Мне сюда надо!

Дело было в первый день моего самостоятельного, в смысле - в одиночестве, вождения по городу. До этого меня в коротких тренировочных поездках всегда приятель сопровождал в качестве пассажира и моральной поддержки. А тут – не смог.

Приехала я в банк. А здание, в котором тот банк расположен, стоит на очень оживленном и очень узеньком перекрестке. Утром заезжала туда - по сторонам было полно парковочных мест, а после обеда - аншлаг и втиснуться некуда. Единственное место, удобное во всех отношениях (на первый взгляд) - выезд из гаражного массива. Но не сам выезд (я хоть и неопытный водитель, но не придурочный), а угол между съездом в массив и дорогой, где стоит на бетонном фундаменте колонка. Обычная артезианская скважина с насосиком. И вот в уголок, образованный этим фундаментом, я утыкаю свою Яську мордочкой, понимая, что обратно я просто выворачиваю назад вправо - на выезд из массива - и спокойно выруливаю на улицу в любом направлении. Потому что выезд едва ли кто-то загородит...

Ага. Наивная чукотская матрешка... Выхожу из банка, сажусь, завожу машину, начинаю сдавать назад. Тут «бэха»-крокодил (типа Х5), которая ехала только что мимо меня, натурально без всяких поворотников резко заруливает в мою сторону и останавливается, перегородив выезд мне в частности и из гаражного массива вообще.

Я, в тихой надежде проскочить как-нибудь с Божьей помощью, продолжаю по миллиметру сдавать назад. Из машины вылезает клуша-блондинка, вытаскивает своих детишек, но пройти пять метров вперед ей ума не хватает - она блондинка напрочь от макушки до пяток. И прямо в треугольнике между своей холерной «бэхой» и моей Яськой она начинает поправлять на детках шарфики и прочую галантерею... В то время, как я вроде еду.

Самое интересное, что перед её бронетанком пять метров пустого пространства - до последней припаркованной на обочине машины. Но она ставит свою именно вот тут, на выезде... Поправляет, значит, шарфики и гневно смотрит на меня - мол, а ты чего тут маячишь и мешаешься? Я останавливаюсь, опускаю стекло и говорю: «Барышня, а вперед проехать пару метров вы не могли бы?» Молчание. Шарфики. Детки. «Девушка, ну вы хоть детей с дороги уберите! И вообще - вы же выезд перекрыли мне - и еще из гаражей!»

Она смотрит на меня своими глазёнками без единой внятной мысли в них и говорит ангельским голоском: «А МНЕ СЮДА НАДО!!!»

Щелкает сигнализацией и уходит вместе со своим выводком...

Рассказывать о том, как я, обливаясь холодным потом и всхлипывая от ужаса, выползала задним ходом в пространстве из пяти сантиметров в каждую сторону, не буду... Но когда выползла таки и вздохнула относительно спокойно, дядька-таксист, высунувшись в окно, посоветовал: «Колесо ей проткни!».

Не, ответила я... Она тут так хорошо встала, что желающих проткнуть ей колесо через некоторое время будет раза в четыре больше, чем у нее есть колес включая запаску. И кто-нибудь это таки сделает... Но пусть это буду не я!


Рецензии
Ах, милочка, как я вам сочувствую! Ехала в банк, а тут "бэха Х5" дорогу перегородила, ай беда!
А ты, любезная, не в банк, а хотя бы в Тульскую губернию зарули. Там жизни нет, всё порушено, детишки голодные ползают... А потом эти детишки-то подрастут, возьмут в руки стволы да по-иному дорогу перегородят!

Наглый Мяу   07.02.2008 17:03     Заявить о нарушении
Мне, знаете ли, любезнейший, Тульская губерния как-то не по пути всё время:))) Я, знаете ли, в Красноярске живу - далековато от Тульской губернии. Но не могу сказать, что у нас тут везде жизнь есть и процветает и голодных детишек не имеется. И потому мы с друзьями ежемесячно скидываемся, кто сколько может, и передаем деньги на лечение детей с ДЦП, на операцию малышу с лейкозом, покупаем детское питание и фрукты для малообеспеченных, а также отвозим в больницу, в отделение, где находятся "отказные" младенцы, сироты то есть, ползунки, пустышки и кроватки-коляски. Кстати, и в банк я езжу, например, с тем, чтобы получить деньги, которые на эти цели мне пересылают мои друзья и их знакомые из других городов России, в том числе из столицы нашей Родины. А я все нужное приобретаю, развожу по адресатам и потом отчитываюсь на сайте - с предъявлением копий расходных документов и фотографий...

Не желаете к нам присоединиться? Или в Ваше понимание социальной справделивости входят только виртуальные пролетарские митинги в защиту голодных детей Тульской губернии?:)))

Галина Кошкина   08.02.2008 09:25   Заявить о нарушении
Удивительно! Все знакомые дамы с Рублёвки весь день посвящают заботе о детских домах, развозят на "Лендкрузерах" детские вещи и лекарства неимущим. Бедным не нужны подачки. Им нужна социальная справедливость.

Наглый Мяу   10.02.2008 16:17   Заявить о нарушении
Вы читать плохо умеете? Или у Вас с географией плохо?

Хотя в целом картина ясна. Митинги в защиту детей Тульской губернии с разгромным счетом выигрывают у реальной помощи хоть каким-нибудь детям.

Всего Вам хорошего, уважаемый! И творческих успехов побольше.

Галина Кошкина   11.02.2008 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.