Уходи...

- Неужели ты не можешь этого понять? Или ты не хочешь понимать?
- Дениска, перестань кричать на меня,- отвечала она со слезами на глазах.
- Не называй больше меня так,- он сел напротив нее и закурил.
- Понимаешь,- начал он после некоторого молчания,- понимаешь…Ксюш, все прошло…нет уже любви...,- он затянулся и выдохнул дым.
На улице уже наступил вечер, свет от заката делал комнату меньше, сжимал стены, давил на вески. От дыма в комнате стало еще темнее. Голова кружилась, было нечем дышать…
- Пожалуйста, не кури,- тихо сказала Ксюша.
- Хватит, это мне уже надоело. Не делай этого, не делай того, сколько можно?
- Я волнуюсь за тебя… люблю тебя…
- Все, хватит…я же говорю, нам лучше расстаться, понимаешь?- повышенным тоном сказал Денис.
- Мне больно от твоих слов, ты ими убиваешь меня…
- Это ты меня убиваешь своими слезами…прекрати реветь.
- Я не реву.
- А тогда что это?- Денис провел рукой по ее щеке, вытирая слезы.
- Это не слезы…это от дыма…
- Ксюш, уходи…и так сложно расставаться, уходи…прости…
- Я не смогу без тебя…я умру…
- Никогда больше не говори этих слов. Поверь, я тоже так не могу…я устал их слышать.
В комнате совсем стало темно. Так необходим был свежий воздух…хоть маленький его глоток…
- Ксю, уходи,- он повторил еще раз.
- Ты гонишь меня как котенка, который тебе больше не нужен и который тебе надоел. Гонишь меня на улицу…
- Я гоню тебя из моей жизни…я хочу вычеркнуть тебя из нее, забыть, в конце концов…прости…
- Я тебя люблю.
- Уходи, в который раз говорю, прости…ну забудь меня …
- Забыть человека, с которым жила 2 года, с которым засыпала и просыпалась?..
- Ксюш, хватит. Уходи.
- Мне больно слышать твое «Уходи»…больно, не понимаешь???
- Мне тоже не менее больнее, чем тебе… я прошу тебя…
Девушка встала с дивана и направилась к двери. Дойдя до двери и открыв ее, она повернулась к нему.
- Да уходи же уже, не надо слез, уходи, уходи,- закричал он.
- Зачем ты делаешь больно людям, которые тебя любят? Ведь они беззащитны от любви к тебе…
- Кто, кто меня любит?
- Денис, прекрати…
- Где любовь? Ткни меня носом как котенка. Покажи, где любовь???
- Ты решил добить мое сердце словами…добивай, я уже не чувствую боли…ты и так растоптал его…
- Ну, где любовь??? Я жду, показывай. Я вот ее не вижу. Остались только твои слезы и ничего больше.
- Мы расставались уже много раз, но такое ты мне говоришь впервые…
- Расставались, но на этот раз уже навсегда. Все, хватит. Уходи.
Ксюша вышла из квартиры. Ее ноги стали тяжелыми. Не было сил идти. Казалось, что она сейчас упадет. Спустившись до второго этажа, она почувствовала свежий воздух. Девушка подбежала к окну и глубоко вдохнула его. Голова закружилась, и помутнело в глазах. Держась за перила, она спустилась вниз и вышла из подъезда.
«Так прохладно на улице… прям как у нас в отношениях…наверно, скоро дождь пойдет»- подумала девушка. И ее голова вновь закружилась. «Куда же теперь идти?..». Она увидела напротив себя детскую площадку и пустую лавочку. Она села и стала понимать, что теперь она одна…только одиночество окружает ее.
Закрапал мелкий дождь. «Дождь…осталось только промокнуть, заболеть и умереть…». Из-за детской горки выглянул котенок, тоже промокший от дождя.
- Кис-кис…маленький, ну иди же сюда…,- котенок подбежал к ней,- ты тоже один…тоже одинокий.
Девушка прижала котенка к себе, - ну не дрожи…я же с тобой…теперь ты не один…
Дождь закончился. Позади девушки послышались шаги.
- Это наверно за тобой идут хозяева,- она погладила котенка по голове.
Вдруг сзади на плечи девушки легли мужские руки. Это был Денис. Он сел рядом с Ксюшей и обнял ее.
- Ксю, ты вся мокрая…пошли к нам домой…
Ксюша посмотрела на него стеклянными и покрасневшими от слез глазами.
- Ты же простынешь,- продолжал он
- Простыну и умру…Кому какое дело?.. Оставь меня…
- Прости, я не могу без тебя…Я люблю тебя, Ксю, ты слышишь??? Вернись…
- Ты издеваешься??? Сначала выгоняешь, потом просишь вернуться. Ты в своем уме?
- Вернись, прости меня. Я был не прав.
- Денис… наверно, пока я не готова возобновить наши отношения, так как уверена, что ты бросишь меня опять, и я боюсь, что не смогу уже подняться…- отвечала она, гладя котенка.
- Думаешь, ты для меня больше ничего не значишь?- сказал он.
- Ты найдешь себе другую... Не мучай меня…- дрожащим от холода и хриплым от слез голосом сказала девушка,
- Зачем искать то, что у меня уже есть? Ксю, я тебя люблю. Люблю, люблю, и не боюсь уже говорить это… Теперь я в этом уверен полностью. Люблю, слышишь?
Девушка прижалась к парню и заплакала.
- Ты вся дрожишь…не дрожи…я же с тобой…теперь ты не одна.
Они встали с лавочки, и пошли к подъезду. Котенок смотрел им в след.
- Ксю, подожди,- он подбежал к лавочке, взял котенка на руки и крепко его обнял,- теперь у нас будет котенок!
Они вошли в подъезд. На третьем этаже в квартире зажегся свет. На улице стало теплее, и свет от уходящего заката сменила ночная мгла, лишь только легкий ветер изредка завывал и шевелил листву на деревьях, но теперь это интересовало их меньше всего.


Рецензии
интересно, но концовка какая-то нереальная - как можно за десять минут передумать? По всей видимости парень хорошо подумал, перед тем как сказать такое - и тут - бац! и поменял решение.
Странно это все..

Таске   19.11.2007 03:42     Заявить о нарушении
Эта история почти жизненная, есть у меня такая знакомая пара, они так живут постоянно, то встречаются, то расстаются. Могут мясецами не разговаривать, а могут разосраться в пух и прах, но через 5 минут у них опять все будет хорошо. А кот у них до сих пор живет...

Аза Маленькая   19.11.2007 17:28   Заявить о нарушении