Когноссетеипсология

Когноссетеипсология

 
Трудно жить на белом свете,
Если ты сутра не пьян.
Ты как будто на планете…
На планете обезьян.

«Запрещенные барабанщики»,
"Планета обезьян"

Cognosse te ipsum (лат.) – познай себя

 

Александра вчера в 08:32
Я уже через час уезжаю "в леса"... Буду на работе в четверг. "В лесах", к сожалению, иннета - нет:(((
За выходные ещё пару раз перечитала "Небожителей". Подруге сначала читать не дала. А объяснила смысл повествования "с литературоведческой точки зрения". Потом только дала ей на руки распечатку. Вечером она позвонила и отматерила меня вместе с твоим произведением, а наутро - позвонила, была очень благодарна и сказала, что перечитала и теперь назвала это "Евангелие от Дориана". Что у нее приоткрылись глаза на отношения с любимым мужчиной. Так-то вот...
Ты пересмотрел мою анкету... Может - случайно, а может и пытался понять меня по тому, что я там написала... Сразу объясню: анкета была написана не для всех - я на этом сайте пыталась найти своего знакомого,.. и всё, что написано в анкете, было рассчитано на его знания и восприятие... Так что - извини, если разочаровала;)
Ну, пока - всего хорошего. Буду ждать твоих сообщений.
P.S. А фото дошло? Ну мне просто интересно - или я что-то с адресом напутала?
Дориан вчера в 09:57
Это здорово. Что ж, теперь ее любимый мужчина висит мне бутылку коньяку. За то, что у нее глаза приоткрылись )))))))))))))))))))
  Александра вчера в 10:03
Наверное, он будет не против "выставиться":)))
Александра вчера в 10:10
Почему такое громкое название?
Перечитав, моя знакомая барышня, поняла, что это произведение всё же о любви и о любви всеобъемлющей, всепоглощающей (а не только сексуальной). Вот таким образом у неё образовалась параллель с Евангелием от Петра (более жёстком варианте духовной литературы).
Александра вчера в 10:21
А что касаемо "литературоведческой точки зрения" (термин не случайно взят мною в кавычки ещё в более раннем сообщении), то поясняю: я немного была знакома с литературоведением, когда получала первый диплом... А подружке, читающей в основном Донцову, Коллинз и бульварную прессу, и совершенно незнакомую с произведениями Фолкнера, первоначально, как мне показалось, надо было рассказать об особенностях построения произведения и об особенностях сюжетной линии... Может, это и звучит глупо, смешно, но я взяла на себя смелость (как бы это правильнее выразиться?) облегчить её восприятие произведения...

Александра сегодня в 08:31
А сейчас уже записи от 6.00 с минутами...:))) (Просто - не спалось, а на улице разбушевалась стихия - шквалистый ветер, дождь и оборвало провода. Света нет. Зато у меня всегда есть свечи... )
Это День твоего рождения...
Вот уже месяц готовлюсь к нему... Исписала кучу черновиков, дабы что-то приличное настихоплётничать... А сейчас перечитала - полный бред!
Что я хотела сказать своими стихами? Пожелать? Поздравить? - полная ерунда!
Просто, Дори, хотелось от всей души поблагодарить тебя за то, что очутился "в нужное время в нужном месте" (знаю, - сейчас ты должен был рассмеяться... Но я всё объясню позже...)
Знаешь, спасибо тебе, что познакомил меня с собой в поэзии. А потом легонько указал на прозу, чтобы я, как дурочка сразу же уткнулась в неё и начала ЧИТАТЬ,.. и изучать... Да, именно – изучать,.. - перечитывая и сопоставляя всё со своим внутренним миром... (Ну, нет, с момента прочтения МИРОМ ЭТО не назовёшь - скорее - духовным внутренним бардаком!)
Не знаю, как тебя зовут в реале, но Дориан - это не то обращение, которое я могу применить к тебе...
Я благодарна без меры тебе за то, что где-то там в этом мире ты ещё ЕСТЬ!
Просто однажды, году эдак в 1990 я уже теряла тебя навсегда... А теперь, кажется, нашла, только в другой ипостаси (Я это тоже потом поясню).
Твоя Шукшинско-Есенинская душа (извини - это мой субъективный взгляд на рамки нашего общения) заставляет не только думать, но и продолжать ЖИТЬ других, когда уже все "счётчики Гейгера" зашкаливает.
В День твоего рождения, в очередную годовщину Восшествия ТЕБЯ в ЭТОТ МИР, я ничего не желаю тебе, я только прошу - БУДЬ...
Очень хотелось бы, чтобы кухонные войны и бытовые передряги не смогли закрыть в тебе широко открытые глаза твоей души! (Только не иронизируй над этим, если сможешь...) Сейчас я слегонца пьяна, а значит душа говорит с лёгкой хрипотцой, так как простужена...

Женщины нас любят. Но не успевают. И поэтому мы себя тормозим алкоголем. При этом мы думаем, что так себя ускоряем. Так скажет каждый МУЖЧИНА, хлебнувший сотку.
Мы превратили творчество в жопу. Мы пишем одностишия. Наше телевидение забито их сериалами, стянутыми с колумбийских кока-шоу. Милые мои, любимые! Народ! Вернитесь с Марса. Кому-то удобно, чтобы мы оставались там долго. Но сегодня и сейчас мы нужны здесь. На Земле. Мы нужны для того, чтобы наше пристрастие к водке победило их пристрастие к кокаину. Они накреативили, а нам разбирать. Накреативить им в ответ? Но это игра на чужом поле. Мы хотим творить. Мы хотим писать нормальные стихотворения. Мы хотим читать Тургенева. Нет? Мы хотим пить колу? Или смотреть бейсбол? Нет!!! Найдется человек, кто даст нам возможность?..
Вот так иногда оживают во мне спровоцированные монархические здравомыслия. Я – монархист.
Кант называл сумасшествие творчеством. Интересно, почему Иисус говорил, не называй человека «рака» (сумасшедший)?
У раков существует древнее поверье, что истинные праведники после смерти, пройдя очищение кипятком, попадают в рай, заполненный холодным пивом. Я – рак.

Наталья сегодня в 09:22
Если честно, то даже переписка с тобой - это адреналин. Представляю, каково тем людям, которые рядом.

Дориан сегодня в 12:54
:))))))))))))) Спасибо. Да, личные секретари бегут от меня. Вот последняя - держится. Но, чувствую, и ее здоровья надолго не хватит. Я ж от всех требую полного взаимопонимания. А для того, чтобы понять меня, нужно уметь летать... ну, хотя бы на Марс. Не бери в голову мои вчерашне-сегодняшние (не ложился, а вчера бродил четыре часа под ливнем - к морю и назад - выжить бы) слова. Мое-то перманентное состояние, а люди в открытую едут. Вот только позвонила девчонка-красавица: "Сегодня ночью жду у моря". Не поехал. Иди, знай, чем закончится))))))))).

Если у вас нет отца, щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и нажмите "создать папку".

Это можно выдержать? Иннет проник в каждую пору наших организмов. Официальный сайт Стругацких… А мне больше нравится писать письма. Рукой. Пером. Хотя, сижу, думаю: «Что гонишь, ты ж строки эти на чем набираешь?»
Примечательно в этом плане стихотворение «Авторам стихов ру и графоманов нет»:

Твои строки – словно вздохи.
В твоем сердце – много перца.
Вот собрать бы эти крохи,
На себя надеть, согреться…

В стол пустить бы эту стаю…
Правда, звездочный коньяче?
Так вот нет же: ты играешь…
Извините: ты ишачишь.

Написать пером и тушью,..
Нет, избавься этой дури!
И не майся глупой чушью,
Не тупи – клавиатури.

Зубы мы обблендаметим,
А стихи – обстихирумим!
Душу мы обинтернетим!
Забездушьим? Зафутурим?

 Помню, был роман, напечатанный в «Искателе». Знаете такой журнал? Ушел он от нас вместе с морской капустой, треугольными пакетами молока и килькой в томате. Назывался он, роман, «И станет светлее». Не помню автора, сейчас гляну через поисковик. А не могу найти ни хрена – сплошная реклама светодиодов. Роман был не плох. (Тут, кстати, можно и вместе, и раздельно). Организация систем, называемая Круг, как-то поймала нашего, землянина, в смысле. Он сопротивлялся: не дамся, не буду на вас работать. А они ему: поздно – уже работаешь. Сфера наших интересов так широка, что любой, кто видел нас, уже пашет. Будем пахать и дальше? Конечно, будем. Не деться ведь уже никуда.
Не мое на ту же тему:

Чуть приметные пятнышки на рубашке мальчишечки.
А виновницей этому - виртуальные дырочки,
Виртуальные сисечки, нелегальные книжечки,
С pазвоpотом журнальчики, с извращением картиночки,
Поpно-фильмы немецкие, кинофильмы французские.
В общем, все, что придумали иноземцы, не русские.
Раньше шел наш мальчишечка, к той, что вышла на личико.
Раздевал ее бережно, чуть помучившись с лифчиком.
И шептал в ее ушеньки, обещал все на свете,
Миловал ее душеньку, но застрял в Интернете.
И теперь его девочка - пикселя на экране,
Сигареты, луна, черный кофе в стакане.


- Не верю я, что кастрированные коты живут дольше некастрированных.
- Почему?
- А зачем?

Надел сегодня (День Рождения моей Богини) белый костюм на голое тело. Написал на груди зеленым цветом надежд «Я тебя жду», а в ответ получил «Иди в жопу, ты пьяный».

Не пошел на передачу. Задолбало тиви. Хочу покоя. Позавчера хотел застрелиться. Даже пистолет себе присмотрел. Потом написал:

Белый снег, перчатки черные...
Не топчитесь тупо, вороны.
Я не здесь, я вам - чужой.
Возвращаюсь я домой.

Вернулся. Вовремя. Там у дочери своя колбаса:
- Иди сюда, папа. Смотри - видишь Луну?
- Вижу.
- А я не вижу. Потому что знаю, как это сделано и уже не верю в это.
Это все равно, что трудно читать стихи, видя их скелет. Трудно сопереживать героям, зная, как выписывал их автор. Даже в магазин идти противно, понимая, кто, как и когда инициировал тебя на ту или иную покупку. Но «я получил эту роль, мне выпал счастливый билет». Бедный счастливый Шевчук.
Тяжело быть отцом семьи гениев.
Пока мои дети умеют плакать ИЗ-ЗА ЭТОГО, я буду жить.

Дориан сегодня в 04:31
Елки! Понанизывали! Причастные обороты на атрибутивные придаточные и наоборот. "Простое колебание рук (пространственных!), латающих вечность законом, который... латает круг в извилинах, кипящих (чем?) смолой (какой?) геометрии (какой?) тел"... Ух! Два несогласованных генетивных определения в цепной связке. Иллюзия стрел или стрелы иллюзий? :)))))))))))))))))) Да, непростой Вы человек. И что простому-то делать в четыре утра здесь? :)))))))))
Елена сегодня в 05:50
Ты филолог?
Дориан сегодня в 06:20
И не только. По второму - юрист. А вообще, ипостаси бывают разные. Мы уже на "Ты"? Ладно, я не против.
Еще я могу быть мотоциклистом, стрелком, денди, рыцарем на черном (мне именно такого подобрали, но вместо него купил мотоцикл) коне, литератором, танцором бальной латины (но больше прикалывает - дочкино слово - рок-н-ролл)... Продолжать? Я могу быть собой.

Это вечная борьба между «должен» и «хочу».
Вы сомневаетесь в моей силе? Так испробуйте ее. То-то.

Здравствуйте! Я … пишу Вам. Я новая, совсем другая... Мне очень, очень хорошо.
Мы с мужем за 18 лет много чего видели - проходили, переживали. На нашем пути встречались люди очень близкие - как родные. Что-то менялось, мы росли, чувствовали поддержку и отдавали сколько могли. Спасибо Вам, что так бережёте нас, что так нас любите. Тут словами уже не опишешь... Спасибо, что Вы смогли задеть и разбудить именно те потайные струны во мне, которые не давали мне покоя, которые я так усердно прятала в себе. Спасибо тебе, Дори... Через тебя мы попали на другую планету. Я знаю, что эта благодарность будет со мной всегда... Ты замечательный, очень теплый, чуткий. То, что я видела в тебе очень красиво. Ты умеешь быть таким слабым и беззащитным и в то же время – стойким, как скала. Тёплый ты - замечательный. А "садо-мазо" я выбросила в кулёк, крепко завязала и растворила))). Нет его, а в месте с ним бросила свои шмотки, привязки, зависимости....
Мы взлетели с мужем, нам удалось!.. Дори, мы это сделали!!!! Чистая, очень трепетная, тонкая энергия... Дориан, ты замечательный проводник: прошли, как мостику... Я не знаю, как благодарить... Хотя знаю: От Лолиты -"я люблю", от мужа - "мужское доверие и понимание -это тоже любовь"))))) Всегда будем рады тебе !!!

Мне тоже капусту. Только не грейте в микроволновке. И не режьте.

Это своеобразная поэтическая перекличка. Первое стихотворение принадлежит перу Валерия Яковлевича Брюсова. Второе - перу анонимного автора, - буду рад, если кто-нибуть поможет в опознании. Это второе произведение вызывает неуемный восторг у женщин и встречается на всех женских форумах. И является, как сами можете убедиться, ответом на творчество символиста. И лишь небольшой альтернативно-симбиотический третий отрывок принадлежит моему перу. Думается, что трио окажется интересным :))

Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!

В.Я. Брюсов

Я – женщина, и, значит я – актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей,
Я – женщина, и, значит я – царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я – женщина, и, значит, я – рабыня,
Познавшая соленый вкус обид,
Я - женщина, и, значит я – пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я – женщина! Сильна я поневоле,
Но знаешь, даже если жизнь – борьба,
Я - женщина. Я слабая до боли,
Я – женщина, и, значит я – судьба.
Я – женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел – терпение и труд.
Я - женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я – женщина. И этим я опасна,
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – женщина, и, значит я – прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я – женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – женщина. Я – избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...

Пока анонимный автор

А я – Мужчина, значит Я – Хозяин.
И у меня одна лишь в жизни роль:
Хранить Тебя. Я призван, сцеплен, спаян…
С Тобой. Как Грей и юная Ассоль.
Я для Тебя превыше всяких правил.
Плевать Тебе на всех земных царей.
Не хочешь Ты, чтоб я с тобой лукавил?
Тогда Меня за преданность не бей.
Склони скорей колени предо Мною,
И счастьем жизни рабство назови.
Забудь обиды, стань Моей судьбою.
Ведь наш союз замешан на Любви.

Объясни мне, что напугало тебя. Я пришел домой на обед. Просто сказал, что пришел хозяин. Твое страшное «щелк» замком за спиной. И такое доброе «щелк» замка моего кабинета. Меня сложно найти, тяжело удержать и невозможно забыть – какая избитая фраза. К кому из нас отнести ее категоричность?

Наталья 3 марта 2007 в 22:39
Видимо так звезды ложатся - не под тем углом. Мне вчера тоже хотелось куда-нибудь деться... У меня к началу марта свои претензии. Я с кем бы не встречалась, у меня неделя до 7 марта полная ужаса. Я уже не рассматриваю отношения с любимым - сказала, что до 9-го не увидимся. Теперь понимаю, что все это свое переношу даже на работу. Причем, как мне кажется, я веду себя адекватно, а начальник словно белены объелся, даже его жена, которая меня чуть недолюбливает удивилась, что это он ко мне прицепился... Вот такое начало весны. Но сейчас пришла из бани - смыла все стрессы, завтра все по-новому. Значит и у тебя будет все лучше.
Книгу-то решил, где напечатать?
Дориан вчера в 12:38
Знаешь, как оценивают уровень эмпатийности? По количеству словоупотреблений личных местоимений. Так даже тестировали "Плач Ярославны". Не в ее пользу, кстати.
В твоем маленьком письме восемь "Я", много третьего лица (отстранение?). И лишь ОДНО "Ты". Наташ, я не скорая помощь. Ты уверена, что нам стоит продолжать общение?
 Наталья сегодня в 09:20
Если ты хотел обидеть, то получилось... Если бы не была уверена - не общалась бы, если тебе не хочется, то ... каждый волен. Не задумываюсь я над количеством местоимений. Не знала, как ответить на твое страшное письмо - не утешать же... Наверное, в это время года, мне не нужно вообще с мужчинами общаться. Непонимание полное. К сожалению и ты... Извини, что не оправдала надежды. Я разная. А если действительно интересует мое мнение, то не хотела бы прерывать общение и терять с тобой диалог.(не знаю как по-другому назвать нашу переписку) Пройдет восьмое марта - восстановится все. Не обижайся.

На улице совершенно нетрезвый мужик. Идет, шатается, вздыхает на ходу. Навстречу две малявки лет по четырнадцать. Ну, пройдите же мимо, болтайте о своем, о девичьем: о целовашках, финтифлюшках, об одноклассниках и учителях, о Кольке-маньяке из одиннадцатого «вэ» и Таньке-давалке из девятого. Кто вас за язык тянет? Зачем вы презрительно кидаете «пьянь» в сторону мужчины, бредущего за пивом? Он и выматерил вас по полной, со вкусом и умением. Даже замахнулся, так, что вы завизжали да и чухнули за угол от греха подальше. А он остановился, посмотрел мутным взглядом мне в глаза и молвил по-трезвому: «Нечего к пьяному мужику приставать…»
Девиз! Откровение! В каждую дамскую сумочку, под треугольник с каблучком на лобовом стекле авто, текстом в салон, на каждый холодильник, на зеркала в фитнес-зале, на пилку маникюрши золотыми буквами: «Нечего к пьяному мужику приставать!»

Елена сегодня в 00:08
Ты интересный человек. Может быть, когда-то увидимся. Но не загадывай заранее сцену бурного секса: может, я захочу только чашку кофе.

Эх, Глеб Самойлов, настоящий пилот:

На ковре-самолете
Мимо радуги
Мы летим, а вы ползете...
Чудаки, вы, чудаки.
На ковре-самолете
Ветер бьет в глаза.
Нам хотя бы на излете
Заглянуть за. ЗА.
Холишь, лелеешь. Потом узнаешь какое-нибудь говно. Ну, например, что у нее был другой мужчина. Не до тебя, - параллельно с тобой. Все равно холишь, лелеешь. Но начинаешь задавать глупые вопросы. Это раздражает всех: тебя, потому что чувствуешь себя идиотом. Ее, потому что она считает тебя идиотом. Ты ж ее НЕ ТАК холишь и лелеешь. Объяснять, КАК холить и лелеять она любит. Это ее любимое занятие. Но объяснить не может. Поэтому считает тебя еще большим идиотом. Ты садишься на коня, загоняешь его в смерть. Она говорит - ты козел. Зачем коня загнал?
Я сегодня пробежался по магазинам. Потратил три штуки. Долларов. Одни туфли стоили триста девяносто. Роберто Боттичелли. Это с учетом всех скидок постоянного клиента. Но счастливей я был в семнадцать. Когда ел макароны с творогом, а ее видел простой девчонкой. Чистой-честной, как весенний сад.

Здравствуйте, Дориан. Я к Вам как к человеку мне близкому и меня чувствующему. Поймала себя на мысли, что хочу Вам передать информацию мне очень важную, а Вы конечно же сами решите, что с ней делать.
Меня увлекла игра, а именно - ТАНТРА. Я очень бы хотела, чтобы Вы приняли участие в этом проекте, который будет проходить опять в Одессе. Не знаю, смогу передать ли Вам ощущения, которые обязательно испытает, каждый, кто туда прейдет, но попробую.
Что для Вашей пары может там быть интересным:
Первое –это атмосфера. С самых первых минут начинаешь себя чувствовать несколько необычно. Группа набрана, все такие разные. Разные профессии: начальники, бизнесмены, студенты, творческие люди, пары, женщины, мужчины. Молоденькие и в возрасте. Поверьте, приходят люди очень состоятельные, а кто-то выкладывают последнее. Постепенно отбрасываются понты, собственная значимость в обществе, которая так бывает нам надоедает, человек начинает погружаться в себя, в свой творческий мир, делает такие необычные открытия. И когда это делает группа одновременно - это замечательные, необычные ощущения. Первый раз я почувствовала такое огромное чувство свободы, мне не нужно держать на себе мужа, а мужу на себе меня, это делает Мастер. Так и Вы с женой можете улететь на совершенно новые планеты. И не через боль, ревность, обиды, ненужные пререкания, бесполезные доказывания… А через себя иного. Упражнения насколько просты, что не укладывается в голове, почему ты раньше этого не делал. Кстати – там не нужно раздеваться, (ну если конечно самому захочется). Никаких давлений, всё на доброй воле… Вы начинаете чувствовать супругу совершенно иной женщиной, а она, притрагиваясь к Вам, открывает совсем иного Дориана.
Я уверенна, что творческим людям это необходимо испытывать. Я никогда так высоко не попадала. Я была там, где сама себе очень удивилась, что могу быть. Конечно, каждый попадёт на высоту своего чувственного Олимпа, и каждый прочувствует, кто он есть на сегодняшний день.
Домики на этот раз обещают очень комфортабельные с душем и туалетом, по два, три и четыре человека. Черноморка, база «Барий», занятия: пятница - вечер, суббота и воскресение. Целый день, вечером –отъезд. Так что в понедельник - совершенно новым человеком на работу.
Ну что такое два с половиной дня, взятые из всей жизни… зато забудете, что такое там так иногда Вас точило и жгло внутри. Вы впервые увидете жену (после большего промежутка) семнадцатилетней красавицей, чистой-чистой. Вы же так этого хотите. Сделайте это для неё, она будет той женщиной, за которой так сама скучает, помогите ей в этом. Решайтесь… А Вам на самом деле переступить только один барьерчик нужно, для моего мужа это было самым трудным. Человеку, мужчине, считающим себя Мастером хоть в чем-то, ОЧЕНЬ ТРУДНО ПРИЙТИ ЗА ОПЫТОМ К ДРУГОМУ МАСТЕРУ, но когда этот барьер преодолен, вырастают крылья, и мужчина понимает, что он не только перенимал опыт, но ещё и отдавал себя на все 100% потому, что так сам хотел.
Ну и конечно мне бы очень хотелось Вас увидеть вместе с супругой на территории, где Вашей паре может первый раз в жизни будет очень уютно среди таких разных людей, поверьте она совсем изменится. Произойдет чудо, если конечно ВЫ придете..
В среду на 19 часов ДК Студентов, там можно ознакомиться с упражнениями, узнать что такое Тантра, узнать Мастера Мерлина (Игоря) В общем, вводный курс, но и после него ты уже другой))) Стоит он 30 гривен на каждого… А потом каждый решает, нужна ему или нет такая помощь в познании себя.


Дориан сегодня в 10:35
Бедная, если ты двинулась на чем-то, не нужно двигать других.
Я тебе уже сто пятьдесят раз говорил - то, что ты занимаешься сектантством (а это иначе не назовешь), твои проблемы. Кто-то идет в баптисты, кто-то на курсы Нурбекова, кто-то увлекается Кастанедой, кто-то вступает в ряды белого братства, а кто-то тантрит. Ты любишь, чтобы тобой манипулировали, вовлекла в это мужа (хотя у меня серьезное подозрение, что ему все до фени, главное, чтобы тебе было хорошо). Как я понимаю, это та стадия, когда поздно выдергивать вас оттуда. Ты вляпалась уже по уши.
Поздно уже объяснять, что это обычная пирамидальная схема вытягивания денег с лохов. Я не раз присутствовал на подобных "мероприятиях". И меня просто всегда пробивало на "ха-ха". Пока один из подобных "Мастеров" (на том мероприятии они назывались Капитанами) не сказал мне тихонечко: "Мужик, ты либо становись Капитаном, либо не распугивай нам мясо" (Так они называют между собой ходячие кошельки).
Пойми же, я манипулирую сам. У меня блоки против разводов. Другой уровень. И то, что тебе кажется высоким полетом к другим планетам, для меня предстает заурядным механизмом нейро-лингвистического программирования, обусловленного явными социальными и внутрепсихическими процессами (депрессивные синдромы, индивидуализация, комплексы, дефицит общения и самореализации, состояние дискомфорта, неумение раскрепоститься самостоятельно и т.д.), действие которого направлено на продукт этих самых процессов: на личность, которая "свято верит в свою исключительность, но всякий раз не находит подтвержденья тому" (Макаревич), на личность, которая не в состоянии самостоятельно решать проблемы, а посему хватается за услужливо подставленные "дружеские" локти, "спасительные" соломинки - курсы, секты, тренинги, и прочая, и прочая.
Наша семья - совершенно самодостаточная пара. Все, что происходит внутри семьи, сделано нами, САМОСТОЯТЕЛЬНО. Мы сами эскалируем конфликты, сами их разрешаем. Это необходимо для поддержания семейного тонуса. Нам не нужно меняться. И совершенно определенно мы не испытываем необходимости просить у кого либо помощи. И уж тем более такой.
Над подобными "мероприятиями" смеемся, искренне, от души. Они придуманы не сегодня, есть знакомые, которые уже "попали". Причем только жены. Их нам искренне жаль. Мы не можем им помочь - человек сам сует голову в этот хомут. А мужья терпеливо ждут. А потом с укором качают головой: "Я ж тебе говорил".
Будем надеяться, что и у тебя со временем возникнет желание вместо того, чтобы "подниматься" на новый уровень своей Тантры, просто заняться семьей и сделать мужа (не себя) счастливым, без всяких групповых занятий.

Lola сегодня в 12:31
Тут вот какая штука ...Я то про то, что Вы пишете в принципе понимала (чем Вы занимаетесь), только, конечно, я не могу таким языком сказать... И, конечно, не отрицаю - у меня много психологических проблем, как и у многих, только они разные... Но они есть и у ВАС.
Я, когда этот текст (длинный) писала, конечно, догадывалась, что никуда Вы не прейдете, просто хотелось, чтобы так было… Зато узнала, как Вы действительно ко мне относитесь
Дориан сегодня в 12:34
Конечно, у меня есть проблемы. Но мне с ними достаточно комфортно, органично. Это МОИ проблемы. Решить могу их только сам, без чьей-либо помощи. Тебе нужны Мастера, коучи, аматоры, аниматоры, тьюторы, капитаны, тренеры и т.д. Мне они не нужны. Разве что в теннисе. Но это, как понимаешь, совершенно другое.

Помню наши юные тусовки на флету. Гостеприимные хозяйки квартиры (их кодовое имя – сестры Сионистки) были рады всей богеме: непризнанным поэтам, музыкантам, художникам, девятнадцатилетним философам, а также всем сопутствующим. Царил у Сионисток тогда коммунизм. Все общее: еда, одежда, женщины, гитары, вино.

Каждый начинает когда-нибудь свой путь к Зурбагану. И просыпается в мире невозможном. Где-то между будущим и прошлым.

Прошлое. Детство. Все мы родом оттуда. Недавно приходила любовница отца. Бывшая. По своей насущной надобности, по работе. Ей когда-то папа помог, теперь нужна моя помощь. Вспоминали детство. И наше, личное, локальное, и советское, общее, глобальное. Вот такие плеоназмы.
Морскую капусту и кильку на прилавках, молоко в треугольных пакетиках, пиво «Мартовское», болгарские сигареты из-под полы с наценкой 10 коп (для «ВТ» - 20), консервированные голубцы, соседские зовы: «Бегом в гастроном, масло дают сливочное!»… Купил, кстати, недавно раритет – «Книгу о вкусной и здоровой пище» сталинского выпуска. Читаю, как бестселлер. Продукты, иллюстрации, рецепты, советы, диеты – все кропотливо, систематизировано, унормировано, до грамма, до минуты («томить 12 минут при закрытой крышке»). Хочется изучать и воплощать в жизнь.
Колбаса полукопченая висит над газом, и жир капает с нее прямо на плиту. Над окном висит связка тарани и сушатся целлофановые пакетики на прищепках, а под подоконником бухтит десятилитровый бутылек браги.
А помните мусорную машину в семь утра с колокольчиком: «Мусор! Мусор!» и очередь детей с ведрами?
А телевидение, где заставок было больше, чем передач и перерыв на обед с настроечной таблицей?
А то, что дети с парулетнего возраста уже были на улице со старшими товарищами, и никто за них не боялся, не беспокоился? И были мы на улице до самого вечера.
И не только на улице. Кружков-то было сколько! Секций спортивных!
Я даже путался в своем расписании, иногда приезжая в зоопарк к юннатам вместо пулевого тира.
Вот такие вот реалии жизни 70-80-ых.

Радистка Кэт:
Читать было сложно, но…Ваша повесть о небожителях для меня родная. Родная потому, что я однажды посмела прикоснуться к Вашей реальности. Для меня главные герои живые - я знаю, как выглядят, знаю голос, знаю смех, интонации, если постараться, то смогу вспомнить и запах ...
Для меня всё содержание имеет особый смысл… и от этого та самая
эмпатийность усиливается… и голость, неприкрытость, обнаженность будоражит, вызывая мурашки по коже.
Так что выходит, я Ваша не самая объективная читательница...
А по поводу страха и жизни страшной - Вы же знаете как ванильным-осторожным живется ..
Это Вы каждый раз бодро шагаете к очередной пропасти, потому что мало, потому "что знает, как хорошо бывает" (Земфира Рамазанова) - "я после пил из тысячи рек, но не смог утолить этой жажды" (Наутилус).
А по поводу десятой части этой страшной жизни, так мне в 18 лет раскрыли глаза на очень взрослые вещи, и так меня о этого стошнило, что до 23 я играла в маленькую наивную девочку, дабы прикрыть цинизм и ту дыру, которая в душе зияла… А сейчас я постаралась определить такие рамки, которые не хочется раздвигать…пока…
Дориан:
 Спасибо. Сложность при чтении возникала потому, что на сайте нет таких инструментов, как курсив, жирный шрифт, смена шрифтов. Структурированная, она интереснее. Даже визуально.
Особенно мне понравилось слово "родная". )))
Пока над новой работаю. Напишу - отправлю адрес. Как у тебя? А страшного - ничего. Это жизнь, причем десятая ее часть. Жизнь всегда мудрее, чем любой из ее носителей ))

Однажды слышал такой диалог в дачном магазине.
Два пьяных мужика, похмеляясь по сто:
- Дайте бутылку водки, шесть пива, вот этот коньяк, мойвы полкило, сигарет три пачки.
И через три минуты, возвращаясь, беспокойно так:
- Ой, забыли! У Вас безалкогольное пиво есть?

Когда я построю дом, то окружу его забором и назову «Остров Дориана Грея». В самом слове «остров» есть какая-то магия, притягательная сила. Живя на острове, теряешь, утончаешь связь с миром. Остров – это самостоятельный мир. Мир, из которого можно не вернуться. Почему-то в аллюзиях «Десять негритят» Агаты Кристи.

Мне приснилось, что мы занимаемся с тобой сексом на полу в нашей комнате. Вдруг начинают приходить люди. Знакомые и незнакомые. И каждый со своей репликой:
- Ой, простите!
- Да, ничего!
- Мы не вовремя?
- Все в порядке.
- Мы ж не знали!
- Да, заходите!
- Вы заняты (вот это самое умильное)?
- Что ты, нет, конечно!
Оказалось, все собрались праздновать написание мною новой песни. Почему-то детской. Потом все сели за стол, а мы с тобой, как были, - в неглиже. Вернее, ты села, а я стал стулья таскать из разных комнат по количеству гостей. Перевернул что-то по дороге, стал крошки собирать. Все уже пьют, едят, мою песню вовсю голосят, а я все никак не найду себе места за общим столом…
Утром вспомнил анекдот старый, о посетительнице в приемной Фрейда:
- Доктор, мне приснился огурец.
- Это мужской фаллос, нет сомнений.
- Еще я плыла по морю…
- Вода – символ женских гениталий, это общеизвестно.
- А еще пегий конь драл меня на поле огромным членом…
- Ну, дорогая, это сон, просто сон и ничего больше.
 
Юлия 29 мая 2007 в 14:17
Тебе по пунктам , я опишу того, мужчину, который нужен мне.
Попробую:
1) холост;
2) познал многих женщин и готов к стабильным отношениям с одной;
3) внимательный;
4) любящий детей и способный обеспечить свою семью всем необходимым;
5) неревнивый;
6) уравновешенный;
7) готовый проводить свой досуг с семьей;
8) в сексе страстный и нежный, опытный;
9) умеющий взять на себя ответственность за свою женщину, быть главой семьи;
10) христианин;
11) интеллектуал;
12) хорош собой (от кончика волос до ногтей), поддерживающий то, чем его наградила природа, а не разрушающий себя алкоголем , наркотиками и нелюбовью к себе;
13) жизнелюб;
14) активная жизненная позиция;
15) разумный, без склонности к безумным авантюрам;
16) совершенствующий себя постоянно;

Дориан, 22 июня 2007
Свет, что скажешь как женщина? Эти комментарии к моей анкете – самое то, что вам нужно?
Светлана 22 июня 2007 в 10:10
Думаю многие женщины подпишутся под каждым из пунктов, только где ж такое счастье найти, оно на свободе не разгуливает так запросто.
Дориан 22 июня 2007 в 13:44
Это не счастье, Том. Несчастие. Это - говно. Это мир, придуманный самой себе... Вещь в себе. Купите резиновую куклу.. Идеал, ек: холост; женщин познал до хрена; глаз с тебя не сводит; если не из Китая - то уравновешенный; хорош собой – иначе не купила б; не ревнует ни фига и досуг проводит с семьей; будет страстным, насколько страстна ты; интеллектуал – можно общаться на любые темы, даже о сериалах и реалити-шоу. А крестик повесишь – так вообще станет христианином.
Светлана 22 июня 2007 в 14:08
Ну, посмешил ))). А где не говно?? Вот в чем вопрос? Не согласна!!!!! Я его слепила из того, что было, так что ли ??? Так этож говно говней говна!
Как твои дела то?

Мужчина сам придумывает себе женщину, а она приходит лишь на мгновенье.

       Хочу специальный термин ввести в литературоведение: "стабилизация образа". Что-то сродни материализации чувственных идей из Толстовского "Калиостро". Но только там речь шла о телесном воплощении, а тут о вербальном. Поэточувствующий человек впитывает мир, пропускает через себя, после чего результат выплескивает в строчках. Не очень красиво получилось, зато правдиво.


Дождь за окном, в глубине души глухая тяжесть. На столе - лампа и рулька. Жру руками. Весь в этой невозможной свинине. Просто хочется перестать поглощать, лишь отдавать. Или перестать отдавать? Остановиться. Сказать себе «стоп». Не… Отрицательная предикация. Так будет плохо. А как будет хорошо? Что делать? Ловить рыбу, жарить щук? Моя жена сказала, что, закрывшись в комнате, я лишаю себя права позвать ее – жену - ночью в свою постель (это произойдет в три, в час быка, когда меня вечно опрокидывает на пол с постели). До этого были люди, было сердце, были минуты. Все как-то израсходовалось. Водночасье.Чего ждать? Во что верить, чем заботить свой мозг? Есть дочь, есть сын. Есть люди, которые думают, что понимают тебя. Не растворяясь, просто ожидая от меня всякого, связанного с их счастьем. Есть кто-то, кто ждет, но я пока его не знаю. Дождь за окном.
Еще меня охраняет медведь. Купленный в Николаеве, стоит на столе, имея свой взгляд на вещи: на жизнь и на смерть. А других вещей нет.
И ей сложно со мной. Глупо, безмятежно и сложно. Нужен м, нет Мужчина. Женская тоска по верному плечу. Или по крепкому? И вот в тот момент, когда понимаешь, что все до тебя сказано, когда нутро разрывает безумство чужого «понимания», вот тогда и случается, тогда и происходит жизнь.
А слова – только звуки, но нельзя к ним относиться так беспечно. А поступки – только действия, но их совершаешь, подумав…
Ты прочитаешь… Или не прочитаешь? Дождь за окном.
Он стучится в мое окно. Если я постучусь к тебе… Есть что-то?
Я хотел написать о себе, о копании, о безумстве храбрых… подумал – это будет вслед за Серебряным веком.
Я написал о тебе.


Рецензии