История одной поездки

Это происходило совсем недавно, я окончил свой университет и впервые взял от него путёвку. Путёвка была конечно не очень, но университет платил половину стоимости, какая ни какая все же халява решил я, и взял её.
Неделя на море - много или мало? Это видимо как удачно её проведешь, а в этом я не последний человек. Не плохо если с компанией повезёт, но это неважно, важней чтобы было чем увлечься.
И так эта увлекательная история моей поездки началась с жаркого летнего вечера. Я сидел на своей сумке возле микроавтобуса, который должен был нас вести к морю, и лениво разглядывал своих так сказать компаньонов по поездке. Можете себе представить, тринадцать человек нашей группы состояли из меня, моего однокурсника и одиннадцати девушек. Я решил, что с компанией мне повезло, а уж увлечения будут точно. Мы погрузились и тронулись. Дорога была скучновата, мой однокурсник, назовем его Данил, сразу выбрал себе цель по имени Лена и стал её мучить своим вниманием, одна из девушек Женя видимо выбрала меня с той же целью и, усевшись напротив, увлеклась мной. В дороге девчонки выпили, повеселились и уснули. Ночь была нудной и бесконечной дорогой и лишь утром мы прибыли на место.
Я ожидал, что наша база отдыха будет подобной, а вот остальные уставшие, измученные испуганно оглядевшись, стали потихоньку высказывать свои мнения.
- Где мы… - спросила одна.
- Ой, мама ну и дыра – продолжила другая. Остальные также заскулили. Пусть обвыкнутся, подумал я, все равно останутся довольными, я то уж постараюсь.
Девушек разместили в деревянном кемпинге из трёх отдельных комнаток, нас с однокурсником поселил в кирпичном благоустроенном доме с ещё одним соседом, парнем лет двадцати, который в дальнейшем явно этим остался недоволен, но нам это было не очень важно.
День первый. В природу своей женской натуры девушки сразу увлеклись уборкой и наведением порядка, то да сё, выпросили себе у завхоза тумбочки, зеркала и подобное. Это меня не понравилось, Данила сразу отлучился на день в соседний город к родственникам, и мне пришлось одному помогать всем, но, в конце концов, это закончилось. День выдался не жаркий, и мы пошли к морю. По дороге к пляжу я разговорился с Инной, она была хорошенькое создание с милой улыбкой и доверчивым взглядом. Её миниатюрная фигурка, симпатичное личико были притягательны и очень интересны. Всё время пути она случайно прикасалась ко мне своей рукой, я взял её ладонь в свою, она прикусив нижнею губу опустила взгляд, слегка вздохнула и продолжала как прежде наш разговор, но с легким волнением в голосе.
Море, оказалось по настоящему ледяным, купание было невозможно, но учитывая нетерпимость, все с жалостным визгом стали постепенно покружатся в морскую пучину, которая брезглива, выкидывала их тела обратно на каменистый берег набегавшими волнами. Я так же погрузил свою правую лодыжку в глубины черного моря, но пронизывающий холод резко обратил моё внимание на другие местные достопримечательности. Общим, окунув правую лодыжку, я вспомнил об Инне, которая уже нежилась под лучами ласкового солнца, откинувшись на большом махровом полотенце в открытом купальнике и темных очках. Я невольно стал любоваться ей, её шелковистыми тёмными локонами, хорошеньким, аккуратным носиком, пухленькими, разовыми губками которые были слегка приоткрыты, утончённой шейкой в изящном изгибе нежно переходящей в плечи. Мне казалось, я раньше не встречал столь красивых линий в своей не так уж долгой жизни. Я смотреть далее, на её юные упругие груди, мерно вздымающиеся при каждом вздохе, животик и тончайшею талию которую подчёркивали округлые гладкие бедра, ну и конечно эта пара волнующих стройных ног, к которым так и хотелось прикоснуться, забыв об этой мирской суете. Я сел рядом с Инной и стал приглядываться к остальным. Неподалёку стояла Гульнара, распуская свои длинные, огненно-рыжие волосы, которые слегка намокли в морской воде, она была высокая, стройная, улыбчивая девушка с весёлыми веснушками которые делали её милой и забавной. Тут же сидела Тамара Зина с Женей остальные, которых я ещё не запомнил особа, купались в холодных солёных брызгах прибоя. Утони из них кто сейчас, я бы и не заметил, пока не пересчитал. К счастью плавать они не умели и за буйки не заплывали, а плескались по пояс в воде и я, расслабившись, лег укутанный солнечным теплом и морским запахом, отдавая своё тело ультрафиолету который стал его медленно покрывать загаром.
День потихоньку приближался к вечеру, уже прошёл обед и ужен, наш коллектив собрался в одной из комнат для более плотного знакомства. Девушки накрыли столик со всем требуемым, и мы начали. Лёгкиё фуршет постепенно преобразился в весёлое застолье, комната наполнилась звонкими девичьими голосами и смехам, в этот момент Женя предложила своим подружкам сыграть в карты на ценный приз в качестве глубокого французского поцелуя в мои уста, они в свою очередь захихикали и согласились. Первую партию выиграла Анжела, мы с ней не перекинулись не одной фразой, а её язык с вожделением уже погружался в мой рот. Дальше пошло веселее, одна за другой девушки, осмелев от хмеля, припадали к моим устам, чей-то голос предложил ещё более высокую ставку.
- А кто выиграет сейчас уединится с ним в соседней комнате, на минут так …нацать. - Азарт ещё больше загорелся в глазах моих подружек. Игра началась, в отличии предыдущих игр, она была более напряженной, как для них, так и для меня. Каждая играющая, покусывая губы, предвкушала дальнейшее, удивляясь смелости всех этих поступков, и вот победитель определился.
День за днём протекал в легкомысленных порывах и веселье, мои фаворитки менялись одна за другой, я становился всё наглее порой сам, удивляясь своей уверенности. Кто бы мог знать, чем это всё закончится.
Погода, как и мы, потихоньку сходила с ума, мрачное серое небо всё чаще заполняла морской пейзаж, и к пятому дню нашей поездки пошел не прекращающий ливень. Мы запойно погрузились в эту сырость и вскоре появились первые признаки паники. Всем стало понятно, дорога домой может затянуться до лучшего времени, а худшее только начиналось. Я потерял точку отчёта времени, утро, вечер всё в полусне. Вечный хмель потпитываясь постоянными застольями кончавшиеся постелью с очередной любимицей, алкоголь и девушки это было все, чем можно было убить время, время которое казалось бесконечным.

...


Рецензии