Школа в лесу сказка

Однажды умная Ворона поняла, что в лесу живет много маленьких зверюшек –совсем маленьких, недавно появившихся на свет. И она попросила Ёжика собрать их всех вместе, на большой лесной полянке:

…Зачем? –не понял сначала Ёжик. –Хочешь посмотреть, сколько у нас маленьких в лесу?
…Не совсем…-ответила Ворона. –Раз они –маленькие зверюшки, значит, я их должна научить чему –нибудь. И я буду их учить, как у людей –в школе. И ты сам увидишь, что им это понравится…

И Ёжик так и сделал. Уже к вечеру на полянке собрались маленькие Зайчата, тот самый Олененок, и много детенышей различных птиц, живших в лесу…Ворона посадила всех вокруг себя, и начала:

…Кар! –произнесла она. –Я научу вас, как складывать в ваших умных головах числа –на примере того, что вы видите перед собой. К примеру, если вы найдете в лесу сначала одну шишку, потом еще одну –у вас их получится уже две, если еще одну –уже три…И так далее –вы потом все это запомните…И тогда вам будет казаться, что, например, много шишек или орехов –не просто большая куча, а сколько точно –будете знать…

Ворона все очень долго объясняла, зверюшки слушали и кивали, а Ёжик сидел немного в стороне, и удивлялся новой умной мысли Вороны. Первый «урок» в этой «школе Вороны» продолжался недолго, но всем понравилось, и многие захотели прийти еще раз. А Вороне это и было нужно…

…Вот видишь, Ёжик, -произнесла Ворона. –Все заинтересовались. Я всем снова оказалась нужной и полезной…
…И они правы…-ответил Ёжик. –Знаешь, когда ты болела, у моего домика весь лес ждал, что я скажу, когда ты поправишься. И потом очень радовались…
…Скажи им всем за это, -среагировала Ворона. –Большое «спасибо». Я всем очень благодарна, что меня все поддержали в те дни…
…Хорошо, -пообещал Ёжик. –Я так и сделаю…-и потом свое обещание исполнил. Потому, что сама Ворона его об этом и попросила…

(с) ноябрь 2007 года


Рецензии
Как хорошо в лесной школе.
Успехов всем ученикам!

Ольга Гуськова   11.11.2008 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, ждите еще. С уважением...

Василий Морозов   11.11.2008 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.