Грей простыни...

 Брр, не люблю крошащееся печенье, пусть оно вкусное, но, ты же вечно заберешься под одеяло с огромной кружкой чая, а потом ерзаешь всю ночь у меня под боком, и я ерзаю. Крошки, крошки…КРОШКИ!!!

 Еще я не люблю зябкое утро, когда ты успел сбежать от меня на работу, забыл запахнуть одеяло, и, теперь я ючусь в уголке у стены, потому что постель успела остыть.
А я дико не люблю осенью и зимой холодные простыни!!! Я их ненавижу.
Не люблю, когда ты говоришь, будто старый-престарый профессор, назидательно, обвиняюще, не идет тебе это, совсем.

 Эти вечные твои споры с телевизором, полуночные бдения у компьютера, замусоленная мышка, жалобы на мою красную помаду, фиолетовые тени и черный лак,
на мою подругу, на то, что твои носки снова аккуратно сложены в стопочку, а не лежат под кроватью, в «творческом беспорядке», как ты того любишь – НЕ ЛЮБЛЮ!
Чайные пакетики на подлокотниках кресел, грязную посуду в ванной, позапрошлогодние газеты в туалете, когда спишь на кровати в ширину, закинув на меня ноги так, что не могу дышать, твой вечный насморк, когда чешешь моим зонтиком свою спину, когда заваливаешься домой в полпятого, распространяя настойчивый «аромат» чеснока, водки, воблы и женских духов – все это я просто ненавижу.

 Не люблю твою переваренную, развалившуюся картошку в мундире, слипшиеся пельмени, серую яичницу…не люблю…

Не смотри на меня так, печально, будто на малое дитя, ты же все равно знаешь, что я права.
И не морщи лоб, у тебя будут морщинки, хотя тебя и они не испортят, ты у меняя самый красивый.
Ну зачем, зачем ты опять принялся готовить, у тебя это совершенно не получается. Милый. Иди, отдохни. Я люблю тебя, просто люблю. И все эти твои дурацкие вредные привычки мне нипочем. Грей простыни, я скоро приду с чаем…


Рецензии
крошки под боком, фи, тоже не люблю)))
Но всё готова простить! А за что - не скажу)))

Молодец, Юля, тьфу ты, Оля)))

Дева Мари   06.01.2008 17:36     Заявить о нарушении
кое-кто называет Юшей))) видела-видела)))
Я заходила, но мне показалось, что у тебя был обеденный перерыв), ошиблась?

Дева Мари   06.01.2008 22:19   Заявить о нарушении
Ах:)ничего то от вас не утаишь:) Михаил:)не шифруйся:)нас раскусили:)
Я работаю без перерыва:)

Сладкая Ю   07.01.2008 23:42   Заявить о нарушении
ладно, следующий раз буду стучать, чтоб открыли)))

Дева Мари   08.01.2008 10:37   Заявить о нарушении
Для вас, милая Мари, всегда открыто. :)

Сладкая Ю   08.01.2008 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.