Еще одна Жизнь

ЕЩЕ ОДНА ЖИЗНЬ

 Гроб стоял открытым. Вокруг люди… Мама, родственники, друзья, Он, ее единственный…
Вчера выпал первый снег…
Угнетала кладбищенская тишина. Даже ветер стих. Изредка вскаркивали вороны, в ледяном воздухе беззвучно кружили снежинки. Всех пробирала дрожь то ли от холода, то ли от горя… Юна и прекрасна. Розовые щечки… как живая! В белой кофточке, длинные волосы…
- Доченька… - еле слышно шептала мама, - девочка моя…
«Мамочка» - хотелось отозваться Ей.
- Любимая… - шевелил губами Он, не стирая со щек большие слезы.
«Милый, мне холодно… согрей меня» - рвалось из Ее души. На волосы ложились мелкие снежинки. Так хотелось открыть глаза, но веки были тяжелы, неподъемны. – «Мне холодно» - повторяла душа.
- У нее ресницы дрожат! – воскликнула мама, ее качнуло, сердце дрогнуло и забилось, как сумасшедшее…
- Нет, тебе кажется… - проговорил кто-то за спиной и обнял ее за плечи. – Держись…
«Да, мамочка, дрожат, да! Я жива»
- Моя девочка… - закричала мама навзрыд…
- Моя девочка – прошептал Он.
В злой тишине загрустили даже грубые могильщики.
- Прощайтесь – громко сказал кто-то из них, поднимая крышку гроба с земли.
Все хором вздохнули. Тяжелый вздох забился в уши, покатился дальше, до канавы, упал в нее и разбился.
«Нет…» - дрогнули губы…
- У нее снег на лице тает! – воскликнул Он, давясь слезами, и бросился к Ней. – Она живая!
Он прижимал ее к себе, пытался согреть руки. Никто уже не мог сдержать рыданий. Слов не было. Всех охватила немота. Шок и счастье. Было чудо.
Каким прекрасным был свет после долгих дней кромешной темноты…


14.11.07


Рецензии
Пронзительная зарисовка. Пишите. Творите. Радуйте. С теплом.

Наталья Скорнякова   23.09.2018 12:49     Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Юлия Тихомирова   24.09.2018 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.