Месть. Как мечта

Ты мне нужен.
Именно это я скажу тебе сегодня, в первый день середины.
Потому что именно это ты хочешь сейчас услышать.
Но запомни, я не шутила, когда сказала, что не прощаю измен. В чем бы она не выражалась, измена-она и есть измена. И я ее не прощу.
Именно поэтому я достучусь до тебя звонками, повторю тебе раз сто, что ты мне нужен, налью тебе бальзаму до краешков и...
И ВСЕ!!
Я брошу тебя, при первой же возможности.
Мне даже плохо не будет, потому что я ни солгала ни разу.
Ты мне нужен.
Для того, что бы заставить тебя понять и почувствовать все то, что чувствую я сейчас.
А это немало.
Ты слаб своей слабостью.
Тебя легко убедить кому угодно, мне-тем более.
Я абсолютно уверена, что игра будет за мной, уверена, что ты поверишь всему, что я тебе наговорю чуть позже и будешь сидеть на облаке и счастливо болтать ножками в собственной уверенности, что ты прощен.
Глупенький.
Ты не прощен.
Ты наказан.
Временем.
Оно умеет лечить, но так же и совершает врачебные ошибки.
И никакого наказания.
Нет такого закона.
Только высший суд, но я его не боюсь, потому что Бог точно знает - я в вечной оппозиции, я никогда не подставляю вторую щеку.
Я-охотник.
Достаточно опытный, безжалостный охотник.
Специально для тебя, милый, я купила самые элегантные ловушки, почтиженские, со стразами и пумпончиками.
Сейчас ты взбрыкнул, разобиделся, захотел ласки и уговоров. А я тебе их не дала. Милый мой мальчик, уже сейчас, я знаю, ты натягиваешь спешно свои штанишки и рисуешь в голове короткий путь ко мне.
Как только ты позвонишь в дверь-ловушка захлопнется и дрогнет пумпончик.
А потом я раздену тебя.
Оголю все твои оставшиеся, неразыгранные струны, обнажу твою душу...
Медленно, нежно, с упоением.
ТЫ-МНЕ-НУЖЕН..
ТЫ-МНЕ-НУЖЕН..
Да..
ТЫ-НУЖЕН-МНЕ..

Я заберу у тебя все, милый, ВСЕ, что ты даже не способен был отдать, сниму с тебя все, до последней ниточки.
И оставлю.
Пустым и раздетым.
Я уже сейчас знаю, какая будет финальная занавесь.
Ты любишь сюрпризы, милый?
Любишь...
А я -нет.



Мечты...


Рецензии