Холодная горячая вода

ХОЛОДНАЯ ГОРЯЧАЯ ВОДА.

- Але, это ЖЭК?
- ЖЭК.
- У меня горячая вода – холодная.
- Не понял.
- Что не понятно? Говорю, горячая вода – холодная.
- Так.
- Что так?
- Я вас слушаю.
- Я все сказал.
- От меня-то что вы хотите?
- Исправить.
- Что исправить?
- Ну я же говорил, у меня горячая вода – холодная.,
- Начнем с начала.
- Попробуем.
- У вас благоустроенная квартира?
- Да.
- Горячая и холодная вода есть?
- Есть.
- Что вы хотите?
- Исправить.
- Что исправить?
- Горячую воду.
- Вам горячую воду отключить?
- Нет.
- Включить?
- Нет.
- А что?
- Она холодная.
- Кто?
- Горячая вода.
- А холодная течет?
- Течет.
- И горячая течет?
- Течет.
- А у других ничего не течет.
- У кого?
- У других.
- Каких других?
- Других. У кого не благоустроенная квартира.
- Ну и что?
- Как что? Вы знаете сколько таких?
- Не знаю.
- Вот.
- Что вот?
- И мы не знаем.
- Кто вы? ЖЭК?
- ЖЭК знает. Партия не знает.
- Какая партия?
- Наша, великая Партия России.
- И что?
- Как что? Вам не страшно?
- Нет.
- Это плохо.
- Что плохо?
- Плохо. В стране столько людей без горячей воды, а партия не знает сколько.
- И что?
- Как что? Исправлять надо.
- Что исправлять?
- Положение. Вы патриот России?
- Да.
- Вот.
- Что вот?
- Помогите исправить.
- Как?
- Мы исправим. Вы помогите.
- Как?
- На выборы идете?
- Иду.
- Вот.
- Что вот?
- Голосуйте за нас.
- Хорошо.
- Так я вас записываю?
- Записывайте.
- Хорошо, до свидания.
- Как до свидания, а я?
- Что я?
- Так у меня горячая вода – холодная.
- Так я вас записал.
- Тогда все в порядке?
- В полном порядке. Главное – голосуйте правильно.

2007 г.


Рецензии