вырвалось

Я ненавижу все это! Скулю и вою, скобля ногтями по грязной стене. Ногти ломаются и осыпаются опавшими листьями. Боль, вспышки в подсознании и последняя ярко-голубая звездочка таланта гаснет.
Я ненавижу всех этих! Я просто хочу любви! Любви, а не страха и испуганной ярости от бесконечных вопросов: где он, с кем он, почему его опять нет рядом. Я просто хочу любви и романтики.
Я ненавижу всех и вся! Я просто хочу стабильности, тишины, спокойствия, тихого семейного счастья. Я просто хочу ничего не чувствовать.
Я хочу жить без эмоций!


Рецензии
сама себе напишу... это глупо так бояться! ну почему ты всегда пасуешь перед неприятностями...этож просто жизнь...принимай ее такой...и просто радуйся ей...без эмоций просто проще...а с ними ярче! живи и радуйся... я тебя люблю!

Брюллик   21.11.2007 23:46     Заявить о нарушении