Власть сна

Я бежала по коридорам замка, заглядывая во все залы и комнаты, в надежде найти его. Я бегу в слезах не разбирая дороги. Вот кабинет, спальня, гостиная, снова спальня. Я бессильно падаю, но через минуту вновь поднимаюсь и бегу. Лестница на башню, я точно знаю он там. Открываю дверь… Он сидит ко мне спиной в кресле с высокой спинкой обитой красным бархатом. В его руке бокал виски и свет камина отражается на стенках тонкого стекла. Я затаила дыхание, сердце стучит так быстро и громко, что кажется сейчас вырвется из груди, шум в ушах мешает сосредоточиться. Я медленно подхожу к нему, руки неспешно скользят по спинке кресла и опускаются ему на плечи. Он вздрогнул, но не обернулся, а лишь легким движением руки убрал прядь волос упавшую на лицо, узнал. Я начинаю легонько поглаживать его плечи, но он останавливает меня положив свою руку на мою и слегка сжав ее. Ему никогда не нравились ласки, каждую ночь мы стоим вот так, не произнося ни слова. Я никогда не видела его лица, как и он моего. Сначала я пыталась разглядеть его отражение в бакалее, но все было тщетно. А потом я поняла, что мне не важно, кто он и как его зовут, главное чувствовать, что он рядом, чувствовать его ровное дыхание, тепло его тела под своими руками. Но вот мой взгляд устремляется на часы, три часа ночи. Он берет мою руку в свою и подносит к губам в легком поцелуе… И его тихий шепот долетает до моих ушей – «Прощай!...
 Я просыпаюсь в холодном поту, часы на стене бьют три часа ночи. Так происходит уже больше месяца, я просыпаюсь в три часа, а остаток ночи плачу, сидя на подоконнике с бокалом вина.
Но в эту ночь все было по другому… Проснувшись, я тут же потянулась к бокалу с вином, который вечером оставила на прикроватной тумбочке. В темноте я рукой наткнулась на что-то и порезала указательный палец. Тихонько вскрикнув, я поднесла палец к губам и почувствовала соленый вкус крови. Встав с постели, я включила свет, только тут я поняла, чем порезалась, на тумбочке, рядом с бокалом вина, лежала кроваво-красная роза с острыми шипами. Я сразу поняла от кого она, но это было невозможно… Я пыталась сосредоточиться на чем-нибудь но мысли кружились в бешенном водовороте. Взяв розу в руки, я поцеловала нежные лепестки. «Кто ты?» - прошептала я во тьму. Тишина мне была ответом…. Я пошла на кухню, поставив розу в вазу, взяла бутылку виски и села на подоконник. Было лето и в комнате было душно, я распахнула окно и вдохнула свежий ночной воздух, по моим щекам снова полились слезы. Я налила себе полный бокал виски и залпом осушила его. Алкоголь теплой волной прошел по моему телу, он расслаблял меня и затуманивал мысли.
 Поднялся сильный ветер, он порывами врывался в окно и танцевал неизвестный завораживающий танец с белыми портьерами, где-то вдалеке сверкнула молния – скоро начнется гроза. Я встала на карниз и развела руки в стороны, редкие капли дождя капали мне на лицо, смешивались со слезами, солеными струйками текли по моим щекам и шее. Вдруг очень резкий порыв ветра сбил меня с ног и я упала на пол в своей комнате, голова закружилась… Я заставила себя подняться, налив себе еще виски, села на подоконник. Так я просидела до самого утра, наблюдая за властью стихии…
… На следующий день, придя вечером домой, я обнаружила еще одну розу на своей постели. Я приняла это незримое приглашение, и, приняв душ, легла спать. Засыпала я всегда быстро…. Вот опять я бегу по коридорам замка, опять падаю, опять плачу, опять бегу, но вот моя заветная комната, знакомый силуэт, приятное тепло тела, нежность губ…. О, нет! Три часа… «Нет, не уходи! Кто ты?» - шепчу я. «Прощай» - прошелестел чуть слышный шепот.
 Я опять проснулась, мой взгляд опять остановился на розе, на этот раз она была черной, но шипы были аккуратно обрезаны. За окном моросил дождь, такой спокойный, мерный… Я встала и открыла окно, ни что не могло меня так успокоить меня, как моросящий дождь…. Взяв полный бокал виски, я села, скрестив ноги, на подоконник в одной тонкой, короткой ночной рубашке. По телу пробежали мурашки. Я стала маленькими глотками пить спиртное, но, не допив, вылила остатки в окно… Я просидела уже час, когда поняла, что начинаю замерзать. Вдруг чье-то черное пальто ложиться мне на плечи, я не осмеливаюсь обернуться, я знаю, что это он, не во сне, а на яву, я боюсь его спугнуть, боюсь, что он вновь уйдет… Его руки скользят по моим плечам, согревая меня и заставляя трепетать, горячее дыхание обжигает мне шею, я наклоняю слегка голову, давно желанные прохладные губы касаются мое шеи снова и снова. Это завораживало…. Я так давно этого ждала….
«Кто ты?» - спрашиваю я шепотом. Он ушел, нет, зачем я… «Обернись…» - такой знакомый шепот и такой… любимый. Я опустила глаза в пол и несмело обернулась. Его рука коснулась моего подбородка и заставила посмотреть на человека, которого я так жаждала увидеть, и которого любила больше всего на свете. Мои изумрудно-зеленые глаза встретились с его стальными, серыми. Осознание того, кто передо мной стоит пришло мгновенно, я вздрогнула. Он резко убрал руку и отвернулся, « Прощай» - прошептал он и пошел к выходу из моей квартиры. Я поняла, что если сейчас его не догоню, то останусь одна навсегда, никогда его не увижу, его никогда не будет больше рядом…
«Я люблю тебя!» - крикнула я ему вслед, он остановился и обернулся. Я слезла с подоконника и подбежав к нему, поцеловала губы, о которых всю жизнь мечтала, вложив в поцелуй все свою любовь к нему, я почувствовала, как из глаз потекли слезы, а он сушил их своими губами. Я потянулась к пуговицам на черной рубашке, а он без слов подхватил меня на руки и положил на кровать. Я наслаждалась его ласками, отдавая ему все себя, всю без остатка. Мысли дикой стайкой метались в голове. Я боялась, что он уйдет, как только наступит утро, я не смогу, я это не вынесу… «Не уходи, прошу тебя» - шепчу я. «Я должен, но я обязательно вернусь. Я люблю тебя». Я не задумываясь поверила ему…, теперь я его, я принадлежу ему…
 Приближался рассвет, я спала в его объятьях. Он нежно поцеловал меня в висок и аккуратно положил на подушку. Одевшись, он положил на тумбочку белую розу без шипов и записку, написанную ровным и красивым почерком, а затем исчез.
Проснувшись утром я увидела на тумбочке розу и улыбнулась. Я сладко потянулась на кровати и только тут заметила записку: « Ты только жди, я обязательно вернусь, в то же место, в тот же час, ты только жди и я вернусь…. С любовью B.C.»



Рецензии