Как тебе удалось?

Как тебе..ТЕБЕ, такому ненужному мне, такому раздражающему мое одиночество..ТЕБЕ! удалось сделать мне больно.
Смешно.
Истерически-гомерический хохот, страшно пересмеяться, недоследить и очнуться в палате, белой-белой, с теплыми лицами, которые КАК-БУДТО понимают твой смех.
А заплакать бы...
Горько...
Так, когда больно..
А нет слез, НЕ УМЕЮ, сила не позволяет.
Только сарказм, а за ним-смех, злой, АХАХАХА!
Ты...
Такой нелепый, такой вечно врачий, смешно ей-Богу от тебя и: ВЕРЬ МНЕ.
А я, смешная,похожая на тебя-РАКИ ЖЕ- решила:
А ЧЕМ ЧЕРТ И НЕ...
Поставила на стол весы, для измерения карат..Фирма "Циник". Хорошая, кстати, рекомендую.
На левую-золото.
На правую-воздух.
Да! Я знаю, у Меня по химии-2!
Воздух оказался тяжелее золота.

Но я плохая ученица. Всегда была.

Пробовала по-всякому.
Звонила. Махала руками и сверкала глазами-представляла-ТИПО.
Прыгала, изображая полёт. Падала, рассказывая боль.
Протягивала ладошки,
выворачивая суставы и тянулась линией ...да кто знает, какой линией... не разбираюсь я в хирамантии...
Представляла-кинусь об дверь, в звонок, изображая барабанную дробь.
Ай-ай, старость на носу-вот-вот, а как девочка-повелась-поверила-кидалась в стену чашкой молока-в спину-букетом крашенных гербер...

Чего-то я тут напутала, в этом лукошке с крупами... Наверное, их надо было просто посеять, а я всё перебирала...


Рецензии