Моя радость

Я бродила по берегу. Волны плескались, ветер ласкал мое лицо, а я была просто счастлива. Глупая счастливая дурочка, которой ничего не нужно на этом свете, хотя нет, я никогда не обойдусь без бумаги и карандаша. Я мечтала приехать сюда, в эту обитель рая и неземного наслаждения. Мой любимый островок с детства. Я много раз видела его и тебя во сне. Я знала, что мы вместе с тобой окажемся когда-то здесь.
А начиналось все глупо и необыкновенно. Я начиталась в детстве кучу романов о любви, но никогда не имела такой привычки переносить это на жизнь. Все случайности, которые описывались там, всегда казались мне фарсом. Ну, скажи, как могут люди влюбиться друг в друга с первого взгляда? Это же глупо. Я всегда мыслила рационалистично. В реальной жизни такого не бывает и точка.
Город осенний принял меня неприветливо и холодно. После отдыха на юге, мой маленький серенький городок казался мне заброшенным солнцем местом, здесь нет ни моря, не солнца, одни машины и толпы недовольных и уставших людей. Никому ни до кого нет дела. А самое главное, никто никому не улыбается. На юге все наоборот. На кого не посмотришь, везде тебя встречает радостная белозубая улыбка. Я вернулась и стала настраивать себя на то, что надо как-то пережить зиму, а потом уехать снова куда-нибудь, там, где есть солнце. А сейчас нужно потерпеть, а точнее удариться с головой в работу, а лучше всего в компьютер. О романтике я и не помышляла. Я долго освобождалась от того огромного и разрушающего чувства, доверять по-серьезному снова было тяжело, да и зачем мне все это надо. Я молода и красива, кавалеров куча. Я даже прикинула, что с каждым можно было встретиться по разу в месяц и месяц быстрее пройдет, а там все ближе к лету. Глупые мысли только что вернувшейся отпускницы.
18 сентября я шла с работы, думая о том, чем бы порадовать себя сегодня в плане еды. Вдруг дикий скрип тормозов, крики и жуткая ругань. Я оборачиваюсь и вижу, что из машины высунулся парень с круглыми испуганными глазами и обращается ко мне, но явно употребляя нецензурную лексику. Нисколько не смутившись, я подошла и поинтересовалась, что ему собственно надо. Он объяснил мне «культурно», что я чуть не кинулась ему под колеса. Он даже поинтересовался, не самоубийца ли я. Я гордо сказала, что до таких глупостей мне нет дела, я вполне довольная своей жизнью личность. Он же в свою очередь предложил довести такую выдающуюся личность, как я до дома, пока я не стала причиной остановки всего городского транспорта и не стала виновницей сердечного приступа многих водителей. Я с гордостью отказалась. В машины незнакомых людей у меня нет привычки садиться, А насчет номера телефона можно и подумать. Думала я секунд 20 для проформы. За это время я решила, что приготовить себе на ужин, оказывается, что просто нужно было, остановится и подумать. Надменно улыбнувшись, я удалилась, можно сказать, что упорхнула, махнув крылом.
15 октября я наконец-то решила посвятить вечер просмотру какого-нибудь фильма. Как только я устроилась поудобнее, закутавшись в одеяло, раздался звонок. Оказалось, что это был тот горе-водитель. Решил он напросится ко мне в гости. Но своих позиций я не сдавала: хочешь встретиться, то, пожалуйста, только на нейтральной территории, к примеру, кафе – просто замечательный вариант. Я бы сказала, что самый лучший.
Повидались, раз, второй, а потом все закрутилось с такой скоростью, что я сама толком не поняла, что происходило. Мини роман превратился в что-то большее и серьезное, с серьезными словами, мыслями, поступками.
Теперь я здесь на острове моей мечты, с моим горе-водителем, который уже полчаса пытается починить взятую напрокат машину. Он такой смешной: пыхтит, ругается и пытается объяснить местному жителю, что нам срочно нужно ехать в аэропорт, иначе мы опоздаем на самолет, а этот малый просто улыбается и пожимает плечами: мол, ничего я не понимаю, иностранный дядька. Я смотрю на все это с умилением и понимаю, что из случайностей складывается настоящая жизнь. Планировать то, что нам неподвластно – просто глупо. Убедилась на собственном опыте. Здесь так хорошо: волны, песок, солнце и Моя Радость.


Рецензии
Юля! Так здорово, главное-жизненно!
С удовольствием прочитала! Успехов в творчестве))

Мария Бонди   07.08.2009 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.