Моему нерождённому зайке...

Глупо просить у тебя прощения.Зная что ты не простишь.
хочется собрать все самые нежные слова в этом мире,лишь бы ты слышалл.лишь бы ты понял меня.Но ты непоймёшь.у тебя ведь мозга то ещё нет.И мне приходится решать за тебя.Я была бы хорошей мамой.Хорошей.Но я ей небуду.У тебя!Прости меня.Умоляю.Стою на коленях.
Если бы ты только знал как мне сейчас тяжело.А ты глупый и наивный чего то ждёшь.Ты ждёшь своего рождения.Нет..Слышишь??нет...
У меня нет сил,терпеть эту боль.Потому что я чувствую тебя в себе.Я чувствую,как ты такой же как я.Будто мне придётся вырвать половину себя.Опустошить.Отрезать.выкинуть.Тебя ведь выкинут.В мусорное ведро.
Господи"
Я не прошу у тебя покояния.Не прошу.Потому что ты недолжен меня прощать за это.
Но у меня нет выхода.Конечно..Конечно я могла бы.Господи,но не от него.Слышишь?
Ты ведь знаешь мою боль.Ты всё знаешь.
Я чувствую себя пустой и никому ненужной.Я незнаю как буду жить дальше.
Я незнаю как буду жить завтра.Прости!
Ты уже погиб.Я чувствую это.Я чувствую что ты мёртв.Как и я.Дурная у тебя была бы мама.Слышишь?Не жалей о смерти.
Может ты плачешь..Нет...Ты неможешь плакать.Ты ведь частичка.Ты всего навсего маленькая клеточка.Ты всего навсего,неодушевлённый червячок...
Твой Папа очень переживает.Слышишь?нет...Ты не слышишь.
Слышит и видит лишь БОГ.И он не простит меня.Никогда.
Всё очень сложно..Очень.Я не готова к этому.Не тогова принимать такие важные решения.Мамочка,устала.Слышишь малыш?Мамочка устала и хочет отдохнуть..А тут ты..Ну зачем ты так не вовремя?Зачем?
Знаю.Бог непрощает такие вещи.И он мне не простит!Я знаю..
А сейчас мне приходится любить твоего папочку.Он глупый..Но я люблю его.Папочка научился даже плакать.И всё из за тебя...Ты пришёл так внезапно.И Внезапно уходишь.
Прости,за всё!Прости,за то что не дала появится тебе на свет.Прости"
Прости,за боль.прости что тебе неповезло со мной.Я очень прошу,прости меня.
Я буду любить тебя всегда.Слышишь?Только дай мамочке стать хорошей..Дай мамоче.Жить с папочкой,дай мамочке хорошо одеватся и работать.Учится и жить.Нет.Слышишь??Не уходи навсегда.Я буду ждать тебя...Но сейчас уйди.Пожалуйста!Не мучай меня.Мне очень тяжело.....
Возвращайся"


Рецензии
Машенька, даже если Вам пришлось воплотить написанное в жизнь на самом деле, я Вас понимаю и не осуждаю. Бывает всякое в жизни. Поэтому никогда не берусь судить людей и их поступки. Всё ещё будет, Бог простит, а на людей иногда надо не обращать внимания.

В Ваших произведениях столько отчаяния, боли, крика... Мужайтесь, это тоже должно закончиться.

С теплом,

Наталья.

Доминика Дрозд   26.03.2008 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.