Кошки 8

 Вкусив яблока познанья мира, люди узнали грех, их стала глушить зависть. Чистота и искренность в отношеньях между людьми вымирала, Демону ничего не стоило обмануть первую женщину, обычно женщин обмануть легко, заговорил красиво и считай душа женщины твоя. Но вот почему обманулся мужчина, это трудно понять. Только теперь побывав в шкуре смертного, Сатана понял Адама. Ведь, по сути, он по своей воле шёл на смерть. Но поступить по-другому Адам не мог. Чтоб умирала только Ева, как мужчина он не мог допустить. Мужчины часто идут сзади за женщиной, хотя в душе уверенны в неправильности их выбора. Ставя себя на место Адама, сатана понял, что он бы тоже откусил бы от яблока, протяни ему Анжела это яблоко.
 -« За любимой можно и на смерть, увязаться в грех. Почему я не понял первых людей, а искушал их страстями. А сейчас меня самого мучают любовные проблемы». Так сатана сидел и рассуждал, но тут8 к нему с небес спустился ангел Божий. С предложеньем: « Господь видит, как ты мучаешься, видит твоё раскаиванье, Учитывая то, что ты понял, что в жизни людей свято, а именно любовь, просит тебя обратно на небо. Он вернёт тебе бессмертие, ты опять будешь ангелом. Он надеется, что ты больше не будешь вредить людям, ибо ты понял их страданья их страсти, ты будешь к людям милостив» но сатана возмутился: « Да за кого Господь меня принимает. Я не предатель. Я созвал всех нечистей на войну и брошу их на произвол. Нет такому не бывать» Ангел продолжал: « ты был и останешься самым любимым ангелом Бога. Но ты Господу приносишь много бед. Люди говорят: « Кого Бог любит того наказывает» Накажет он и тебя, за то, что ты отвергаешь его милость. Ты знаешь, как ему трудно было принять это решенье своим отказом ты опять вызовешь негодовань6е. хоть он и предвидел такое решенье. Но все же он надеться, и сказал, если не примешь его решенье то будешь наказан. Он выкинет тебя с земли как когда то выкинул с неба, в преисподнюю на тысячу лет. Подумай, ибо недолго осталось» Но пылкая душа Сатаны не могла с этим согласиться...
 -«Пусть лучше гиена, передай, господу я ценю его как создателя, как творца. У него был великолепный план, он всё гениально продумал. Но всё было бы слишком пресным, если бы люди время от времени не грешили. Я не жалею что восстал против Бога, здесь на земле я чувствую себя свободным. На земле надо мной довлеет преимущество Бога, а я хочу быть выше него. И я на земле чувствую себя выше и увереннее. Здесь осталось очень мало чистых и искренних людей, основная масса лжива. Они идут в церковь молятся, но при выходе оттуда, по дороге домой уже собирают целую кучу грехов. Хотя я не прав, даже не выходя из церкви, они уже грешат. Обсуждают наряды и поступки прямо в Божьем доме. Они говорят, что любят Бога, но на самом деле врут сами себе. Другие не врут, но те ещё хуже. Они верят в меня, хотя я сам себе уже не верю. Планы господа о создание людям райской жизни потерпели фиаско. Я знаю, что от этого Господу трудно, он видит страданья людей и мучается сам. Но и мне не легче, мои планы тоже прогорели. Теперь и я мучаюсь. Хотя я и добился многого, я поломал изначальный план Бога, я увёл многих с истинного пути. Я думал грехом разнообразить их мир, я хотел, что б им жилось не скучно, но не получилось. Так всегда, хочешь, как лучше, но не получается. Это не жизнь где все улыбаются друг другу, согласись, что это скучно, должна быть интрига. Полновестная жизнь должна быть полна приключении и задора. А от этого недалеко и до греха. Я добился этого. Но тут я повстречал Анжелу. А искренняя любовь от Бога. Он этим мне навредил, с тем, что дал мне познать любовь. Теперь я мучаюсь, двоюсь. Лучше бы он распял меня на кресте. Понимаю, пережить физическую боль трудно, вытерпеть, когда в тебя живьём забивают гвозди, для этого действительно надо быть Богом, но я бы это перенёс. А душевные муки ещё труднее. Когда от страсти от уколов ревности хочется резать вены, хочется смерти такое пережить трудно. Когда умирает любовь, умирает частица души. Наверное, не частица, а сама душа умирает. Почему Господь не испытал своего сына любовью, простой любовью к женщине. На кресте у Иисуса умерло тело, но душа осталась жива. Но если бы он не дай бог, он влюбился, причём безответно, то у него было бы живо тело, а душа умирала, Она была бы ранена тяжело. Так и жил бы Иисус бездушно. Но бог не дал ему эту долю. Моя душа пока не умерла, но она смертельно ранена. И муки преисподней меня не страшат. Лучше гореть в аду, чем жить бездушно на земле. Поэтому пусть, скинет меня в преисподнюю, не только на 1000 лет. Я согласен и на большее. А если я его любимый сын, то пусть найдёт решенье получше. Ибо это наказанье слишком тяжело для меня. Любовь хуже ада».
 _» Да быть посему. Сгинешь в темнице» Это раздался голос с небес. Сам господь вступил в разговор. Сатана стал на одно колено, полусогнув голову. Он как бы одновременно кланялся, но в тоже время и нет, при этом иронично улыбаясь.
 -«спасибо, Господь за то, что показал любовь истинную. На небесах такой любви быть не может, там всё притворно, лживо. Все льстят тебе Господи, ибо боятся твоего гнева. А здесь истинная любовь, и правда тот, кто её познает, тот вознесётся до небес. Ты меня приглашал к себе, но я и так на небесах любви. Других небес не хочу». Небо развёрзлось, ангел посланец взлетел наверх, его миссия не удалась. Он не мог понять сатану. Сравнивать небеса Божественные с небесами любовными глупо. Но не осуждай того, в чьей шкуре не был. Каждый счастлив по-своему.
 А Анжела с Митей вновь переехали в Приморск. Там они сняли дом. Но пожить в нём не успели. Их давняя подруга Любка, пришла к ним и заставила съехать.
 -«Как можно снимать квартиру, если она живёт одна, а у неё частный дом. Правда, не в центре» разубеждала она их.
 -«Но все удобства и много места» Любка была весела, жизнерадостна, как будто бы все те тяжёлые события, которые происходили в стране, её не тревожили. Но и, правда, в этом приморском городке было мало кошек. И они не были такие нахальные. Любка была красивая симпатичная женщина бальзаковского возраста и жила в одиночку, что её не очень то и мучило. Она могла, конечно, наити себе пару, но выходить замуж за кого попало она не хотела. Она работала всё на том же месте, в библиотеке курорта. Много отдыхающих мужчин напрашивались на любовь, в надежде наити нежность и ласку. Но такие курортные романы Любку не устраивали, ей хотелось серьёзного чувства. Анжела вспомнила, как ревновала Любку к Сатане и устыдилась своих воспоминаний. Она подошла к Любке обняла её
 -«Дорогая, родная ты мне как сестра», и расплакалась. Рассказала про все свои злоключенья. У Мити начались приступы аллергии , удушья грозящие перерасти в астму. Поэтому они и решили переехать в Приморск, сменить климат. Любка очень удивилась при виде Мити
 - «Он так возмужал и подрос, что не верится что это Митя, Тот паренек, с которым у нас было столько приключений» она обняла его, и в свою очередь начала рассказывать про свою жизнь.
 -«Было несколько романов, но так поверхностно, увлекались любовью, играли. Грех такой был. Но ты же знаешь этих отдыхающих. «Кобеля» Наградила их Любка таким эпитетом.
 -«Имеют дома жён, так подавай им ещё любовниц. Но замуж решительно не за кого выйти. Да я и не надеюсь. Хватит, была один раз» Любка поморщилась. Было видно, что эти воспоминанья не приносят ей радости. Анжела и до этих пор краем уха слышала о том, что она была замужем, но подробности ей были неизвестны. Любка всегда избегала этой темы, замолчала она и сейчас. Со свойственным ей чувством такта Анжела переменила тему, не стала продолжать разговор. Любка это поняла и улыбнулась.
 -«может когда у меня будет настроенье я тебе и расскажу о своей несчастной семейной жизни, о первой любви. И ты расскажешь, мне то о чём сегодня промолчала». Любка имела в виду сатану, но перед Митей не хотела вести разговор. Он то конечно знал о том, что мать неравнодушна к сатане, и не видел в этом ничего плохого. Сатана ему показался порядочным, честным и искренним, даже лучше Скворцова. Но правды Митя не знал. Он то думал что это платоническое увлеченье, но не знал, что это увлеченье зашло слишком далеко. Горькую правду мама от него скрыла.
 Потекли однообразные будни. Анжела брала с собой Митю и шла к Любке на работу. Там они и торчали целый день, читая запоем книги. Митя читал в основном научные статьи и журналы. И надо сказать, что с успехом, ему давалось самообученье. По вечерам он тренировался. Его тело уже не просто тело, а гора мускулов. Он мог завалить даже взрослого мужика. Любка восхищалась, им в душе завидовала Анжеле по-доброму. Ей бы тоже хотелось иметь сына, Но Бог не дал. Она так привыкла к Мите, что считала его своим родным. В один прекрасный день к ним в библиотеку заявился Скворцов, с радостной улыбкой на лице. Подошёл к Мите и захотел обнять. Но тот стоял как истукан. Скворцов хотел обнять и Анжелу, но та отстранилась.
 -«Ты откуда узнал, где мы? Мы никого не предупреждали об отъезде». Анжела была удивлена его приездом.
 -«Анжела, ну почему вы ко мне так плохо относитесь? Тебе известно о моих чувствах к тебе. Я не мог оставить тебя одну. Ваше местонахожденье мне подсказало сердце. Ну, дай хоть поцелую» Анжела подставила ему щёку. Но когда его губы коснулись её щеки, ей показалось что это гремучая змея целует её, таким холодом веяло от его губ. Скворцов приблизился к Любке, но та не захотела, что б он целовал её, а просто протянула руку.
 -«Прив6ет, надеюсь твоя душа при тебе. Ты её не продал по новой»- уколола Любка Скворцова.
 -« Зря ты так. Я к вам по хорошему. Нельзя же проклинать меня, за одну ошибку. Да и то совершённую во сне»
 -« Да, наверное, нельзя. Но если ты продал свою душу, то и чужие не пожалеешь»- опять уколола Любка. Она не могла забыть его стихотворное бормотанье, в котором он поклялся отомстить Анжеле. Скворцов покраснел и не нашёлся что сказать. Поэтому он начал рассказывать о делах в их родном посёлке. Сказал что там всё плохо
 -«Мэр городка гентант. Начальник милиций тоже. В посёлке осталось лишь несколько неукушенных. Они собрались в тайное общество. И это общество послало Скворцова посланником к Мите. Общество хочет, чтоб Митя разогнал этих проклятых кошек, и они не понимают, почему он не начинает войну. Кто из их общества прочёл Нострадамуса и расшифровал катрены, понял, что под силу только Мите спасти мир. Общество хочет что бы их председателем был Митя. Митя взбодрился.
 -«Я буду председателем общества. И я объявлю им воину. Я принесу победу. Я уже достаточно силён» И Митя сжал кулаки и руки в локтях. Сразу же взбугрилась гора мышц. Но Анжела крикнула
 -«Замолчи. Предводитель. Я не дам тебе воевать. Ещё не время. А Ты Скворцов отправляйся обратно и передай, что мы пока повременим, и Митя не будет драться с кошками» Митя и скворцов непонимающе переглянулись, и удивлённо уставились на Анжелу.
 -«Но мама ведь никто не сможет это сделать вместо меня»
 -«Смогут сынок и другие. Ты не будешь воевать со зверьми. Твоя воина впереди. Ты будешь драться с сыном Сатаны» И тут у неё на глазах навернулись слёзы.
 -« Что это со мной, отчего я плачу? Оттого что жаль Мити или оттого, что Я упомянула его, Сатану» - подумала про себя Анжела. Митя подумал, что матери жаль его, и она не хочет, что б он воевал, потому и плачет. Он обнял её.


Рецензии