Дар

Мои легкие наполняются воздухом. Мне кажется, что совсем немного, и я оторвусь от земли, и мое легкое тело будет парить над моими трудностями, принося хоть на миг облегчение.
Я обнимаю взором своих родных, взываю к ним, но лишь шепот листвы, слышен мне в ответ.
Я чувствую, что, подлетая к видимому мной впереди шару, мне будет больно, как никогда не было больно прежде. И я подлетаю, и меня разрывает на тысячи мелких кусков, которые вновь сольются в этом космосе моего сновидения. Я пытаюсь кричать, но слышу только голоса, склоненных надо мной людей. Нет, мы теряем меня, нет, я не собираюсь уходить, нет, просто на свет появляется моя малютка, а это лишь наркоз, который непременно уйдет, унося за собой, тот шар и унося за собой крик новой жизни, пробуждая меня и возвышая меня над моими трудностями, ибо все мы есть Жизнь.


Рецензии
Красиво! Жизнь - это хороший дар... Удачи!

Екатерина Горбунова-Мосина   18.12.2009 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.