Что это было

Что это было

(в степях Казахстана, около (на границе) СИЯП - Семипалатинского испытательного ядерного полигона)

Со своим старым добрым дедом Бажантаем добирались на попутке из райцентра Каскабулак в город Семипалатинск, летом 1973 года. Лето, бескрайние степные просторы и змейка асфальта. Навстречу идут редкие бензозаправщики, да битком набитые пассажирами одинокие автобусы. Я весело поглядывал в окошко, наблюдая яркое, весёлое утреннее солнышко и прекрасную ковыльно-золотую степь.
Внимание моё привлекло почернение горизонта вдали. Я сказал об этом деду, но он не обратил на мои слова никакого внимания. Вдруг сильные порывы ветра буквально стали раскачивать кунг грузовика. Мы остановились. Стало абсолютно темно. Ураганный ветер с такой силой раскачивал грузовик, что казалось, он вот-вот опрокинется. По бортам зашуршал песок.
Пыльная буря!!! Казалось, наступил конец света. Стоял такой гул, что хоть кричи - ничего не расслышишь. Вдруг всё стихло и я снова увидел безмятежную, солнечную степь, будто ничего и не было.
Далее до города мы добрались без происшествий.

9 ноября 2007


Рецензии
Кратно, но прекрасно описано.
Отлично!!!
Счастья, Дорогой Владимир.
С дружбой.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   02.07.2008 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо Григорий!

Владимир Нургалиев   16.08.2009 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.