Малосольные зелёные перчинки на столе

Возвращались мы как-то из короткой командировки через один из южных городков.
Время было обеденное и захотелось перекусить, поэтому заехали на местный базар, купили немного водочки и водички, хлеба, а потом стали ходить вдоль рядов и подбирать себе закуску.

Ряды ломятся от всякой южной пищи, но мы выбрали колбаски домашней, помидорчиков свеженьких, огурчиков малосольных и лучку зелёненького, а потом мой взгляд остановился на солёных молодых перчинках, размером не больше мизинца.

Аппетитные малосольные перчинки блестят на солнце своей тёмной зеленью, вот и предложил я купить их для каждого по три штучки, но ребята не захотели этих перчинок, поэтому я взял три самых аппетитных только для себя, чтоб душу отвести.

Отъехали за городок, остановились на природе, расселись вокруг импровизированного стола и разложили свои запасы. Всё такое аппетитное, в рот быстрее просится, а больше всего ко мне просятся перчинки. Пока нарезали колбаску и хлеб, разливали водочку по кружкам, не утерпел я и съел одну перчинку для аппетита.

И смех, и грех! Они смеются, а я слёзы лью и воды прошу запить, но кружки водкой заняты, пришлось водичку мне из горлышка лакать. Они едят, а я водичкой перчик запиваю.
Ни водки не попил и не поел нормально, но перчики зелёные отведал!
С тех пор, как перец на столе, сначала выпью, а потом беру перчинку…


Рецензии
А люблю жжение во рту после перца. И хрен люблю за остроту, и горчицу. Как говорит мой муж, в минуты еды мозг от них шевелится. :)

Ольга Семёнова   06.07.2008 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо, что Вы об этом сообщили!

Станислав Яковлев   07.07.2008 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.