Нетрадиционная игра

Льдинка улыбнулась и обняла Травинку.
-Уйди, уйди от меня, маньячка- затрепетала Травинка.
-Тссссс- прервала её Льдинка и запела:
-Ты навеки моя-я-я, Спящая краса-а-авица в ледяном гробу-у-у...
-В прошлый раз была Снежная короле-ева...- пискнула засыпающая Травинка.
-Не суть,- отмахнулась Льдинка.
-Дзинннь!


Рецензии
У Льдинки - черный юмор, судя по всему. Мне такие нравятся!
Хомячков Ваших на фото уже лицезрели. А это, надо полагать Льдинка с Травинкой... Тоже Ваши, дрессированные?

Денис Сломов   12.01.2008 01:29     Заявить о нарушении
Это Спящая красавица в ледяном гробууууу.))
Льдинка дрессировке не поддается!
)))

Надежда Летова   12.01.2008 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.