Весь Мир

- Ты снова плачешь, Эльза! – Бог суетился вокруг девочки, ходил вокруг маленького плачущего ребенка и не знал, как к ней подойти, как прикоснуться.
- Прекрати пожалуйста, мне больно смотреть не тебя.
- я не могу прекратить. Посмотри на меня.
Эльза сидела на фиолетовом облаке, овеянная шумом дождя и запахом весеннего утра. Сидела и плакала.
Она выглядела на столько гармонично и спокойно, что причину её слез понять не смог бы никто.
Бог оглянулся по сторонам.
Он стоял радом с маленькой хрупкой плачущей девочкой, на огромном темно-фиолетовом плачущем облаке.
- Сегодня плачет даже небо. Ты должна быть сильно расстроена. Скажи, кто тебя обидел?
- Меня никто не обижал.
Но я не хочу есть.
Я не хочу спать.
Я не хочу думать.
Я не хочу жить.
Я хочу…
Эльза резко встала на ноги и посмотрела в голубые глаза Бога.
- Ты ведь любишь меня?
- Люблю
- ты все можешь сделать, что я попрошу?
- Да.
- Подари мне мир!
- Зачем он тебе? Мир скучен. Невыносимо скучен, грязен, сер, уныл…
Лицо девочки снова стало грустным.
Молния.
Гром.
Эльза села на облако.
- Но если он столь сер и скучен, как ты говоришь, тогда он никому не нужен?
- Ну почему же, он нужен людям. Так же как нам с тобой нужна эта пустота.
- Но пустота подвластна нам…
- А мир подвластен людям.
Эльза нахмурила лобик.
- Но… ты можешь подарить мне мир? Тем более, что он тебе так не нравиться.
- Да зачем он тебе? – засмеялся Бог.
- У меня ничего нет. А единственное, чего я хочу – это бросить все к Его ногам. Я готова бросить Весь Мир к его ногам… жаль только у меня нет этого "Всего Мира"…
- Бери – сказал Бог и протянул Эльзе маленький разноцветный шарик

--

Бог ушел.
Ему было грустно.
Он боялся этим расстроить Эльзу.
Он любил её.
И готов был бросить Весь Мир к её ногам.
И мир этот у него был.
И ему было почти всё равно, что Эльза будет с ним делать.
Почти всё равно.

--

Эльза покрутила в руках маленький шарик.
Она закрыла глаза.
Капли дождя попали ей на лицо.
Эльза стояла в маленьком скверике.
Он бежал домой, естественно без зонта.
"Как непривычно смотреть на облака, когда они над тобой"
Эльза бросила ширик к Его ногам.
Но должного эффекта на него это не произвело.
Он даже не посмотрел на "Весь Мир", который она бросила к Его ногам.
А Эльза?
Эльза закрыла глаза, опустилась на олако и заплакала.
Дождь усилился, обливая тот самый Весь Мир солеными каплями.


Рецензии
Вы не единственная, кто Оскара Уайльда цитирует, но оставляю рецу у Вас. Мне не понятно, когда педофила, хоть и считающегося гением вспоминают. Есть и было масса людей, которым формально повезло меньше, но сохранивших моральный облик. Не воспринимайте критику, как самую строгую, пишите ещё

Гальян Владимир   08.05.2008 03:58     Заявить о нарушении
А я не люблю делить людей на педофилов, пидорасов и прочее...
Я люблю О. Уайльда, люблю Романа Григорьевича Виктюка... Не важно кто они, и кого любят они, важно то, что они создали... если челоек, как вы говорите педофил, это значит, что он не мог ничего умного сказать??
/А еще я не очень люблю рецензии не по теме.. могли бы написать письмом... такая функция на сервере предусмотрена, не так ли?/

Маленькая Эльза   08.05.2008 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.