Что такое любовь?

Сереже…
очаровательному травести Н.Н.-
актеру, романтику и поэту…
(в ответ на его стихи о Нежности, Тьме…
и ждущем Любви Светлом ОКНЕ… его ожидания)

Что такое любовь?
Чувство пьянящее?
Или таинство слов,
К звездам летящее?
Наслаждение тел
Или праздник души,
Иль святость тех дел,
Где она не грешит?

Покой или бунт,
Плен сновидений,
Безмятежность лагун,
Или райское пенье?
Крики восторга?
Звук нежной свирели…
Звон грешного торга
Монет на «панели»?

Слеза расставаний,
Объятья при встрече,
Страстность свиданий,
Одиночества вечер…
Святость свечи
На обедне воскресной
Или ложе в ночи,
Где влюбленным не тесно?

Льющийся пот
На горячую простынь,
Убивающий Рок!!!
Одинокая «осень»…
Ледяные глаза!
Дрожащие губы!
Скандалов гроза.
Нежность… и Грубость

Запах волос,
Вкус стреляющей спермы,
Вечный вопрос-
«Я второй, а не Первый»
Крик в тишине,
Разрывающий сердце.
Мечты при луне…
Пистолетное «скерцо»!!!

О печали стихи,
Ревнивые страхи,
Плевок от толпы
Посылающей на х..
«Полет» в небеса!!!
Пощечина друга!!!
И Душ чистота
И… гей-Камасутра…

Вряд ли, малыш,
Надо мне продолжать
Ты же не спишь!
И умеешь ты ждать!
Сияет твой Свет
Нежным Стихом!!!

Твой Дом не во тьме
Он с Неспящим ОКНОМ!!!


Рецензии
Святость свечи
На обедне воскресной
Или ложе в ночи,
Где влюбленным не тесно?

Я плачу Сабо((такое стихО испорчено,ну не ужели нельзя без гей и травести((

Нарт Орстхоев   08.02.2014 23:46     Заявить о нарушении
разные у меня друзья... отказаться от них ведь нельзя. Они меня не раз спасали, а на определённом этапе жизни были единственными понимающими меня. Да и сейчас я абсолютно могу на них рассчитывать.. - не предадут, не обманут, помогут, найдут время утешить словом.
Нельзя отказываться от ДРУЗЕЙ, КАКИМИ БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ. а ОНИ актёры.
А ЭТО РИФМОВАНИЕ, подарок свой, я не могу взять обратно и переделать даже НЕ МОГУ - им было посвящено и отдано.
Поклон.
Сабо.

Огюст Сабо   09.02.2014 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.