Полуночники ходят неслышно

Я самый правильный из этих людей
Думал мой друг, весело вышагивая своими нелепыми клоунскими ботинками по дороге.
-я самый правильный, потому что я сам по себе
 Думал он снова и удивлялся, что умеет так много думать. В сиреневом халате- подарок мамы, он не просто ходил, он летал, и только нелепые ботинки не летали, касались этой бренной земли и утопали в коричнево- серой жиже.
Городские башенки выросли до самого неба, они скребли тихо и очень печально стеклянный кокон над городом. То и дело встречались на этих домах фиолетовые кресты. На каком то небоскребе их не было вообще, на другом начерчен их ровный ряд. Было рано. Никто еще не проснулся. Машины застыли в воздухе, дожидаясь своих хозяев, спящих сном невинных младенцев. Еще час или два- зашевелятся, засуетятся небесные улицы, заведутся моторы и пойдет снег- обычный дневной снег. Мой друг не спал- ходил всю ночь по улочкам, по земле, на которую дивным давно никто не ступал. Вот парадокс. Люди построили небесные автострады, что бы на земле было не так тесно. А теперь- земля пустая и холодная- наверху- оживленно и многолюдно, но никому в голову не придет спуститься и дойти до соседнего здания по земле. Невидимое табу подумал друг. Он был наверно единственным кто не спал и ходил по земле, правда., рассказывали, есть еще такие, как он. Тоже неуязвимые странные беглецы в маминых халатах и безумных ботинках. Он остановился. В одном из зданий включился свет. Рановато- подумал Друг. Открылось окно, кто- то беспечный и очень смелый выглянул на улицу. Друг увидел девчушку лет семи, на ее круглом здоровом лице отпечатался ужас. Мама- закричал она, указывая пальцем на Мо. Внутри все зашевелилось, кто- то оттащил мальчишку от окна и плотно задернул шторы.
«Мой дорогой друг». -Мо достал карандаш и скомканную бумажку из кармана.
«Мой дорогой друг»- писал он, -«я поздравляю тебя, теперь ты- полуночник Ты должен одеть самые большие ботинки в доме и украсть из ванны мамин халат. Ночью, примерно за час до того времени, как ты увидел меня, тебе приодеться сбежать, иначе все- все и твои родители и маленький брат, все выгонят тебя взашей. Лучше уж уходить самому с высоко поднятой головой. Правда, малыш? Я покажу тебе землю, на которую ты будешь ступать, и расскажу, что делать. А пока молчи и готовься к завтрашнему. Поздравляю.» Мо, сложил свое послание самолетиком и ловким натренированным движением направил его в не до конца закрытое окно. Вот еще один полуночник. Подумал Мо и пометил основание дома фиолетовым крестом.


Рецензии