой! Вали нахуй отсюда!!!
Ягодицын. Ща мозг выбью!!!
Седалище. Хрен тебе а не мозг! Пошел в ****у!!!

Седалище встает раком и демонстрирует свое седалище. Следует выстрел и от седалища Седалища ничего не остается. Вьются в небе кишки.

Попа. Ты чего с Фросей зделал, пидофил!!!

Попа бросается в догонку за Ягодицыным. Ягодицын с трудом уносит ноги.


ЯВЛЕНИЕ 2

Анус и Зопов.

Анус. ***! Хуй! Хуууууууй!!!
Зопов. Чё орешь, дура!
Анус. ***! Хууууууууууууууууй!!!
Зопов. Дура!!! Идиотка ****ская! Не видишь, разговаривают с тобой нах!!!
Анус. Хуууу… Здрасьте. Бллля?!?!!!!
Зопов. ЧЁ ВСТАЛА ПОСРЕДИ ДОРОГИ, СУКА!!!
Анус. Ну и уиду! ***! Хуй! Хуууууй!!!
Зопов. Ты, бля, не пробовала лечиться от даунизма?
Анус. Даунизьм! Даунизьм!(Пляшет).
Зопов. Дура ****ая!
Анус. Какая? А я обижусь. ***(с грустью).
Зопов. Вали ка ты на хер отседова, пока ****ов не надавали!
Анус. А я мамочке скажу и она тебя выыыыпотрошит! (улыбается).
Зопов. **** я твою мамочку.
Анус. Нехорошо так говорить. ***! Хуй! Хуй! (пляшет).
Зопов. Дура!!!

Уходит. Анус продолжает плясать и кричать «***!»


ЯВЛЕНИЕ 3

Очко-Оглы и Говнин.

Очко-Оглы. Убмрубурахавыхр(здраствуй)!
Говнин. Чё ты сказал, сука?
Очко-оглы. Убмрубурахавыхр, бля (здраствуй, бля)!
Говнин. Че, б, больше нихуя не умеешь?
Очко-Оглы. Апхрапыхвухбырхахор (чё, не понимаешь?)! Убмрубуруб (Здраствуй)!!!
Говнин. Сука! Чё ты сказал. Это кто это буруб? Я?
Очко-Оглы. Опхпурбур хурсавур убляхуйх лоходур, бля! Абрпопорухвыхрухоробуй, бля (Не ебешь? Иди знач куда те надо и от меня отъебись)!!!
Говнин. Это ты про меня? ****ец тебе, сука!!!
Очко-Оглы. Тыхуесосер(извините)!
Говнин. Пидор!!!

Говнин отрезает Очко-Оглы голову и пинает ее подальше от себя.

Говнин. Чмо ****ое!!!


ДЕЙСТВИЕ 2

ЯВЛЕНИЕ 1

Полупопов, Ягодицын.

Полупопов. Эй, открой! Хочу посрать! Пусти, Пафнут-Леонидыч!
Ягодицын. Пять рублей и пиши свой адрес!
Полупопов. Пафнутий Леонидович, вы же знаете, что я главный бомж в селе. Нет у меня адресу. Пустите, срать хочу очень.
Ягодицын. Пошел на ***, Ерофей Каллистратович.
Полупопов. Ну я прямо сейчас, бля, обделаюсь!
Ягодицын. На ***, говорю, пошел!
Полупопов. Давай я тебе отсосу.
Ягодицын. Давай!

Отсосал.

Полупопов. Теперь пустишь?
Ягодицын. Пять рублей и адрес.
Полупопов. Ну пожалуйста, я уже тут почти половину выкакал.
Ягодицын. Ну, давай я тебя выебу анально, тогда может быть пущу.
Полупопов. Еби, не жалко.

Выебал.

Полупопов. Теперь пустишь?
Ягодицын. Я ж утрамбовал!
Полупопов. Пусти, а то валенок в жопу запихну!!!

Мимо проходит дворник. Подходит.

Гузно. Че это вы тут делаете?
Полупопов. Я срать хочу, у него отсосал, он меня выебал, а в толчок не пускает. Посмотри, он мне там хорошо утрамбовал?

Подставляет жопу.

Гузно. Ах ты пидор!

Гузно бьет Полупопова граблями по полупопиям. У Полупопова остается одна полупопа.

Полупопов. Аааа! Зато я умру непобежденным!
Гузно. Пафнутий, пусти меня посрать.
Ягодицын. Пять рублей и адрес пиши.
Гузно. А не хочешь граблями в ягодицу?
Ягодицын. Хорошо, только дверь не закрывай.


ЯВЛЕНИЕ 2

Срань Ньзя Тут, Говнин и Пердун.

Говнин. Ты кто?
Срань. Срань Ньзя Тут.
Говнин. Не надо мне рассказывать где срать можно, а где нет! Ты кто такой?
Срань. СРАНЬ НЬЗЯ ТУТ, китаись.
Говнин. Вижу, что не еврей, ****ь. Зовут тебя как, ****я-феня?
Срань. Срань Ньзя Тут.
Говнин. Срать нельзя тут? А коромыслом ****ь можно?
Срань. Ни зьнаю.
Говнин. Мозьно, мать твою! Анфиса, подай коромысло!
Пердун. На.
Говнин. Спасибо. Ну, китаец, отвечай как тебя зовут и к каким шарикам тебя суда занесло.
Срань. Миня завут Срань Ньзя Тут.
Говнин. Чер-те-че.

Говнин **** Сраня, да не просто так, а через плечо и коромыслом. Срань умирает.

Говнин. Прости, я не люблю свидетелей.
Пердун. Не убивай!

***к.



ДЕЙСТВИЕ 3

ЯВЛЕНИЕ 1

Попа, Говнин, Ягодицын, Зопов, Аналов и Сракидзе.

Говнин. Пошлинах, дай мне стакан сидра?
Аналов. На.
Говнин. Спасибо (уходит).
Аналов. Следуюший.
Ягодицын. Слышь, Пошлинах, ты знаешь где наша дворник?
Аналов. Не-а? Где?
Ягодицын. Срать пошла в сортир, грабли туды уронила и сама за ними ушла.
Аналов. Живая?
Ягодицын. Да вот утром умерла.
Аналов. Твой же сортир!
Ягодицын. Ага.
Аналов. Что ж ты сука дворников наших топишь! (достает топор и кидает в Ягодицына)
Ягодицын. А! Мудак, получи! (ободком от толчка бьет по голове Аналова. Оба умирают).
Зопов. ****ь-копать! Сейчас драка начнется! Получай, мудило! Довно хотел ударить! (бьет ботинком Говнина)
Говнин. Неужто ты Иван охуел нынче! (бьет Зопова пистолью, у него отваливается рука)
Зопов. А-а-а-а-а! Георгий, помоги, я ранен!
Говнин. Цирк. (уходит)
Сракидзе. Помогу, помогу, не волнуйся. (охуячивает Зопова по репе чугуном, тот испускает дух). Ой как нехорошо получилось, Даунита, нехорошо.
Попа. Ага, нехорошо. (проламывает череп Сракидзе булавой). ****ец миру сему.

Приходит псих.

Какашко. Это точно! (умирает от удара медным тазом)


Юрий Гашишович,
20:34, 24 марта 2006 года.



****ОВЫЙ РАССКАЗ


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Пахом Пахомович ****ятин
Евгений Робертович ****овской
Гиви Вахтангович Мандашвили
Захар Григорьевич Влагалищев
Клавдия Наумовна Под****очка
Звездалина Тимофеевна ****ец
Аглая Сидоровна Самотыкова
Верблюда Ивановна Шлюха
Сократ Карлович Еблана

Город Цуев, лето 1889 года
СЦЭНА ПЕРВАЯ

Дом Гиви, за столом сидят Пахом Пахомыч, Евгений ****овской и Захар.

П а х о м

Скажи-ка Гиви, ты давно
Сготовил нам это говно

Е в г е н и й

Пахом, не выражайся, ****ь!

П а х о м

Пошли вы нахуй, в рот ****ь
Не собираюсь я вам тут
Выебываться словно шут

Е в г е н и й

Ты что, Пахом, мы за столом.

П а х о м

По мне, на вкус – говно говном.
Уйду куда глаза глядять.
Пошли вы нахуй, в рот ****ь.

После обеда выходит Евгений, подходит к Пахому, который стоит рядом с домом Гиви и говорит.

Е в г е н и й

Пахом, ты явно охуел.

П а х о м

Заткнись мудак. Я не поел,
А значит это, что я злой
И я могу огреть трубой
По голове тебя, вот так. (показывает)

Е в г е н и й

Иди ты к ****ям, мудак.

П а х о м

Ты что сказал? ****ец тебе.
Сейчас я потянусь к трубе.

Е в г е н и й

Пахом, пойми, нехорошо
В гостях ругаться, и ешо
Не надо было за столом
Еду всю обзывать говном

П а х о м

Евгений Робертович, ****ь!
Пошел ты нахуй в рот ****ь.

Е в г е н и й

Ты сам не злой и злишь других,
Не хочешь кулаком под дых?

П а х о м

****ь-копать, вот же чудак,
Не попадет же твой кулак
И не под дых, даже в меня

Е в г е н и й

Пидр ****ый, нихуя!

Евгений и Пахом дерутся, Пахом бьет Евгения по еблищу трубой, а Евгений выхватывает нож и рубает им Пахому по горлу. Пахом Пахомыч тошнит в лицо Евгению и умирает обливая его кровью.

СЦЭНА ВТОРАЯ

Услышав крик в доме засуетились.

З а х а р

Гиви, что творится там?

Г и в и

Иди и посмотри ты сам.

З а х а р

Но я боюсь, а вдруг убьют?
Иль еще хуже – отъебут.

Г и в и

Захар, я тоже не пойду,
Вдруг оторвут мою елду?
Иль еще хуже – яйца вскроют
Тогда ****ец – помру от горя!
Ведь без ***-то, можно жить,
А без яиц – всю жизнь тужить.
Без *** можно баб ****ь
И будут они вам рожать,
А без яиц – вообще ****ец
Ни кайфа, ни детей в конец!

З а х а р
Ну ты блин даешь, джигит!

Вбегает Евгений, весь в крови.

Е в г е н и й

Люди, там Потап погиб!

З а х а р

Евгений, что с твоим лицом?
Лопатой дали, иль крыльцом?

Е в г е н и й

Споткнулся я об труп, упал,
Его увидел – наблевал.

З а х а р

Ну, Евгений, блин даешь,
У тебя же в руках нож!

Е в г е н и й

Ну ты нахуй детектив!
Я не дам тебе уйти!

Евгений замахивается ножом на Захара, промахивается и в ярости отрывает ему ухо зубами, потом падает, так как сзади подоспел Гиви с кувалдой. Из дыры в черепе Евгения потихоньку вытекают бледно-розовые мозги.

Г и в и

Захар Григорьевич, ты цел?

З а х а р

Он, сука, мое ухо съел!

СЦЭНА ТРЕТЬЯ

Тем временем кровь двоих убитых ушла в землю и начала протекать в пещеру, что находилась ниже. А в пещере жили пещерные человеки Сократ, Звездалина ****ец, Аглая и Клавдия Наумовна.

П е щ е р н ы й ч е л о в е к С о к р а т

Дождик пошел, кажется!

П и з д е ц

В башке твоей не вяжется!
Это же кровища, ****ь!

С о к р а т

Иди нахуй, в рот ****ь!

К л а в д и я

Что случилось, друг Сократ?



С о к р а т

Иди в хрен, ****амат!
Ща по хлебнице твоей
Я отвешу звездюлей!

П и з д е ц

Ты, Сократ, тут не балуй!

С о к р а т

Пососи ты лучше ***!
Щас тебе ****ы ввалю,
И на башню наблюю!
Охуели в хрен совсем,
Рас****он устрою всем!
Приготовьте мне метлу,
Отхожу вас по еблу!

К л а в д и я

Злобен ты, мой друг Сократ!
Аглая, принеси лопат
Нам на троих, чтоб разобраться,
Чтоб с этим чудом не ругаться.

А г л а я

А где лопаты ваши взять?

С о к р а т

Иди ты нахуй, в рот ****ь!
Сейчас по жопе тебя пну!

А г л а я

Пошел ты, долбоеб, ко дну!

Аглая достает лопату и бьет Сократа по черепушке. Половина черепушки отлетает в сторону. Сократ вопит, кровь брызжет. Он пробегает по пещере несколько кругов и падает, облив все и всех кровью.

 СЦЭНА ЧЕТВЕРТАЯ

В дом стучатся. Открывает Верблюда Ивановна Шлюха.

Ш л ю х а

Кто там пришел в столь поздний час?

П и з д е ц

Пожалуйста, пустите нас!

Ш л ю х а

Кто стоит за дверью, ****ь?

П и з д е ц

(загробным голосом) Иди ты на ***, в рот ****ь!


Юрий Гашишович, 20:36, 27 апреля 2007 г.



***НЫЙ РАССКАЗ


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Федор Никитич Членников – Почтальон
Демьян Глебович Охуел – Свиновод
Николай Михайлович Писькин – Начальник птицефабрики
Раиса Геннадьевна Похуй – Уборщица на свиноферме
Авдотья Карловна Херова – Семечки продает
Василиса Митрофановна/Николаевна ***р – Брошенная девочка
Митрофан Иванович Пенисов – Родитель девочки (нашел, поймал, приручил)



1924 год, село Окорочково (двести верст от Мухосранска)

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Членников несся по центральной улице села с воплем: «Ленин умер! Ленин умер!». Ленин действительно умер, все про это знали, но Членников, как полный долбоеб бежал и орал на всю округу, что Ленин умер.
Вот только к нему подбежал Демьян Глебович Охуел и заставил его заткнуть свой рот. Охуел вставил Федору Никитичу в рот кочергу и умер не только Ленин, но и Членников. Охуел помочился на труп и пошел по своим делам.
А дела у него были – заколоть свинью и пожарить. Но, не вышло дело ни ***. Свинья демьянова сбежала. Поэтому Демьян достал топор и разделал свежий трупик Федьки, пожарил его и съел вечером, да не один, а всей семьею.
Молодец, чего сказать-то?



ГЛАВА ВТОРАЯ

Охуел позвал на ужин все село, чтоб попробовали его свинину, с довольно необычным вкусом. Пришли все, кроме Митрофана с дочкой, которую он пока обучал команде «апорт».
Но Демьян решил настоять на своем и сходить к Митрофану. Пенисов встретил Охуела с большим удовольствием, а его дочка почему-то злобно оскалилась и начала рычать на незванного гостя. Митрофан за это прикрикнул на девочку и пригрозил отходить ее лаптем. Василиса успокоилась и побежала спать на коврик.
– ****ь-колотить, Митрофан Иванович, почему ты не пришел ко мне на свинью? Всем гостям уж ой как понравилось!
– Демьян, я ведь на самом деле с дочкой занимаюсь, погодить не мог что-ли?
– Нет, друг Митя, не мог.
– Ну и иди себе. С Богом.
– Нет уж, Иваныч. Или идешь есть свинью или тебе будет худо, а Василису твою отдам на птицефабрику.
– Не тронешь мою девочку! Я лучше говна поем, чем твою свинину!
– Ну, прости, друг Митрофан.
Демьян поднимает с земли помет и швыряет в Пенисова. Пенисов падает на вилы и умирает. Охуел берет девочку за шкирку и несет на птицефабрику к Николаю.



ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Демьян с Василисой за плечом прищел к Николаю Михайловичу Писькину, владельцу птицефабрики, самой большой (и единственной) в Мухосранском регионе.
– Николай Михалыч, смотрите, я вам принес собачку девочку.
– Здравствуй, Демьян. По моему это не девочка, а очень милая собачка. Если ты ее мне, то спасибо. Можешь взять у меня куриц пять штук.
– Спасибо тебе, Николай Михалыч. Выручил.
– А где это ты такую собачку достал?
– Это мне Митрофан подарил.
– Митрофан? Дай-ка посмотреть? Ой, так это же его дочка любимая! Он никому ее просто так не дал бы. Говори, где взял ее и как тебе досталась!
– Ну, я это, прищел звать его в гости на свинью… Кстати, тебя, Михалыч, тоже приглашаю… Ну так вот, а он не хочет.
– Так ты убил Митрофана! Урод! *** тебе в рыло, а не пять куриц! А ну быстро пшол отсюда Митрофана оживлять! А девочку отдай.
– Хрен с тобой, Михалыч.
И ушел Демьян один без девочки и без куриц. Ушел оживлять старого друга, да не смог оживить, пожарил его и подал на стол гостям, как последнюю еще одну свинью.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Гости за столом уже хотели уходить, когда Демьян явился с новой свиньей. Они удивились, порезали ее на кусочки и разошлись по домам. Авдотья Карловна даже оставила семечек мешок и пригласила утром к себе на рюмку водки чашку чаю.
А утром Демьян не пошел к Авдотье, потому что пришел к нему Николай с птицефабрики и спросил, оживил ли он Митрофана. Писькин сразу по лицу увидел, что не оживил он нихуя ничего и за это он увел Демьяна в стойло и клеймил ему лоб, пока насквозь не проклеймил. Короче, умер Охуел страшной смертью. А он уже почти сложился главным героем.
Через час после того, как ушел Николай, к Демьяну пришла Авдотья Карловна Херова, звать его на чай. Но увидела она эту страшную картину и убежала домой, пить чай, хотя нет, уже водку и закусывать горелыми семечками, в которых она ноги греет и от этого они и получаются солененькими.
В это же время Василисе ***р надоело быть собачкой и, когда пришел ее новый хозяин, она набросилась на него с лаем и отгрызла ему хуер половое достоенство.
Чуть позже Василиса поняла, что маленькой девочке жить одной будет труднее, и поэтому она заявилась к Раисе Похуй, которая как раз отчищала части Демьяна от чистого пола свинофермы.
– Раиса Геннадьевна, а у вас есть нитки?
– О! А ты кто такая?
– Василиса.
– Дочь Митрофанова что ли?
– Да, мне уже десять лет и пора бы меня запомнить. У вас есть нитки?
– Есть. Возьми на полочке.
Василиса взяла нитки и ушла обратно на птицефабрику. Как пришла, так и прищила себе письку писькина.
Василий Николаевич ***р этой ночью лег спать поздно и долго не мог уснуть.



ГЛАВА ПЯТАЯ

Авдотья Карловна и Раиса Геннадьевна с раннего утра встретились около дыры палатки, в которой торговала семечками первая из них.
– Ну здравствуй, Авдотья.
– Ну здравствуй, Раиса.
Поздоровались, сели, поболтали, выпили чаю и водки, погрызли семечек. Подумали, что делать с Василисой. Надумали отдать ее пограничнику, чтоб тот был с собакой, а не один. Пошли они искать пограничника, да не нашли. Пошли на птицефабрику – Раиса захотела показать Авдотье девочку.
Пришли они на птицефабрику и увидела Авдотья, что это не девочка, а очень даже мальчик.
– Что ж ты мне врешь, сука!
– Авдотья, у нее этого не было!
– А откуда взялось! Хоть срам ему прикрой. Вот возьми тряпку, врунья-****унья.
– Ах ты ****ая ****ь! Как ты меня назвала?
С этими словами Раиса хватает топорик для куриц и отрубает руку Авдотье Карловне. Херова орет и дает пинка Раисе, да такого пинка, что та улетает вниз, в окно, и насаживается на кол, который торчал в том месте из земли.
– Так тебе, ****ь худая! – сказала Авдотья и пошла кормить девочку мальчика.
Мальчик все это время смотрел на происходящее сверху и потихонечку охуевал от увиденного.


ГЛАВА ШЕСТАЯ ПОСЛЕДНЯЯ

Авдотья пришла к Василию Николаевичу прямо так, без руки. Мальчик испугался и надул в штаны, а потом покрыл Херову такими матюгами, что та потеряла сознание, упала и вскоре умерла от потери крови.
Все-таки Раиса не наврала про девочку, потому что, когда она/он выросла/вырос, у нее/него выросли две большие сиськи.

25-27 марта 2006 года

P.S. - некоторые слова должны быть зачеркнуты, при преобразовании шрифтов зачеркивание было утеряно, а редактировать рассказ мне влом.


Рецензии