Ангел - хранитель

Спасибо небу! – поплачет оно за меня.
Ветер бушует, все надежды казня…
Солнце согреет, когда плохо тебе…
Звезда укажет на путь в темноте…

Мне никогда не быть рядом с тобой…
Нам ни за что не поспорить с судьбой…
Ангелам нельзя быть на грешной земле.
Видеться будем мы только во сне…

Я нежно целую щеку твою,
Но ты не узнаешь, что я рядом стою…
Здесь я лишь душа, охраняю тебя,
Чтобы ты жил не страдая, любя…

Больше я не увижу небес!!!
Душою моей завладеть может бес…
Знаешь, что только тебя я люблю,
Но время уходит… «Прощай» - говорю.

Ты проснулся, но тебе не узнать,
Что юный ангел будет страдать,
Что тот, кто тебя давно охранял,
Сейчас, на рассвете, на веки увял…


Рецензии
Он все еще с Вами, Анжелика! Он все еще с Вами....

Евгений Самохин   10.03.2010 17:57     Заявить о нарушении
*Пожимаю плечами*...

Анжи Фримэн   26.10.2010 13:58   Заявить о нарушении