а знаешь

А знаешь, вчера я сбежала с бала,
По лестнице сердце и стук каблуков,
А знаешь, я об этом мечтала,
Три слова с груди, записка без слов.
А знаешь, мальчишка там был,
И я любила весь вечер глаза,
А знаешь, меня он на долю секунды смутил,
Сквозь ухмылку в них сверкала слеза.
А знаешь, любви было много в них,
Но вместе с этим холод хранился,
А знаешь, не видела я таких, неземных
Как ангел он медленно с неба спустился.
А знаешь, скажу тебе тайну свою.
Смущаюсь как дура я снова и снова,
А знаешь, он всех прекраснее был на балу,
Пусть глупо, в записке еще нет ни слова,
А знаешь, вот что я помню, темная ночь,
Бабочки – листья на руки медленно спуская,
Смотрела в лужи, движенье точь в точь.
И я крутилась, в осеннем воздухе чутко улыбки все растворяя,
Он взял меня за руку, и в груди словно смычек,
Нежно, нежно по струнам слезая,
И чувства, и море ласки поток,
И я, теряя дар речи внимала
Тот поцелуй, жизни глоток.
Внутри словно холод ладонью стирая,
Все вокруг замерло, остановилось, и на секунду время убил он играя,
Стук сердца медленно я потеряла,
А знаешь, вернул он его, мою ладонь с любовью сжимая.


Рецензии
А ведь так оно и бывает...
С улыбкой,

Одиннадцатое Декабря   11.11.2007 02:47     Заявить о нарушении
да, может так даже лучше

Малашина Юлиана   11.11.2007 03:24   Заявить о нарушении