Все не так...

Девушка сидела в теплой комнате, завернувшись в шерстяную ткань, и смотрела на то, как за окном падает снег. Мимо проходили люди в теплых куртках, пытаясь закрыться от ветра и белых хлопьев, летящих в лицо. Среди всех проходящих она высматривала лишь одного человека. Он так и не шел…. В её груди уже разрасталось волнение, она вновь и вновь набирала его номер, но в ответ слышала только: «абонент временно не доступен». Оставалось только ждать.

Молодой человек бежал по улице, не замечая снега, который укрывал своим покрывалом весь город, не обращая внимания на ветер, который бил по лицу. Он понимал, что очень опаздывает, а она сидит и ждет его, ведь сегодняшний вечер они хотели провести вдвоем, чтобы отпраздновать два года с момента их первой встречи. Цветы было покупать уже некогда, поэтому он пробежал мимо очередного магазина. Дом уже совсем близко: дорога, поворот и только прямо. Секунды неумолимо бежали вперед….

Она вновь поставила чайник, надеясь, что скоро он все-таки придет и захочет чего-нибудь теплого, ведь на улице так холодно. Праздничный ужин уже давно остыл и превратился в негодность. Однако даже не было уже сил злиться на него, хотя сначала, первый час его опоздания, метала гром и молнии. В голове крутилась только одна мысль: «Только бы с ним все было хорошо…». Руки немного тряслись от сотен глупых и ужасающих мыслей, что лезли ей в голову…. Чашка, которую она взяла в руки, разлетелась сотнями осколков по кафельному полу.

Он в пару шагов перескочил широкую дорогу, не обращая внимания на резко затормозивший автомобиль и ругающегося водителя. Побежал дальше. Поворот. Дом. Влетел в парадную, облегченно вздохнув. …Поскользнулся на лестнице и упал….
– Черт! – Выругавшись в сердцах, он поднялся, опираясь на перила, и постарался поковылять дальше,…уже гораздо медленнее.
Следующие четыре этажа обещали быть трудными, особенно, когда оказалось, что лифт вновь сломался.

Глядя на осколки, в которых отражался свет лампы, девушка почувствовала, как сердце пропустило удар. Теперь ей было по-настоящему страшно. Наверное, это было глупо, но теперь она уже не могла остановить поток пугающих мыслей, лезших ей в голову. На глаза выступила пелена слез. Она опустилась на пол, собирая крупные осколки, и шаль упала на пол с её хрупких плеч.

Ругаясь сквозь зубы, молодой человек доковылял до четвертого этажа, до родной двери и нажал кнопку звонка.

Резкий звук дверного звонка заставил её вздрогнуть. Она быстро подскочила и побежала открывать.

На пороге, опираясь о косяк, стоял любимый человек, кого она ждала весь вечер, и глупо улыбался.
– Прости, пожалуйста, меня на работе задержали, а потом сел телефон, а потом я упал. – На одном дыхании выпалил он.
Вместо всех грозных речей, которые ей так хотелась ему высказать, девушка просто облегченно рассмеялась.
– Слава Богу. Проходи. – Она пропустила его в квартиру и только заметила, как он хромает. – Что с ногой?
Даже не стряхнув снег, он повесил куртку, снял сапоги и прошел в комнату.
– Упал. – Он пожал плечами и сел на диван в гостиной. – Слушай, а можно мне горячего чая? Я очень замерз…. На улице редкостная мерзость! – Он повел плечами.
– Чайник горячий. – Девушка улыбнулась и пошла на кухню заваривать чай.
Теперь все было хорошо. Все то, что она думала совсем недавно, собирая осколки чашки, так и лежащие на полу чуть прикрытые упавшей шалью, казалось ей обычной глупостью. Он дома. Он рядом с ней. Он – самое дорогое, что есть в её самой обычной жизни.

4 ноября 2007 г.


Рецензии