Три откровения

Откровенное - 1
(«чистуха»)

Чтобы я там ни говорил
(в зависимости от настроения,
состояния или несостояния):
все самое лучшее в жизни
(и самое худшее, конечно,
но это, конечно,
бесконечно забывается)
я получал от женщины.
(Не говоря уже о том,
что женщина дала мне
эту прекрасную жизнь).


Откровенное – 2

«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется…»
Ф.Тютчев

То, что меня воспринимают с пониманием, сочувствием (надеюсь, в смысле сочувствования, т.е. соучастия в чувствах, а не сострадания, хотя и это не исключено), любопытством и интересом пишущие люди, конечно, весьма важно для меня, хотя где-то и понятно и даже само собой разумеется. Но еще любопытней, как меня воспринимают не пишущие, да порой и редко читающие люди. Здесь я встречаю массу весьма интересных открытий и откровений.


Откровенное - 3

Да! Да!
Именно так это и бывает!
Случается со всеми нами…

Отчаянно в волны травные
бросаешь себя. В запахах
растворяешься. Сходишь на нет.
Все твое гигантское ничтожество
обретает истинное измерение,
лопаясь мыльным пузырем.
Все твои гордые помыслы
ореолом семян одуванчика
венчают вянущий лоб…
Солнце все понимает и светит.
Букашек трезвон и возня
такими становятся близкими.
Тягучейший акт слияния.
Сладостный лад с землею.
Волнующий миг возвращения
к далекой и близкой ПРИРОДЕ,
к дикому меду ИСТИНЫ.

Да! Да!
Именно так это и происходит!
Как бы случайно
в разгаре лета…


Рецензии