Сила во мне

 Боже дай мне силу !
Я начинаю тебя ненавидеть.Знаешь за что??За то что ты оставил меня.Меня...Которая ни разу не предовала тебя и была с тобой до последнего,До последнего удара.До последней крошки на столе.Я была той которая МОЛИЛАСЬ НА ТЕБЯ!Та которая,прощала.Выполняла и кланилась...
Я начинаю чувствовать свою беспомощность и ненужность.Эта боль разрывает меня из нутри.Разрывает и сжирает.А ненависть?Что мне с ней делать?Скажи...
Я чувствую как клеточки в моём теле,лопаются от боли.От безысходности.От обиды.От злости.От воспоминаний.
Ты не мог так ути.Так тихо-тихо...
Куда ты пойдёшь?Кому ты нужен...?!НИКОМУ...
Воспоминания душат.Убивают.Разрывают на частички...А боль становитсятолько сильнее..Но я выдержу слышишь???Я СМОГУ...СДОХНУ СКОРО....Но выдержу...Обязательно.Вот увидишь.Буду умирая разваливатся каждодневно.Умирать от боли.От чувства одиночества и предательства.ДА БУДУ!Но ты этого не увидишь.Не услышишь.Не узнаешь..
А когда меня похоронят,ты даже неузнаешь.Твои грёбанные родтсвенники ничего тебе не скажут..Они ведь такие же как ты..Точнее ты как они.ЗЛЫЕ!
А знаешь я схожу с ума!Хочешь знать,я схожу с дороги.Помнишь про жизнь?Помнишь мою прозьбу?Ты обещал..Неее-еет..Ты не обещал...Ты всего навсего врал..Ты был пьян.Так же как и твои глаза.Твоё тело.Твоя душа.ТВОЁ НАШЕ ПРОШЛОЕ...
И новый год врал.И любовь врала.И руки врали.Вместе с глазами...И врали слова.Врало тело,убаюкиваё моё.Врали даже деньги..Я ВСЁ ОТДАМ,РАСПЛАЧУСЬ,ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЕЙКИ!
Врала музыка.Врал твой дом.Врала даже твоя собака...Ты её подговарил...Врал БОГ!Врали подруги...Врала смерть.Все вокруг врут.Никого нет рядом со мной...НИКОГО!Я одна...Как лист..Как умершеее расчленённое тело...Ничего не было..Ничего и никогда"
Никому ненужное заплаканное лицо...Затраханное тело.Пробитая голова.
Кому такая нужна??Кому?Да никому....
Откуда в тебе столько???Откуда...
Живи..Но ненадейся что я буду молится за тебя...НЕТ.
Ты разбил меня.Разрезал.И мучаешь.Мучаешь...
Ты уже исчез.Ты уже....ушёл...Тихо.Незаметно.Ничего не сказав...
Я вычёркиваю..Навсегда"Тебя....
И не проси прощения.Оно не изменит..И не молись Богу.Он всё равно меня не слышит...И не трогай мою душу,её всё равно уже нет...
Сожгу ВСЁ!И тебя..Самое главное ТВОЮ ПУСТОТУ!
ПРОЩАЙ.


Рецензии
Машенька.прочитал Ваши исповеди..это действительно больно...и страшно... Никому не пожелаешь такого... Но раз случилось, раз был сделан такой выбор, такой шаг... Теперь уже не вернешь... Теперь - жить дальше, и нести свой крест. И молиться, Бог милостив, БОг простит...
Верьте в хорошее....оно обязательно будет!

Сергей Эргус   01.12.2007 12:40     Заявить о нарушении