Le petit mort

Ещё одно сердце разобьётся вдребезги, в оргазме рассыпется вздохами, сольётся с минутами бесконечности, отчаянного желания стать единым целым.
А время? Его нет. Оно исчезло в лавине нежности, растворилось в обволакивающем блаженстве близости, оно расплавилось в огне твоих рук и вытекло слезами из-под ресниц.
Твоё имя пульсирует в воздухе, я повторяю его снова и снова, пробуя на вкус мягкость гласных. Ещё один вздох... И это уже не просто слово, сотканное из звуков, это целый мир, вытатуированный под моей кожей, это моя одержимость - в глазах рубиновым отблеском.
 Ближе...
С головой накрывает твоя вселенная, ты вбираешь меня без остатка, лишая тела и разума, ищешь губами губы и... я... задыхаюсь...

A завтра мы проснёмся новыми, будем вползать друг в друга улыбками, прикасаться нежными взглядами.
А будущее? Его нет.
 Есть только ты.


Рецензии
О боже как круто!!! прямо мурашки под горячей кожей...холодные такие... взрыв...эмоции переполняют эту миньку...

Брюллик   21.11.2007 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Этого эффекта и хотела добиться. Le petit mort - оргазм, его же не опишешь словами!!!

Найджел   29.11.2007 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.