Весна

Февральский вальс – седые кружева,
Колоду встреч апрельских март тасует.
Январь, увы, запомнился едва –
Шопен зигзаги на окне рисует.

Больным крылом метели дом исхлестан
И предан мной потухшему огню.
Пропахли гарью будущие весны –
Как траурную рамку
я это сохраню.

Шопен затих, колода сожжена,
Прохлада лета выпита до дна.
Зима со мной пребудет навсегда,
Как в стылой речке темная вода.


Рецензии
Действительно понравилось чем то. Не скажу что очень, но всё же. Последние пару лет к большинству стихов я холодно отношусь.. Всё больше к прозе душа лежит.. И хотя сейчас и не сезон, но стихотворение чем то приглянулось мне)

Лёха Рябинин   12.11.2007 02:10     Заявить о нарушении
А это потомушта я таланливая ужасно.)) И догадливая - стиши размещаю где не надо. А "большинство стихов" - просто гадкие и не стихи вовсе даже, так - отстой один.))) Стиши есть только у меня, а-а!))))


Анна Королева   12.11.2007 04:24   Заявить о нарушении