Белая, рыжая, черная, серая кошка Сонька

Белая, рыжая, черная, серая кошка Сонька

Соня - я тобой восхищаюсь всегда. Какая грация, галстучек, фартук, ленивые умные глаза.
Но всё по порядку - меня одолевали мыши. Мыши - это такие крохотные, серенькие, изящные, забавные животные. Они почему-то любят жить стайками. И посещали они меня тоже - всей своей огромной стайкой. Они бегали по полу,  стенам, потолку. Я не успевал заделывать вновь прогрызаемые в комнате дыры. Больше всего боялся, что они  перегрызут сетевой кабель и я останусь без интернета. Когда выносил на улицу мусорное ведро и высыпал его в  бак - оттуда вываливались живые мышки. Оказывается - им тяжело выбираться из ведра.
Я их терпел ровно месяц и однажды, придя домой - выпустил на пол молодую кошку Соньку. Её выпросил у знакомых.
Мышей как водится не стало, но теперь хожу покарябанный. Появились новые заботы. Её надо кормить, убирать  за ней, выгуливать, играть. Ночью она норовит забраться ко мне под одеяло. Приучаю её спать в ногах.
Сейчас у меня дилемма: или ну её Соньку или...

3 ноября 2007


Рецензии
Владимир!
С Сонькой лучше!
Правда, перевоспитать этого зверька
- проблематично)))!
Или - попытаться дрессировать
мышей...
С улыбкой,

Владимир Хвостов   01.03.2014 13:00     Заявить о нарушении
Согласен С Вами Владимир! Искренне рад Вам всегда! Вашему замечательному творчеству!

Владимир Нургалиев   01.03.2014 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.