Вакуум

Что такое вакуум? Это пустота, обладающая некими физическими свойствами. То есть как, пустота, которая действует? Пустота, которая засасывает? Пустота, которая внутри?

Во мне живет пустота. Она прогрызает во мне норы и ходы, пустые маленькие тоннели, по которым не будут ходить поезда. Темные коридоры, которые не осветит ни одна лампочка. Червоточины, в которых не живет никто, кроме боли.

Боль прокрадывается туда ночью, когда я лежу в кровати, сжавшись в комок. Крадется на цыпочках, почти неслышно, и вдруг громко кричит. Так громко, что я чуть не падаю с кровати. Боли страшно и скучно внутри, в черноте. Ей нужна я, она зовет меня: "Иди за мной". А я - не иду. Я боюсь идти одна, мне страшно быть там внутри, наедине с болью. Но она говорит, что чужие нам не нужны, что она - моя боль и я должна пойти за ней одна. Я оглядываюсь назад - пока еще есть глаза, которые смотрят на меня с надеждой и руки, которые тянутся ко мне. Я не пойду за ней... пока...


Рецензии
Я думала, "жжот" - значит смеяться буду......
а вы до жжения напомнили об одиночестве...
надеюсь, все в прошлом?

Наталия Неосень   03.02.2008 21:04     Заявить о нарушении
Пока нет, но dum spiro spero (пока дышу - надеюсь). И сейчас надежда как никогда сильна.

Имя - дурацкое, но начинала я с юмористического рассказика, который потом стерла. Получился некий "пиарный" псевдоним: многие читают из любопытства. Решила, что менять не буду: по крайней мере он не безликий.

Скромный Аффтар Жжот   03.02.2008 22:19   Заявить о нарушении
Не надо менять...интригуете сразу им...так и хочется посмотреть, о чем жжОт аффтар..
надежда - наше ВСЕ!

не скучайте
привет от НН

Наталия Неосень   04.02.2008 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.