Уходя-уходи...

Да!Смотри-ещё жива я!
Ты мне оставил этот шанс,
Когда молила,умирая:
"Побудь со мной последний раз..."

И ты остался,чтоб продолжить
Со мной вести незримый бой,
Хотя ты видел,что не сможешь
Мне причинить сильнее боль.

Я жадно впилась в очертанья
Твоих любимых мною глаз.
Пережила я всё заранее,
Что в них прочесть смогла сейчас.

И смотришь ты- так равнодушно,
Жалеешь-будто не любил.
Но мне совсем не это нужно-
Ведь до сих пор ты мной любим...

Уйти пытаясь сколько лет,
Не можешь ты себя заставить
Передо мною дать обет
И точку,наконец,поставить!

Мне жаль тебя-ты очень слабый...
Не можешь сделать,что наметил,
Не можешь ты меня не жалить,
Хоть я роднее всех на свете!

Ты ярость с жалостью смешал!
Как дышишь этой едкой смесью?!
Мне сердце на куски порвал
И над собою всё развесил...

И "окровавленной" рукой
Меня ты успокоить хочешь?!
"Не издевайся надо мной!"
Но ты смелее руку ложишь...

Так-лучшее,вложив в меня
Живьём обратно всё сдираешь,
Чтоб не осталось от тебя
Мне даже капли.Убиваешь...

Я знаю-долго ты не сможешь
Хранить невинно доброту
И умереть мне не поможешь,
А лишь оставишь поутру...

Оставив мне очарованье,
Спешишь забыть ты про меня.
А я ищу лишь оправданье,
Чтобы подольше удержать тебя.

Ведь только ты со мной повсюду!
Я не могу тебя забыть!
А если ты уйдёшь-я буду
От света гибнуть,может быть...

А ты уходишь безвозвратно...
И я стаю здесь на ветру
"Мне холодно!Вернись обратно!"
Никак поверить не могу...

Теперь изведана потеря
И мою скорбь нельзя унять.
Тебе же-быть моей лишь тенью
И не дано меня понять.

Я эту боль храню внутри
И никому не расскажу,
Что в сердце до сих пор- лишь ты
Её в себе всегда ношу.

Мне с этой болью тяжело
По свету белому ходить-
И рядом тебя нет давно,
И некого теперь любить...

Но видно было суждено
Мне столько горя пережить.
Я твёрдо знаю,что и ты
Не смеешь обо мне забыть!

Быть может встретимся когда-то ...
Боюсь я встречи,как огня!
Мне ничего уже не надо!
Забыть хочу я про тебя...

Моей любви ты недостоин!
Я поздно это поняла.
Но когда любишь-то не волен
И я тогда раба была...


 ...Тебе,моя первая любовь
 

 

 
 


 
 

 


Рецензии