Я вошёл в тёмную спальню

Покинув ванну, я вошёл в тёмную спальню. Маша лежала в постели, накрывшись одеялом. Под ним без труда угадывалось её хрупкое тело. Обнаженное, нагретое горячим душем, оно звало и притягивало меня. В предвкушении сладостных минут, я скинул полотенце и включил ночник, выполненный в виде черепа. Друг привёз из Китая. Один из таких подарков, который выкинуть жалко, а пользоваться не хочется. Тут же комната озарилась призрачным светом, по стенам потекли замысловатые тени.
Маша брезгливо поёжилась.
- Ну, давай, ложись скорей – сказала она, откинув полог.
- Как тебе наш новый ночничок?
- Не знаю… твои друзья вечно дарят тебе всякую гадость.
- Дорогая, что ты понимаешь. Это же экзотика.
- Угу.
- Ты что боишься? – Улыбнулся я.
- Давай уже, туши свет.
- Ах, как известно мы народ горячий…
 Пропел я давно известную строчку из детского мультфильма. Состроил страшную гримасу, изображая вампира, выпучил глаза, обнажил верхние зубы и скрючил пальцы. Дрожащие руки потянул к горлу своей любимой.
- И не выносим нежностей телячьих...
 В её глазах я прочитал непритворный ужас. Это придало мне уверенности.
 - Не надо, - произнесла Маша слабым голосом и вдавила голову в подушку.
 Но я с завыванием продолжил:
- Зато любим мы телячьи души. У-у-у…
 Выключил свет. Мы мгновенно окунулись во мрак. Я навис над Машей, как восставший вурдалак над жертвой. Она затаила дыхание и тихо поскуливала. Я понизил голос до таинственного шёпота.
- Любим бить людей, лю…
 И тут мне в пах врезалось что-то твёрдое. Боль пронзила мой мозг. В глазах поплыли разноцветные круги, мутный ком подкатил к горлу. Я сложился пополам и рухнул на кровать.
Отдышавшись, протянул руку и включил ночник.
- Что это было? – Спросил я, таращась по сторонам.
- Моя коленка.
- Мило.
- Извини, я же тебе говорила – не надо. Выключи это.
Я безоговорочно щёлкнул выключателем.
 
 КОНЕЦ


Рецензии
Прочла несколько Ваших миниатюр, Саша, понравилось очень!
Просто - и одновременно глубоко. Узнаваемы и чувства, и поступки, и мотивы: автор хороший психолог!

Обязательно зайду ещё!

Лена Ковалёва   20.09.2008 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Заходите, конечно. Всегда рад. С уважением

Саша Лукин   23.09.2008 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.