Почему?!

Почему у меня столько силы?!
Почему желание есть у меня?!
Я могу сделать мир этот лучше!
Но почему нет идей у меня?

Почему такие люди тяжелые?!
Не поднять их уже ни на что!
А начиналось все как красиво?
Так почему же все это прошло?!

Почему лежит снег,
Но в него никто не играет?!
Закидать бы кого!
Но нету кого и один я…

Почему такое серое небо?!
Почему нелегко так в душе у меня?!
Почему впереди я не вижу счастья?!
Ведь я альтруист, но это жизнь не моя!

Почему на меня так влияет зима?!
Ведь она далеко не первая!
Почему никто не понимает меня?!
Неужели я такой странный?!

Почему в этом мире так мало добра?!
Но я знаю: это не правда!
Я и есть частица добра,
Но оно ни кому не надо!

Почему у меня нет ни капли любви?!
Почему я сегодня злорадный?!
Почему задаю вопрос один за одним?!
Ничего этого я не знаю…


Рецензии
Душа душой, но у тебя проблемки и с рифмой и с темпом. Попробуй написать прозу.
Не отчаивайся! Как сказал один мой хороший знакомый, мастерство приходит со временем.
Удачи!

Юный Читатель   16.11.2007 14:47     Заявить о нарушении
Хочешь даже отгадаю с трех попыток, кто тебе это сказал?

Добрый   16.11.2007 22:42   Заявить о нарушении
Валяй! И так, попытка номер один:

Юный Читатель   17.11.2007 19:53   Заявить о нарушении