Звонок

Звонит телефон... Час ночи, кому понадобился в столь ранний час,не долгий разговор,шок, мысли разлетаются, не может ничего понять,но вот доходит вся ситуация,собирается мгновенно, и вылетает из квартиры... Бежать... Другого нету выбора... До цели час идти... Столько нету времени...Значит бег, сейчас не до сохранения сил...


"она ушла,но боль осталась,внутри стало пусто, заполняет только боль, вся жизнь достала...Я её понимаю... Она сделала как лучше,только мне не интересно жить дальше,если бы продолжилось то ей бы было хуже, а этого не надо, но тем не менее без нее не хочу я жить, всякий смысл потерялся, все как в тумане, мысли разбегаются и они меня убивают, время пол 12 ночи, спать нет желания,и наверно поэтому я пишу эти строки в дневнике, надо выбраться на улицу,развеяться, пока дневник",- написав эти строки он вышел на улицу.Гололед, скользко,холодно всё как под настроение... ничего не видит и не слышит, все проноситься мимо... "что делать... ничего не хочу, куда идти, да и вообще где я",пролетает стая птиц,"птицы... как же им хорошо, никаких забот, живут в полете,видят всё с высока... хм... высота... да, это что мне щас надо... куда бы...ну да конечно, вышки... самое высокое место в городе","зачем,что ей надо, я и так все понял, к чему какие либо разговоры",мысли, крутились и вертелись, и все не могли остановиться... Звонок... Она..."к чему, зачем какие либо разговоры, все и так понятно, не нужно лишних слов", отключил звонок,чуть не сбила машина, но вот дорога остаеться позади,"теперь через лес, осталось не много", подойдя, решил посмотреть на сотовый, 50 пропущенных... и снова она звонит... Решил взять трубку

"привет, ничего не случилось,предчувствие? тебе просто кажется,нет,я не дома, около вышек, ничего не случиться, всё, я сказал всё, пока"
 
"охватила злость, не понятно из за чего,вроде обычный разговор, опять звонит, что ей надо" кидает сотовый об землю, разлетелся на куски"ну и ладно, все равно он мне никогда не нравился"


Час ночи, кому я понадобился в столь ранный час... "привет, в курсе который час? Что??? он на вышках?? зачем? звони на сотовый ему, не работает, плять... я туда"
бежать, бежать без остановки, другого нет пути "зачем, что ты там забыл, ну блин, подумаешь расстались, что дальше то, это не конец света, ты идиот, жизнь продолжается, найдешь другую, идиот", "да уж вот тебе и применение паркура, никогда бы не хотел его применять, блин по дворам, так быстрее... черт стройка, пофиг на пролом, надеюсь здесь не соба... вот блин, есть, лан, не успела схватить, осталось не много"


"да уж лезть в такую погоду жестоко, силы кончились,долбанный ветер,холодно, сдувает просто... эх... 200 метров... далеко, хотя полет будет не долгим... хм... а ведь всего лишь шаг, просто сделать шаг вперед и всё, не будет боли, ничто уже не надо будет, жизнь остальных продолжиться, ей будет легче,мне будет легче, да и сам полет это прекрасно,хм..."


"вон он лезет, ору, не слышит, музыку что ли слушает, придеться лезть, блин... только попробуй это сделать"

"шаг... и конец... что я теряю, да ничего, просто не будет ничего...",смотрит на город"хотя..как прекрасен вид... высота, город окутаный тьмой, только огни горят, по всюду огни как звезды, дороги, машины ездят, туда сюда, как муравьи, ничего им не надо, просто ездят, и все время разные, а сколько людей сейчас я вижу по идею, сотни тысяч жизней, и все не похожи друг на друга, свои проблемы, они живут, другие их не заботят, радуются жизни, веселяться, любят или же все наоборот, но тем не менее живут, к чему же меня заволновало какая то проблема, с чего вдруг я не смогу прожить без нее, достаточно посмотреть на вид представший предомной, такая красота... и ничего больше не надо в жизни, вот я дурак,я словно очнулся ото сна, меня кто то зовет, или мне слышеться? да точно"

"мой друг, я здееееее", гололед... металл... соскользнул... и время замедлилось... "ну вот и всё...и всё же здесь конец, вот что значит происходит когда приходит смерть, все останавливаеться,мир замирает, тоесть скорость мысли становиться быстрее, прикольный факт... значит это всё, конец.. прощай мой друг, пока мои друзья..." но тут из неизвестности хватает его рука... ;)


Рецензии