Последний день в New York

Только прошел дождь... На окнах остались мелкие капли, горят свечи, распостраняя теплый запах по комнате. Это один из моих последних дней в Америке. Я кажется закрываю воспоминания, стараюсь забыть и тем легче будет просто уехать. Грусть, что их не так много осталось. Отделенные, одинокие у них нет шанса выжить в этом месте, под воспаленными мыслями и дождливым небом.
 Тише, теперь, когда маленькая монетка брошена в глубокие воды, можно услышать последний всплеск. Желания, быть там, где хочется, безгранично путешествовать за их пределы. Но пока я слышу лишь шум большого города, который не стихает даже ночью. Когда его тепло обнимает каждого, кто немного задержался во времени. Курю задумчиво, выпуская дым и он тут же сливается с воздухом. превращается в дух надежды, невесомый, искренний, неугасаемый. Она осталась, а я уезжаю.
 Круги на воде гипнотизируют мой прощальный взгляд. Город готовится встретить утро и в спешке собирает вчерашние сны и события. Моя же история так и останется лежать на дне гудзонского залива, и он вскоре забудет о ней. А я буду помнить лишь всплеск желания и круги на воде.


Рецензии