Не убивай!

Сижу на кухне.
Курю.
Тихо закипает чайник.
Хочу курить.
На пачке сигарет написано: « Курение приводит к заболеваниям сердечно-сосудистой системы».
Ну и что?
У меня уже три дня это заболевание.
Не пишешь мне писем.
Три дня…
Ты думаешь, что я железный?
Я хочу голос твой услышать!
Ты не отвечаешь.
Третий день.
Что с тобой, моя единственная?
Что со мной?
Не могу больше!
Я кричу сам на себя!
Я что-то не так сделал!
Идиот!
Как я мог, увидев тебя, почувствовав твои руки,
Увидев твои глаза…
Как мог я уехать?
Прости меня!
Я приеду к тебе очень скоро!
Я больше не могу жить без тебя.
Я больше не могу жить без себя.
Я не представляю жизни без тебя, Моя Наталочка!
Не мучай меня.
Не убивай!


Рецензии
Я больше так не буду!
Не сердись на меня!
Улыбнись мне!
Уже иду писать письмо!
Я больше не буду тебя мучать!
И убивать не буду!

С любовью,

Твоя Ната

Жена Гуз Киллера   13.11.2007 22:52     Заявить о нарушении
Я улыбаюсь, в предвосхищении твоего долгожданного письма, и небо услышало меня!!!

С любовью,

Навеки Ваш   13.11.2007 23:14   Заявить о нарушении