Лёгкий приступ самодовольства

Почему мы, объясните глупому, так преданно читаем друг друга? Ну, я, допустим, люблю вас, дорогие мальчики и девочки. И я даже закрываю глаза на вопиюще недостающие (или лишние) запятые. И пишу лаконичные смайлики. «Ох, как метко вы подметили, деточка!» А когда – чудесная неожиданность! – натыкаюсь на маленький шедевр, от которого сердечко заходится, сижу и грызу свои волосатые кулачки (что за шутки, создатель, за какой-то год я оброс шерстью по самые ногти!) – ну что я напишу ей? «Уау, здорово, молодец, спасибо, у меня тоже такое было» или вообще гениальное «не грусти».
И причём здесь писательство? Я – пишу! Ох, смешно. Я – обычный «манагер». Я за модный джемпер удушусь. Я перед зеркалом торчу больше, чем Пэрис Хилтон. Я пью за десятерых. Я матерюсь, как грузчик в виноводочном. Я не помню и половины своих женщин. За какие такие великие дела меня любить? «Ты, Тёмушка, хороший сын». Да, неплохой, но мне бы не помешало подкорректировать свою нездоровую привязанность к мамочке. «Хороший работник». Ха, упаси господи вам работать под моим руководством! Я ведь могу и кофе на колени опрокинуть, если на меня косо посмотреть. Где мои выговоры? Почему меня ни разу не лишали премии? Какого чёрта?
Мне 27 лет. Очень хочется валиться на живот и колотить ножками пол. Прятаться в шкаф и выходить оттуда за шоколадку. Я капризничаю, как пятилетний. Гадкий, неумный мальчик.
Тёма валяется по вечерам на своём мохнатом коврике (обстановочка – как у Барби, ей богу!) и сочиняет свои «автобиографические зарисовки провинциального Нарцисса». Раздеваться ему, видите ли, перед вами хочется. Нравится? Рассказать, где у меня родинка?
У кого-то камни в почках, тараканы в голове. У меня, кажется, шило в заднице. Помогите, доктор, умираю.

Ты только посмотри на них, уже шушукаются:
 - Олька, что с твоим Геворковичем? Совсем ополоумел.
 - Ой, сама точно не знаю, но в бухгалтерии говорят, что у рекламщиков пошёл слух, будто бы кто-то где-то то ли слышал, то ли видел, короче, у него роман, только с кем – неизвестно, но говорят, что ничего такого от него никто не ожидал, а чего именно – непонятно…

Ой, ну, влюбился парень, с кем не бывает, вам-то что? Ах, да, я перестал на вас орать. Уже который день Олька ходит на работу полуголая, а я даже замечания не сделал. Наташу похвалил за какую-то мелочь, Ленке комплиментов наделал. Пальму в офис приволок, наврал, что она мне дома интерьер портит, хотя специально за ней перед работой в магазин попёрся. Болит животик – беги домой, солнышко, опоздала – ничего, заинька, зато у тебя причёска – бомба. Рушу собственными руками авторитет самого дисциплинированного отдела. Ничего, пользуйтесь, девочки, пока я в прострации.

Это, конечно же не кризис, даже не истерика. Так, лёгкий приступ самодовольства. Лёгкий способ спровоцировать похвалу.


Рецензии
Тебе похвала заслужена. С запятыми и правда беда, а ты живёшь, как свободный и довольный жизнью американец среднего достатка... в нашей стране?

Вот только одно... Тогда, в 2008-ом, постарайся вернуться к нам живым. Ты нам Нужен. Очень.

С.

Серафима Лежнева Голицына   03.06.2015 06:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.