Антенна и пейнтбол

Главное в пейнтболе - победа! Ради неё чего только не сделаешь...

Помнится, играли мы как-то в сценарий, по которому команде противника надо было удерживать импровизированную антенну (полутораметровую деревянную тростинку) в течение десяти минут. А нашей команде, соответственно, нужно было успеть за 10 минут до этой "антенны" добраться, отбить её и сломать... Уже весело, учитывая, что "наших" было изначально на пару человек меньше... Так уж поделились команды.

И вот, "обороняющиеся" заняли свою позицию возле антенны где-то далеко на холмике, а мы к ним с другого конца карты пошли в атаку. Злые и страшные как лесные партизаны. Пока прошёл (пробежал, прополз) половину карты, понял, что расстрелял уже весь свой запас шариков, и стреляю уже вхолостую воздухом. Как игрок опытный, я конечно виду не подал, но сам-то понимал, что так многого не навоюешь... Делать нечего, пополз к ближайшему "своему" игроку с простой человеческой просьбой - отсыпать немного патронов.
И вот, подползаю я к нему счастливый, и так легонько его по плечу хлопаю... Со спины, да ещё и в маске ведь не определишь кто есть кто. Соответственно, ласково так по имени не окликнешь, чтобы не испугать. Кто ж знал, что парень такой параноик! Как развернётся, и давай шмалять в меня! Правда, тоже воздухом, как оказалось... Перенервничал боец, в общем. Как говорится, везёт дуракам, но мне-то не легче - патронов как не было, так и нет! Ладно. Оправились мы от радости столь «неожиданной» встречи союзников, сделали морду кирпичом, и по очереди, прикрывая друг друга воздухом, подобрались вплотную к холмику со стоящей на нём заветной хворостиной... А там, на холмике залегли трое "охранников". И хорошо так сверху всю местность простреливают, что прямо диву даёшься.

Между тем, пока мы шли весь этот долгий путь, прошло примерно 9 с половиной минут... Судьи начали 30-секундный отсчёт времени до завершения игры. Ужас! Ну, тут стало ясно, что пришло время для волевого решения вопроса. Будь у нас хоть немного патронов - и мы бы пошли в "паническую атаку", как я её в шутку называю (действенная, кстати вещь). Но в нашем случае... В общем, оставил я на позиции прикрывающего, который уже чуть ли не голосом изображал выстрелы, а сам пошёл в обход... Какие-то кусты, ров, опять кусты, каких-то колючек на себя понацеплял, пока через них продирался... В общем, не знаю, как меня не заметили, но секунд за 7 до конца раунда я оказался уже сзади холма, где меня, в общем-то, не ждали (к счастью, разумеется).

Не знал я, что умею так быстро в горку бегать до того дня, но каким-то образом, секунды за три я взлетел вверх по уклону и уже готов был прямо на бегу сломать эту злосчастную антенну, но... Она же была злосчастной... И очень гибкой. В общем, палка эта вместо того, чтобы сломаться, целиком выдралась из земли, и я с ней дальше побежал куда-то... Тут уже все стрельбу прекратили, только на меня и смотрят как на жуткого оптимиста... "Обороняющиеся" вообще в шоке от того, что я у них откуда-то из под ног возник и с их антенной уже в другую сторону убегаю. А наши чуть ли не с пеной у рта кричат: "Ломай её! Ломай, куда побежал!"...
Хм... Ну, я когда из своей эйфории чемпиона-олимпийца вышел, то тоже понял, что глупо носиться с автоматом в одной руке и с какой-то палкой - в другой. Та ещё картина получается – просто джедай-кудесник какой-то. А остановиться тоже не могу - ещё чего доброго "оборона антенны" из лёгкого шока вернётся и захочет своё сокровище назад вернуть. Делать нечего... Прям как дезертир, бросаю на ходу автомат (всё равно он него пользы как от погремушки) и уже двумя руками и одной ногой ломаю эту антенну повышенной живучести... На последней секунде! Мы победили! Финиш!

P.S.: А организаторы соревнований потом мне мягко намекали, что автоматы бросать на землю лучше не надо... Мол, соперника деморализует…

Это была самая красивая победа примерно за год моих игр... И, как следствие, из неё получилась самая лучшая байка про пейнтбол. Но было ещё больше не менее красивых поражений... Хотя о них всегда хочется умолчать, забыть и никогда не вспоминать. Сделав соответствующие выводы, разумеется...


Рецензии
Забавно! У меня была похожая ситуация... Кончились боеприпасы - швырялись друг в друга касками!:)А победа - как наркотик, упиваешься ею, чуешь эйфорию... Класс, в - общем! Рассказ тоже на 5 баллов! С уважением,

Дмитрий Санжаревский   28.07.2008 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.