По кругу

Отброшена взглядом,
Напоена ядом
За шрам на коленке.
Распята на стенке,
Присыпана снегом
И стужа по венам.
За рыжие косы
Зима вяжет тросы.
Застыли обиды,
Мечты ловко сбиты.
Туман вместо кожи -
Уйти невозможно.
Прикинулась тенью,
Скользнула под дверью...
Застигнута вьюгой -
И снова по кругу...


Рецензии
Чудесно...Жалею, что не обладаю даром стихослагательства. На этом языке я бы с Вами и разговаривал.

С наилучшими,

Эдвард Дзюбак   21.12.2007 16:39     Заявить о нарушении
А со мной можно и просто разговаривать... :-)
Спасибо! :-)

Клио Апрельская   24.12.2007 13:37   Заявить о нарушении
С удовольствием продолжу общение :) Кстати, у меня есть одна вещица, "Пути исповедимые", хотелось бы узнать Ваше мнение. Аська, кстати, у меня указана, welcome!

Эдвард Дзюбак   24.12.2007 14:19   Заявить о нарушении
Уже прочла. Только своё мнение выскажу позже. На днях. Хорошо?
Ага, и в асе меня сейчас не бывает. Мне доступна лишь почта :-)

Клио Апрельская   24.12.2007 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.