Этот смутный объект ужаса

Этот смутный объект ужаса
Анапест Птеродактиль


Я медленно открываю дверь, прислушиваясь к шорохам доносящимся из
квартиры. Осторожно я вхожу в прихожую и на ощупь нахожу выключатель,
щелкаю им несколько раз, но свет не зажигается. В этот момент в сумра-
ке комнаты я замечаю, что у окна в кресле-качалке медленно раскачива-
ется мужчина в пальто с надвинутой на глаза шляпой. На коленях он дер-
жит нечто, похожее на дубинку. Лица его я разглядеть не могу.
- Что вы тут делаете? - с дрожью в голосе вопрошаю я и пытаюсь
отступить назад, в подъезд, но захлопнувшаяся дверь не поддается.
Боковым зрением я фиксирую, что над моей головой мелькает ка-
кой-то плоский предмет, и тут же в глазах моих вспыхивают искры, и за-
тем наступает кромешная темнота...
Когда я прихожу в себя, то вижу, что человек в шляпе стоит надо
мной, освещая меня и часть комнаты длинным направленным фонарем. Рядом
с ним стоит коренастый коротышка со сковородой в руке, которой, види-
мо, он ударил меня по затылку.
- Значит, ты, гаденыш, спал с моей женой, - зловеще шепчет мужчи-
на в шляпе и с фонарем, и я узнаю его.
- Володя, - бормочу я. - Ты что? Чтобы я с Викой?
- Не ври, мразь! - глухо рычит Владимир, и в этот момент коренас-
тый опять бьет меня сковородой.
Я корчусь от боли на полу, зажмурив глаза. Мир вновь меркнет для
меня на несколько секунд.
- Хватит, Егор. Нам пора уходить, - как бы издалека различаю я
голос Владимира.
Едва слышно щелкает дверной замок, входная дверь за моей спиной


- 2 -

раскрывается с легким скрипом, и ее осторожно закрывают.
Пошатываясь, я встаю, держась одной рукой за голову, и обнаружи-
ваю, что в другой руке у меня сжат кухонный нож.
- Что за бред? - я бросаю нож на ковер и, хватаясь за стены, в
сумерках пробираюсь в ванную. Открываю холодную воду, чтобы подставить
под нее раскалывающуюся от боли голову. Нагнувшись, я сую голову под
струю воды и тут замечаю, что в ванной лежит голая женщина с перере-
занным горлом; в руке она сжимает сковороду.
Машинально я включаю свет - вся ванная залита кровью, я сам пере-
пачкан в этой крови.
- Вика! - с ужасом узнаю я убитую.
Я шарахаюсь назад в комнату. Падаю на живот, подскользнувшись на
чем-то мокром и скользком. Я упираюсь руками в пол, пытаясь встать, и
опять нащупываю этот проклятый нож. В бессилии сидя на полу, я подношу
его к глазам. Нож весь в крови.
- Господи, - в ужасе шепчу я.
В этот момент раздается настойчивый звонок в дверь, в которую тут
же начинают стучать кулаками и чем-то тяжелым. Грубый и зычный голос
объявляет:
- Горемыкин, откройте дверь по-хорошему. Это милиция. Откройте
дверь, не валяйте дурака!
- Но я не виноват! - кричу я что есть мочи.
- Вы убили Викторию Смелякову. Откройте дверь, или мы сломаем дверь и применим оружие на поражение...
Комната стремительно вращается на до мной, и мир вновь меркнет, а
когда я открываю глаза, то обнаруживаю себя в постели, рядом мирно по-
сапывает, прижавшись ко мне, Вика. Я чувствую, что весь взмок от хо-
лодного пота. Я тормошу ее. Вика открывает глаза, недоуменно и недо-


- 3 -

вольно смотрит на меня. За окном светит солнце, слышен гомон играющей
во дворе детворы.
- Тебе пора, - говорю я ей.
- Почему? - спрашивает Вика, капризно надув губки. - Еще ведь ра-
но.
- Мы слишком часто встречаемся. Володя может заподозрить, - гово-
рю я.
- Да ему все до лампочки, кроме своего бизнеса, - пожимает она
плечами. - Тем более, они сегодня с Егором принимают товар.
- Нет-нет, иди. Сейчас же! - я вскакиваю голый с кровати, проде-
лав круг по комнате, плюхаюсь в кресло-качалку и начинаю резко и нерв-
но раскачиваться, не в силах отойти от жуткого сна.
Видимо, на лице моем застыла эта жуть, потому что Вика, глядя на
меня, начинает быстро одеваться, приговаривая:
- Что это с тобой сегодня?
- Ничего-ничего, будем встречаться реже, - говорю я, раскачива-
ясь, не обращая на нее внимания.
- Могу вообще к тебе не приходить, раз у тебя крыша течет, - оби-
женно говорит Вика, натягивая платье...
Не успевает она договорить, как раздается настойчивый звонок в
дверь. С трясущимися руками и ногами, на цыпочках, я выхожу в коридор.
- Кто там? - выдавливаю я из себя.
- Открывай, дело есть, - узнаю я глухой голос Владимира...


Рецензии