Соло

 СОЛО

 Нужно идти за презервативом…
-У меня там остался один, в сумочке… говорит она…
- Совершенно случайно завалялся…
… а мордочка лукавая, глаза щелочки, только что не хихикают.
И пусть хихикает, я бы тоже поязвил, о судьбе двух его братьев…
Да мне это надо?
 Или идти куда-то, или выпустить из объятий это упругое нежное тело?
Мне это не надо, мне и так хорошо.
…Но, в одном она права…
… Всему свое время.
 …Не мы придумали этот сценарий.
Время нежности и объятьям, время «работать с телом»…

 Однако, я так давно не видел это чудо. Оно так напитало меня лаской…
Каждая мышца и извилина мозга плывет по течению, в полной расслабухе…
…Дама намекает, что пора поднапрячься? - не хочу.

В мире масса красавиц, от которых мне ничего не надо. Естественно это, или нет…
…Почему-то, естественно, когда отказывает женщина…, а когда это несчастье выпадало делать мне…, заканчивалось все жутким негативом.

Но это не про нее.
От нее я всегда жду многого. Кто еще отдается с такой искренностью и самозабвением?
И мне так легко заставить ее забыть о презервативе…
Рука уже в шелке упругих ног, настраивает инструмент к исполнению.

 Сколько раз женщину сравнивали с гитарой… не то с обводами, не то с мелодией…
От подобного сравнения уйти трудно. Даже манеры игры очень похожи, от места рождающего звучание, до управления их тональностью.
Только женщина звучит дрожью, вибрациями тела, и слушать ее нужно телом. Играя перебором ладов на груди, от охвата ладони до щипка сосков.

Очень не многим дана способность излучать это. Еще реже, можно встретить чистую, без фальши и комплексов музыку тела.
Она судорожно хватает, сжимая в кулак, партнера, пытаясь выразить в фрикциях свое напряжение, но движения сбивчивы, неравномерны… .
- Нет…- так ты меня не проймешь…
- Это мое соло.
- Ты можешь только задавать ритм.

Она и инструмент и единственный зритель, она и причина, и возможность. Я хочу пить ее по капле, не пропуская ни единой мурашки, ни единого вздоха и вскрика.
Насколько бедней и печальней был бы без нее мир.
Какой смысл, без нее, в фанатизме Камерона, изысках Растрелли?
Кому еще нужна эта дорожка, по интимным местам Романовых, от гранитной гробницы любимых собачек Екатерины, до кирпичного надгробья Распутина?
Этот город, тоже мое соло, имеющее какой-то смысл только с ней.

 И мы еще, как ни будь, обязательно разопьем бутылку дешевого коньяка, на перилах анфилады, в компании античных богов, поглядывая с ними, нет ли милицейского патруля?, и ты повяжешь ленточку на дереве у загадочного надгробья…

А сейчас, у тебя целых два часа жизни, до электрички. И пока тобой снова овладеет твоя семья и финансы,
…мы еще успеем разделаться с презервативом.


Рецензии
Красиво..трогательно и нежно..спасибо

Маленький Пилигрим   04.05.2008 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.