Злая маска

Бич свистел, врезаясь в плечи -
Боль, смеясь, его держала;
И толпа зевак блуждала,
Созерцая, как калечат...

В их глазах нет состраданья,
Души их не тронет жалость...
Я тогда смахнула слезы
И сильнее зубы сжала.

Вот удары поутихли,
Кто-то подошел вплотную...
Люди шли, галдя впустую,
Но теперь не вижу их я -

Вместо них блуждают тени:
Живут рядом, не касаясь.
На меня надели маску,
Но не боли, как хотели!

Эта маска, как завеса,
Укрывает мою душу,
С ней я никогда не струшу -
Это маска злого беса.

Что трясете головами?
Вы же мне ее надели!
Прировнять меня хотели,
А теперь боитесь сами!

Сильно маска та засела
На лице моем, и все же,
Пусть и даже вместе с кожей,
Я избавлюсь непременно
От нее - личины злобной…
Вы лишь только дайте повод,
Чтоб не зря было увечье,
Когда прочь сорву я с кровью эту маску....

Но идут вновь люди мимо,
Глаз пугаются, обходят, -
Одни тени кругом бродят,
И их счастье только мнимо.

04.1997г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.